Life,
2 ноября 2016 г.
Английские страховщики будут определять тарифы на основе активности в Facebook 518 просмотров
Одна из крупнейших страховых компаний Великобритании Admiral Insurance разработала алгоритм анализа личностных качеств владельцев автомобилей на основе их поведения в социальных медиа, сообщает The Guardian.
Алгоритм Admiral Insurance анализирует аккаунты в Facebook, чтобы определить, насколько клиент склонен к безопасному управлению автомобилем. Метод основан, в частности, на предположении, что хорошо организованный и добросовестный человек скорее выбирает безопасный стиль вождения, нежели самонадеянный. Анализ проводится на основе сообщений в социальной сети и определённых словесных маркеров. Например, самонадеянный пользователь чаще использует такие выражения, как «всегда» или «никогда», но реже — «может быть».
Нововведение планировалось запустить на этой неделе, но в последнюю минуту решение об этом было всё же отложено. Эта схема страхования будет применяться добровольно, и речь идёт о скидках для аккуратных автовладельцев, но не о повышении цен.
В компании считают, что анализ данных Facebook подойдёт для начинающих водителей: проще оценить его как добросовестного автовладельца сразу, чем годами ждать бонусов, предлагаемых тому, к кому нет претензий.
Дэн Майнс, который возглавляет проект, пока оценивает его перспективы очень осторожно.
«Мы не знаем, готовы ли клиенты делиться своими персональными данными», — заявил он изданию. Пока он называет проект «тестовым» и «инновационным» и не готов утверждать, что он обязательно должен расширяться в будущем.
Денис ЯКОВЛЕВ
Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|