Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Верхняя Волга, 22 мая 2018 г.

Страховка в два клика
527 просмотров

Электронные полисы ОСАГО завоевывают все большую популярность у автовладельцев, что неудивительно. Пользователь сам выбирает набор доступных опций, поэтому страховка обычно выходит дешевле, чем в офисе.

По итогам первого квартала число договоров ОСАГО, заключенных в электронном виде, выросло в стране в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017-го и почти достигло 3,4 миллиона штук. Такие данные озвучил Российский союз автостраховщиков. Однако автовладельцы столкнулись с теми же проблемами, что ранее возникали в офисах страховых компаний: электронные полисы заканчиваются так же быстро, а онлайн-сервис становится недоступен.

- Первый раз я оформляла электронный полис ОСАГО год назад. Вся процедура заняла минут десять. От суммы страховой премии я была в восторге - она оказалась на полторы тысячи меньше. В этом году решила продлить страховку через Интернет, но не могу этого сделать уже четвертый день, - жалуется автомобилист из Пензы Ольга Беркутова.

После введения персональных данных программа переадресовала ее запрос в другую страховую компанию - не в ту, что выдавала полис в прошлом году. Но там оказалось, что электронные полисы закончились и до конца мая не появятся. Повторные заявки привели к аналогичному ответу, а после четвертой попытки пользователя заблокировали. Жалоба в Центробанк не дала быстрого результата, ее обещали рассмотреть в течение 30 дней. Но ездить без страховки уже нельзя, поэтому пришлось идти в офис и переплачивать за дополнительные услуги.

Как пояснили на горячей линии ЦБ РФ, ни одна страховая компания не имеет права навязывать свои услуги либо перекидывать клиентов коллегам, и предложили подать жалобы на всех участников инцидента.

- Многим страховым компаниям невыгодно заключать договоры ОСАГО с начинающими автолюбителями или теми, кто хочет получить полис на короткий сезон, например на шесть месяцев, хотя закон предусматривает такую возможность. Поэтому онлайн-сервисы ОСАГО от страховщиков оценивают потенциального клиента и заключают договор на сайте только с тем, кто удовлетворяет пожеланиям компании. Для остальных сервис может показывать сообщение "Идут технические работы" или что-то подобное, - поясняет директор IT-компании Максим Семенкин.

Количество электронных полисов тоже ограничено, они выдаются по заявкам компании. Поэтому если электронные документы закончились в одной конторе, они могут быть в свободном доступе в другой, но придется перебрать кучу сайтов.

Пензенские айтишники предложили решение этой проблемы. В качестве разработчиков программного продукта они приняли участие в запуске онлайн-сервиса, который помогает страховым компаниям и потенциальным клиентам быстро найти друг друга. Электронный брокер ОСАГО по заданным параметрам подбирает для автовладельца полис, оптимальный по цене, срокам, марке машины и водительскому стажу.

В настоящее время онлайн-сервис уже имеет договоренности с 12 страховыми компаниями. Сервис учитывает много критериев отбора, в том числе коэффициент бонус-малус (КБМ), который влияет на конечную сумму страховки. Для пользователей услуги брокера бесплатные, расходы на обслуживание сайта несут подключенные страховщики. Им это тоже выгодно, так как они могут сэкономить на создании и содержании сайта.

- Мы не являемся посредниками, а позволяем получить полис ОСАГО непосредственно у страховщика, - пояснил Максим Семенкин.

Чтобы онлайн-продажи в страховании развивалась еще активнее, Минфин РФ передал на рассмотрение в Госдуму поправки, которые разрешат продавать электронные полисы посредникам. Для этого предлагается внести изменения в законы "Об организации страхового дела в РФ" и об ОСАГО. Поправки предполагают также ввод ограничений на доступ к сайтам, допустившим нарушения требований законодательства об электронных продажах в страховании.

У страховщиков также накопился ряд предложений по совершенствованию системы выдачи электронных полисов. РСА направил их на рассмотрение регулятору - в Банк России. В частности, на заключение договора у страхователя должно уходить не более 90 минут. Это призвано уменьшить нагрузку на информационные системы страховых компаний и избежать ситуаций, когда пользователь открыл сайт, начал заполнять заявление, а затем отвлекся на час или больше, но со страницы сайта не ушел. Такая ситуация приводит к дополнительной нагрузке на систему страховщика.

Для борьбы с мошенничеством РСА также предложил ввести временную франшизу на вступление электронного договора в силу - 72 часа. Это необходимо, чтобы исключить случаи, когда после ДТП автомобилист оформляет электронный полис с доступного гаджета, а вслед за этим предъявляет заявление об ущербе.

Наталья САВАНКОВА (Пенза)


  Вся пресса за 22 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Брокеры, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт