Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


adindex.ru, 16 января 2018 г.

Татьяна Пучкова: «Маркетолог – единственный человек, который занимается тем, что никому не надо»
1576 просмотров

Татьяна Пучкова родилась 2 июня в 1972 г. Карьеру начала в 1996 г. менеджером по маркетингу в российском представительстве «Пепсико Холдингс». В 2001 г. перешла в SUN Interbrew Ltd., где в 2004 г. заняла должность директора по маркетингу. В 2006 г. работала директором отдела маркетинга в Maxxium. В мае 2006 г. пришла в группу «АльфаСтрахование», где сегодня занимает должность заместителя генерального директора, директора по маркетингу и развитию.

20 лет работает в рекламе
4 компании сменила за время работы
9 часов длится рабочий день

Главная трудность в продвижении страховых продуктов заключается в том, что никто не разбирается в страховых продуктах. Взять любой товар – от банковских услуг до газированных напитков – они все изначально известны потребителю. А реклама страховых продуктов, которые насчитывают 400 наименований, непонятна потребителям. И мы в одном сообщении должны передать все: риски, преимущества и эмоциональную историю. Это очень сложно. Любой человек, который услышал рекламу страхового продукта, потом говорит: «А разъясните, что там было». Это основной вопрос, который все задают.

Мы должны не только объяснить рекламу потребителю, но и все это разъяснить человеку, который будет продавать. Бывают жалобы от покупателей, что в рекламе сказали одно, а продавец – совершенно другое. И сделать так, чтобы не испортить жизнь продавца, и дать информацию, которая везде будет совпадать – это большая работа. Плюс необходимо разместить рекламу в разных каналах, регионах и точках продаж со своей спецификой.

К тому же мы относимся ко всем сферам жизни человека: от страхования несчастных случаев стоимостью в три копейки до страхования огромного дома или предприятия, которое стоит уже миллиарды. Маркетологу приходится думать, как создать понимание бренда, которое подойдет покупателям каждого из этих продуктов. Это непростая задача.

Эпатаж и скандальность в рекламе… во главе угла остаются секс, политика и юмор. Но мы в последнее время стараемся от этого уходить. Хотя изначально, когда денег было меньше, а знание о нас ниже, мы строили его на эпатажности и многих вещах, которые были на грани – бренд, ограниченный в средствах, не имеет другого выбора. Как таковая реклама не очень пахнет до тех пор, пока у тебя не появляются лояльные потребители, которые вместе с твоим продуктом существуют и не очень хотят это видеть. Должен быть баланс между использованием «незаконных» методов построения знания и желанием остаться в кармане потребителя.

В технологиях искусственного интеллекта действительно нет предела совершенству. Это быстроразвивающийся мозг, который порождает новые и новые вещи, о которых никто не думал еще несколько лет назад. Кто, например, мог себе представить, что Google в открытое пространство выложит доступ в нейросеть? Раньше это стоило огромных денег. Проработанные вещи становятся доступны, а новые появляются благодаря очень многим стартапам. У этой истории большое будущее. Особенно среди страховых компаний. У нас 480 продуктов, и нам надо сделать так, чтобы вы выбирали не из всего ассортимента, а из трех понятных вариантов. На конце должен находиться механизм, который определит вас, поймет, что вам надо, и предложит три продукта. И сделает это так, чтобы вы купили.

Рекламной индустрии в нашей стране не хватает прозрачности. Стоит вопрос, насколько агентства смогут работать так же понятно, как интернет. В сети уже все размечено: ты видишь, сколько потратил и сколько привлек. Но если говорить про общий рекламный рынок, то ситуация пока непрозрачная: непонятно, за что просят деньги и что из этого получается. Единственный вариант, при котором ты получаешь более-менее вменяемые условия, это тендер.

Все говорят о победе интернета над ТВ, но пока Google и «Яндекс» дают рекламу на телевидении, они расписываются в том, что телевизор – самый популярный канал взаимодействия с потребителем.

Когда чутье говорит мне одно, а цифры другое, я отдаю предпочтение чутью. Потому что ситуация на рынке меняется кардинально. Я видела много индустрий, которые падали из-за вмешательства определенных вещей в обычное течение развития индустрии и продукта. Скорее всего, чутье может показать больше, чем цифры. Конечно, если оно основано на каких-то фактах. В 98-м году я работала в компании PepsiCo, и мы были очень бедной, а наш конкурент, Coca-Cola, – богатой организацией. Они проводили множество исследований и прощупывали почву перед тем, как запустить на рынок «Бон Акву». Результаты показали, что люди не знают о бутилированной воде и как пили воду из чайников, так и будут ее пить. Coca-Cola так и не стартовала. А у нас денег не было, мы исследований не проводили и нам позарез был нужен новый продукт. Поэтому мы взяли и доказали всем, что бутилированная вода – это суперистория. И запустили «Аква Минерале». И как оно полетело! Оказалось, в кризис люди начали беречь здоровье, поскольку боялись, что не смогут оплатить лечение, если до этого дойдет. Весь сегмент здорового образа жизни взлетел в небеса. За один год вода перекрыла основной продукт PepsiCo по продажам. И Coca-Cola четыре года не могла догнать весь этот процесс.

В маркетинге ни в коем случае нельзя останавливаться и почивать на лаврах. Особенно сейчас это нереально: кажется, ты занимаешь доминирующую долю на рынке, огладываешься назад и видишь, что кто-то тебя уже обошел. Нужно постоянно искать новые сегменты и следить, чтобы клиенты находились на острие того, что хотят получать.

Для работы в маркетинге необходимо иметь железные нервы. Маркетолог – единственный человек, который занимается тем, что никому не надо. Ты придумываешь какие-то вещи, приходишь и все хватаются за голову: «Господи, какой ужас! Придется новые процессы запускать, сейчас еще денег попросит на продвижение». Финансисты в шоке, все в шоке. Все эти истории ты пропихиваешь не благодаря, а вопреки. И чем больше вопреки, тем лучше получается история. А если все идет гладко, скорее всего, ты где-то не досчитал. Потому что новые технологии и новые продукты, которые ты выносишь на рынок как дифференциаторы – вещи тяжело копируемые. Чем сложнее технология, чем больше по дороге встречается вопросов, чем сложнее ты их решаешь, тем ценнее результат. Юристы говорят: «Невозможно сделать», финансисты говорят: «Невозможно сделать», сейлзы говорят: «Мы не продадим это вообще никогда». Тогда ты на правильном пути.

Если хочешь добиться успеха в маркетинге, забудь о том, чтобы получать похвалу. Скорее всего, тебя будут все время ругать. Хочешь лавров – иди в консалтинг или продажи. Но если ты хочешь иметь жизнь, полную сюрпризов и креатива, надо идти в маркетинг.

Лучшие рекламные слоганы, которые я когда-либо слышала:

1.«Сервис будущего в настоящем» – «Альфастрахование»
2.«Честным быть выгодно» – «Альфабанк»
3.«Все разные – каждый уникален» – L’Oréal
4.«Бери от жизни все» – Pepsi

Вопросы от Effie

Что для вас значит «Эффективность в маркетинге»?

Почему бизнесмены нанимают маркетологов? Потому что у них конечное количество средств и они не знают, куда их инвестировать. Маркетолог берет эту сумму и кладет на какой-то рычаг. Если результат от рычага высок даже при ограниченных средствах, это является эффективным маркетингом. Я считаю, что продажи и затраты на запуск, включая весь цикл от разработки до коммуникации, должен окупать то, что происходит с продажами хотя бы в трехлетней перспективе.

Какой из реализованных вами лично проектов вы считаете наиболее эффективным и почему?

Запуск диджитального продукта – страхование через интернет. Вначале мы сделали доступным страхование по запросу и дали потребителям возможность настраивать свой полис. Сейчас действует электронное ОСАГО. Это же сама по себе интересная модель, когда прямо из дома вы можете сделать с полисом все необходимое. Мы продаем этот продукт по 60 млн в день. Мне нравятся диджитал-продукты, потому что они требуют маленьких затрат, а эффект получается колоссальный. Сейчас у нас 60% покупают продукты в интернете – это трансформация клиентской базы.

Что делает проект достойным Effie?

Я думаю, конкурс движется в сторону креатива. И это правильно. Это отличает нас от бизнесменов, аналитиков и коммуникационных менеджеров. Поэтому помимо эффективности будет важно, насколько идея была креативна, чтобы зацепить потребителя. Это основополагающая часть, которая должна двигать все остальное.

Один на один с брендом

Моя спортивная марка: Nike.
Город как бренд: Москва.
Мое приложение для работы: «Аэрофлот», «АльфаСтрахование», «Яндекс».
Мой автомобиль: Mercedes.
Моя марка одежды: Chanel.
Мой гаджет: iPhone.
Мой Icon Brand: iPhone.

Мария ГЕОРГИЕВСКАЯ


  Вся пресса за 16 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт