Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 11 мая 2011 г.

ФСФР проработала апрель вхолостую из-за отсутствия договора с газетой

Работа Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) оказалась парализована. Газета «Ведомости» пишет, что приказы ведомства относительно регулирования страховых компаний не могут вступить в силу, пока не будет достигнута договоренность с печатным изданием, в котором они будут официально публиковаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 20 ноября 2017 г.

Введение требования о кассовых аппаратах для страховых агентов грозит финансовыми потерями крупнейшим СК
2042 просмотра

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Минфин РФ остаются в неведении относительно дальнейшей судьбы инициативы российских налоговиков, согласно которой страховые агенты попали в категорию лиц, которым надлежит проводить операции при продаже полисов физлицам с использованием кассовых аппаратов. Такое требование по закону должно вступить в силу с 1 июля 2018 года.

Как предполагают эксперты страхового рынка, страховые агенты оказались в одной компании с профессиональными продавцами по недосмотру. Однако реализация такого требования может парализовать работу ведущих страховщиков с разветвленными агентскими сетями. В этой связи еще в мае этого года ВСС направил соответствующие обращения, в том числе в Минфин, Минэкономразвития и Банк России.

Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» отменяет возможность использования страховыми агентами бумажной формы бланков строгой отчетности для приема страховых премий от физлиц. После этого страховые агенты должны перейти на использование кассовых аппаратов при оформлении полисов «в поле».

Комментируя перспективу применения новации, заместитель генерального директора СК «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов заявил «Интерфаксу»: «Эта норма нас пугает и создает массу проблем, страховщики направили обращение в госорганы с просьбой исключить страховые компании из списка субъектов, на которые требование о применении контрольно-кассовых аппаратов распространяется. Ответ нам неизвестен».

В свою очередь, заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева подтвердила «Интерфаксу», что проблема «не нова». «Мы поддержали позицию страхового сообщества, направили ряд писем на эту тему всем заинтересованным ведомствам, ответов до сих пор не получили - пока молчание», - сказала представитель Минфина.

Многомиллиардные траты

На самом деле в России страховые агенты - это зачастую люди других профессий, работающие на страховщиков по совместительству, напомнил И.Иванов. «Нередко они имеют небольшой круг страхователей, продают им 20-30 полисов в год и добросовестно ведут договоры своих клиентов. В этой ситуации требование об оснащении агентов контрольно-кассовыми аппаратами выглядит странно. Цена такого аппарата - порядка 30 тыс. рублей, компании также потребуется оплатить текущее техническое обслуживание аппаратов, организовать и оплатить обучение тысяч агентов, потратиться на иную подготовку внедрения новации. А теперь представим, что большинство страховых агентов работает не на одну, а на несколько страховых компаний (так чаще всего и бывает). Значит, человек должен передвигаться вместе с целой станцией кассовых аппаратов? А если речь идет о сельских районах?» - задался вопросом И.Иванов. Это абсурдно, полагает он.

Примерные расчеты показывают, что расходы только двух ведущих страховщиков с разветвленной агентской сетью на внедрение инициативы налоговиков могут обойтись им почти в 3 млрд рублей дополнительных затрат, отмечает главный аналитик «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова.

Так, согласно данным сайта «Росгосстраха», у компании насчитывается 65 тыс. агентов. Приобретение кассовых аппаратов по указанной выше цене на них ведет к 1,95 млрд рублей дополнительных затрат для страховщика. Эти затраты пополнят проблемы компании, которая проходит процедуру санации и уже страдает от огромных убытков по операциям ОСАГО. Тот же расчет для 20 тыс. агентов СК «РЕСО-Гарантия» показывает 600 млн дополнительных затрат, не считая вспомогательных расходов на обучение, обслуживание и ремонт кассовых аппаратов. Даже найти для закупки такие партии кассовых аппаратов в короткий срок проблематично, считает главный аналитик «Интерфакс-ЦЭА».

««Росгосстрах», как компания с самым большим количеством страховых агентов и широким опытом агентских продаж, разделяет ключевые опасения, ранее сформулированные президентом ВСС Игорем Юргенсом в связи с введением кассовых аппаратов в процесс работы страховых агентов», - прокомментировали проблему в компании. Судя по всему, страховщик не рассматривает возможность приобретения кассовых аппаратов за счет средств компании для своих агентов.

«Для большинства страховых агентов приобретение кассового аппарата окажется либо нецелесообразным, либо просто неподъемным по деньгам - комиссионное вознаграждение, которое получают агенты, не позволит нести такие расходы», - сообщили «Интерфаксу» в «Росгосстрахе».

Это, в свою очередь, напрямую скажется на доступности услуг страхования, и особенно в отдалённых регионах, где работает существенная часть агентского корпуса. Принятие такого решения - это удар и по агентам, которые лишатся работы, и по клиентам, которым (особенно в отдалённых местах проживания) придется самостоятельно добираться до районных или областных центров для приобретения полиса, и по страховой отрасли в целом. Объемы бизнеса неизбежно снизятся. «Поэтому «Росгосстрах» поддерживает позицию ВСС, который призывает вывести страховых агентов из-под действия упомянутой нормы закона», - отметили в компании.

И.Иванов из «РЕСО-Гарантии» добавил: «Дополняет картину то, что техническое новшество, вводимое законом, совершенно не достигает фискальной цели - информация о выручке страховщика ни о чем не говорит с точки зрения исчисления налогов. За счет полученных в виде премий сумм страховая компания еще должна сформировать различные резервы, налогообложение в страховых компаниях устроено иначе, чем в торговых точках, реализующих товары».

В свою очередь, И.Юргенс в беседе с «Интерфаксом» отметил, что «в настоящее время ведется много разговоров на разных площадках по поводу повышения финансовой доступности услуг, а также об устранении необоснованных барьеров в работе бизнеса». «Одной из главных целей стратегического развития рынка финансовых услуг заявлен охват отдаленных районов, расширение физической доступности поставщиков таких услуг и точек доступа, в том числе за счет развития финансовой инфраструктуры. Если не решить обозначенную союзом проблему, то с достижением этих целей могут возникнуть существенные трудности», - полагает президент ВСС.


  Вся пресса за 20 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 мая 2021 г.

Финмаркет, 11 мая 2021 г.
«Мосбиржа» приобретает электронную платформу по подбору страховых и банковских продуктов Inguru для развития маркетплейса

Финансовая газета, 11 мая 2021 г.
Московская биржа приобретает электронную платформу INGURU

Татар-информ, Казань, 11 мая 2021 г.
Значительные площади гибели озимых культур зафиксированы в восьми районах Татарстана

Наше время, Ростов-на-Дону, 11 мая 2021 г.
Аварийный антирейтинг ростовских магистралей

ТАСС, 11 мая 2021 г.
Миллион американцев получил страховки по новой программе медстрахования, заявил Байден

ПРАЙМ, 11 мая 2021 г.
Мосбиржа купила 70% платформы по подбору страховых и банковских услуг

РИА Самара, 11 мая 2021 г.
Жители Поволжья могут застраховаться от клеща во всех отделениях СберБанка

Коммерсантъ, 11 мая 2021 г.
Биржа распускает сети

ГТРК Калуга, 11 мая 2021 г.
Персональные данные клиентов страховой компании хранились в коридоре

Финансовая газета, 11 мая 2021 г.
Финансовый уполномоченный рассказал о недобросовестных практиках в кредитном страховании

Бизнес.ру, 11 мая 2021 г.
ЦБ проверит страховщиков такси в связи с их уклонением от заключения договоров ОСАГО

Дейта, Владивосток, 11 мая 2021 г.
ЦБ проверит страховщиков после жалоб на отказ заключать ОСАГО

Mos.ru, 11 мая 2021 г.
Специалист Департамента финансов Москвы рассказал об особенностях страхования

Казахстанский портал о страховании, 11 мая 2021 г.
Краткосрочные перспективы авиационной отрасли «мрачные»: McGill and Partners

За рулем, 11 мая 2021 г.
У пострадавшего нет ОСАГО? Страховщик все равно заплатит

Казахстанский портал о страховании, 11 мая 2021 г.
S&P подчеркивает сохраняющуюся уязвимость развивающихся рынков перед COVID-19

cbr.ru, 11 мая 2021 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка


  Остальные материалы за 11 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама