Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 20 ноября 2017 г.

Введение требования о кассовых аппаратах для страховых агентов грозит финансовыми потерями крупнейшим СК
2295 просмотров

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Минфин РФ остаются в неведении относительно дальнейшей судьбы инициативы российских налоговиков, согласно которой страховые агенты попали в категорию лиц, которым надлежит проводить операции при продаже полисов физлицам с использованием кассовых аппаратов. Такое требование по закону должно вступить в силу с 1 июля 2018 года.

Как предполагают эксперты страхового рынка, страховые агенты оказались в одной компании с профессиональными продавцами по недосмотру. Однако реализация такого требования может парализовать работу ведущих страховщиков с разветвленными агентскими сетями. В этой связи еще в мае этого года ВСС направил соответствующие обращения, в том числе в Минфин, Минэкономразвития и Банк России.

Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» отменяет возможность использования страховыми агентами бумажной формы бланков строгой отчетности для приема страховых премий от физлиц. После этого страховые агенты должны перейти на использование кассовых аппаратов при оформлении полисов «в поле».

Комментируя перспективу применения новации, заместитель генерального директора СК «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов заявил «Интерфаксу»: «Эта норма нас пугает и создает массу проблем, страховщики направили обращение в госорганы с просьбой исключить страховые компании из списка субъектов, на которые требование о применении контрольно-кассовых аппаратов распространяется. Ответ нам неизвестен».

В свою очередь, заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева подтвердила «Интерфаксу», что проблема «не нова». «Мы поддержали позицию страхового сообщества, направили ряд писем на эту тему всем заинтересованным ведомствам, ответов до сих пор не получили - пока молчание», - сказала представитель Минфина.

Многомиллиардные траты

На самом деле в России страховые агенты - это зачастую люди других профессий, работающие на страховщиков по совместительству, напомнил И.Иванов. «Нередко они имеют небольшой круг страхователей, продают им 20-30 полисов в год и добросовестно ведут договоры своих клиентов. В этой ситуации требование об оснащении агентов контрольно-кассовыми аппаратами выглядит странно. Цена такого аппарата - порядка 30 тыс. рублей, компании также потребуется оплатить текущее техническое обслуживание аппаратов, организовать и оплатить обучение тысяч агентов, потратиться на иную подготовку внедрения новации. А теперь представим, что большинство страховых агентов работает не на одну, а на несколько страховых компаний (так чаще всего и бывает). Значит, человек должен передвигаться вместе с целой станцией кассовых аппаратов? А если речь идет о сельских районах?» - задался вопросом И.Иванов. Это абсурдно, полагает он.

Примерные расчеты показывают, что расходы только двух ведущих страховщиков с разветвленной агентской сетью на внедрение инициативы налоговиков могут обойтись им почти в 3 млрд рублей дополнительных затрат, отмечает главный аналитик «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова.

Так, согласно данным сайта «Росгосстраха», у компании насчитывается 65 тыс. агентов. Приобретение кассовых аппаратов по указанной выше цене на них ведет к 1,95 млрд рублей дополнительных затрат для страховщика. Эти затраты пополнят проблемы компании, которая проходит процедуру санации и уже страдает от огромных убытков по операциям ОСАГО. Тот же расчет для 20 тыс. агентов СК «РЕСО-Гарантия» показывает 600 млн дополнительных затрат, не считая вспомогательных расходов на обучение, обслуживание и ремонт кассовых аппаратов. Даже найти для закупки такие партии кассовых аппаратов в короткий срок проблематично, считает главный аналитик «Интерфакс-ЦЭА».

««Росгосстрах», как компания с самым большим количеством страховых агентов и широким опытом агентских продаж, разделяет ключевые опасения, ранее сформулированные президентом ВСС Игорем Юргенсом в связи с введением кассовых аппаратов в процесс работы страховых агентов», - прокомментировали проблему в компании. Судя по всему, страховщик не рассматривает возможность приобретения кассовых аппаратов за счет средств компании для своих агентов.

«Для большинства страховых агентов приобретение кассового аппарата окажется либо нецелесообразным, либо просто неподъемным по деньгам - комиссионное вознаграждение, которое получают агенты, не позволит нести такие расходы», - сообщили «Интерфаксу» в «Росгосстрахе».

Это, в свою очередь, напрямую скажется на доступности услуг страхования, и особенно в отдалённых регионах, где работает существенная часть агентского корпуса. Принятие такого решения - это удар и по агентам, которые лишатся работы, и по клиентам, которым (особенно в отдалённых местах проживания) придется самостоятельно добираться до районных или областных центров для приобретения полиса, и по страховой отрасли в целом. Объемы бизнеса неизбежно снизятся. «Поэтому «Росгосстрах» поддерживает позицию ВСС, который призывает вывести страховых агентов из-под действия упомянутой нормы закона», - отметили в компании.

И.Иванов из «РЕСО-Гарантии» добавил: «Дополняет картину то, что техническое новшество, вводимое законом, совершенно не достигает фискальной цели - информация о выручке страховщика ни о чем не говорит с точки зрения исчисления налогов. За счет полученных в виде премий сумм страховая компания еще должна сформировать различные резервы, налогообложение в страховых компаниях устроено иначе, чем в торговых точках, реализующих товары».

В свою очередь, И.Юргенс в беседе с «Интерфаксом» отметил, что «в настоящее время ведется много разговоров на разных площадках по поводу повышения финансовой доступности услуг, а также об устранении необоснованных барьеров в работе бизнеса». «Одной из главных целей стратегического развития рынка финансовых услуг заявлен охват отдаленных районов, расширение физической доступности поставщиков таких услуг и точек доступа, в том числе за счет развития финансовой инфраструктуры. Если не решить обозначенную союзом проблему, то с достижением этих целей могут возникнуть существенные трудности», - полагает президент ВСС.


  Вся пресса за 20 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт