Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт Online, 1 июня 2010 г.

Страховка на износ

С осени вводится новый метод расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО. В частности, сумма выплат страховой компании будет зависеть от степени изношенности деталей автомобиля, страны, где он был произведен, и ценовой ситуации в регионе, где он получил повреждения. Нововведения критикуют как автомобилисты, так и страховщики. Правила, которыми должны будут руководствоваться страховые компании, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


infopro54.ru, Новосибирск, 16 ноября 2018 г.

«Я открыл для себя новые способы выживания в бизнесе»
219 просмотров

Иван Крупянко о месте циклических видов спорта в своей жизни и покорении новых дистанций.

Исполнительный директор Новосибирского филиала страховой компании «Согласие» Иван Крупянко принципиален в работе и постоянно стремится к новым высотам в спорте. За плечами у него уже более 80 стартов в любительских видах спорта, которые в основном проходили на территории России. О том, как спорт помогает убрать из жизни все лишнее, почему лучше тренироваться с незнакомыми людьми и зачем он променял Нью-Йорк на Иркутск, Иван Крупянко рассказал InfoPro54.

Не нужно останавливаться на достигнутом

— Иван, вы много лет занимаете руководящие должности — сначала первый замдиректора новосибирского филиала «Росгосстрах», потом директор красноярского филиала этой же компании, затем и вовсе уехали в московскую дирекцию страховой компании «Согласие». Почему увлеклись спортом? С чего все началось?

— Как-то я совершенно случайно увидел новость в Instagram, что спортивный проект «I love SuperSport» в Новосибирске под руководством Егора и Ксении Егошиных обучает правильному бегу. Меня зацепило их обещание в короткие сроки подготовить любого желающего к полумарафону. У меня промелькнула мысль: «Неужели я не смогу пробежать 21,1 км?». Наверное, это объявление легло на подготовленную почву — мне как раз хотелось выйти на новые цели и достичь новых высот.

В итоге, спустя 2 месяца после того, как пришел в «I love SuperSport», я пробежал полумарафон памяти А.Раевича (Проходит в Новосибирске каждый год 9 сентября. — Ред). Это был мой первый старт, до которого я никогда не бегал больше десятка километров. Помню, тогда меня пришли поддержать коллеги, жена, дочка — была сильная поддержка. Но все равно было очень тяжело, я бежал и думал: «Зачем мне все это надо?». Сказалось отсутствие опыта расстановки сил на трассе. Какую-то часть я прошел пешком и даже думал сойти с дистанции, но не сделал этого. Сейчас бывает, что я испытываю те же самые чувства на марафонах. Те ребята, рассказывающие, что испытывают эйфорию, откровенно лукавят. Ведь пробежать 42,2 километра — это настоящее испытание для организма. Существует определенный барьер на 35-38 километре, так называемая марафонская стена, при прохождении которой у спортсмена наступает состояние предельного утомления на заключительных километрах гонки. При подходе к ней нужно понимать, что главное — преодолеть ее и не сойти.

Мне нравится выражение Черчилля: «Успех — это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма». Действительно, даже самый тяжелый провал не становится поводом все бросить и признать себя проигравшим.

Поэтому после первого полумарафона я продолжил тренировки. Меня вдохновили слова наставников: «Не нужно останавливаться на достигнутом». Время для тренировок появилось само собой, и у меня пошел старт за стартом. Сейчас за 2 года в моей копилке 80 стартов, из которых 31 — полумарафон.

К тому же я понял, что старты — это хорошая возможность посмотреть страну. Красота и самобытность русских городов восхитительна! Спортивные путешествия делают меня патриотом, я начинаю гордиться историей нашей страны. Поэтому нет лучше повода объехать Россию, чем спорт! Ну и, конечно же, общение с людьми, которые никак не связаны со мной по работе. Назовем их просто единомышленниками. Во время тренировок нет боссов и подчиненных, есть только спорт и то, какой ты на самом деле. Большинство людей даже не знает, чем я занимаюсь.

— Изменилось ли ваше отношение к жизни, после того, как в нее вошел спорт? Я знаю, вы как-то упоминали, что именно спорт помог вам пережить перемены в карьере.

— Спорт действительно мне очень сильно помог. Я перестал принимать скоропалительные эмоциональные решения, начал чаще смотреть со стороны, глубже погружаться в процессы, появилось больше терпения. Это все те качества, без которых в циклических видах спорта не дойти до финиша. Спорт всегда был не только средством укрепления физического здоровья человека, но и морального. Можно сказать, что я приобрел качественно новые способности для выживания в бизнесе — «сверхсилу», и для многих это стало неудобным. Помню, как однажды в Томске на зимнем трейле у меня свело обе ноги, и я больше не мог бежать. Но сойти с дистанции я не мог себе позволить. И тогда я принял решение ползти. Да, я добирался до финиша в буквальном смысле на четвереньках, но я добрался!

Красноярск – спортивная Мекка Сибири

— До знакомства с «I love SuperSport» были серьезные увлечения спортом?

— Только шахматами, да и в шашках я неплох. А если серьезно, то всегда любил беговые лыжи. К классическому бегу относился нейтрально.

Сейчас я понимаю, что раньше тратил зря свое время, занимаясь обычным фитнесом, потому что я делал это без особой цели, по большому счету для смены обстановки. Цель пробежать очередной старт стала у меня решающей в занятиях: я начал полностью расписывать свою жизнь, чтобы подготовиться к дистанции. Меня это сильно дисциплинировало: нужно правильно распределять свое рабочее, личное и тренировочное время. Из жизни ушло все лишнее, я перестал тратить свое свободное время впустую, использую его более рационально.

Мне повезло, что я начинал свои тренировки под чутким руководством Игоря Ивановича Вакина — он рассказал мне о технике, научил следить за пульсом. Бывало, что приду на тренировку, а он мог меня отправить домой, потому что понимал — я не в форме, и лучше отдохнуть. Поэтому мои тренировки всегда были нефиксированными: я мог заниматься четыре раза в неделю, а мог и два. Такое наставничество уберегло меня от ошибок и травм.

— Не всем руководителям удается уделять даже столько времени спорту, сколько уделяете вы. На ваш взгляд, это зависит больше от личных качеств или от загруженности?

— Часто люди отказываются от занятий спортом, прикрываясь своей занятостью. Но в этом есть только доля правды. Потому что даже проживая в Москве с ее бешеным ритмом, мне всегда удавалось находить время для тренировок. Пусть и по выходным, но находил. Я мог уехать на велотренировку из дома в 5 утра, пока все спят, чтобы вернуться часам к 11. Для меня важно проводить время с семьей, потому что они — моя главная поддержка в жизни. Я вообще считаю, что все должно быть гармонично: спорт, семья и работа, ни в одном из направлений не должно быть перекосов.

Чтобы на все находилось время, места тренировок нужно воспринимать без претензий. Например, не грезить о пробежке в каком-нибудь парке, до которого ехать 2 часа по пробкам и потом столько же обратно, а дойти пешком до ближайшего или, в крайнем случае, побегать во дворе. С велосипедом и плаваньем сложнее, но вот бегать точно можно практически в любом месте.

— Вы начали заниматься бегом в Новосибирске, потом продолжили после переезда делать это в Красноярске и Москве. Где предпочитали тренироваться в этих городах?

— В Новосибирске я часто бегал в Заельцовском парке или на «Спартаке». Сейчас сделали хорошую набережную, теперь и туда заглядываю. Стараюсь не бегать на улицах, потому что при тренировках важен чистый воздух, безопасность и атмосфера — возможность побыть наедине с собой. А у нас пока не все могут адекватно воспринимать бегущего в форме человека — часто оборачиваются, сигналят.

В Красноярске с местами для тренировок вообще нет никаких проблем, этот город может по праву носить звание спортивной Мекки страны. У них в самом центре находится остров Татышев (Самый крупный остров на реке Енисей. — Ред.), куда приходят тренироваться все от мала до велика. Одновременно спортом могут заниматься до 60 тысяч человек: кто-то ездит на роликах, кто-то на велосипедах, гуляют семьи с детьми, бегают тушканчики, люди на траве занимаются йогой. Воздух на этом острове пропитан спортом и позитивом. Я теперь всем, кто собирается в Красноярск, советую обязательно заглянуть на остров Татышева. После него не начать заниматься хоть каким-то видом спорта — невозможно. Я вообще благодарен этому городу и ребятам, с которыми там познакомился в спорте и с которыми общаюсь до сих пор. Там же я перешел к спортивным наставникам — Николаю Трегубову и Сергею Хазову, научился плавать у Владимира Соколова. У меня появилась новая цель — триатлон: бег, велосипед, плавание. Просто бегать мне стало уже скучно.

Удивительно, но плавание я полюбил теперь больше, чем бег. Почти сразу же я преодолел 5 км Байкала — мой самый яркий заплыв. И стал искать не беговые старты, а по триатлону. В России с этим видом спорта большие трудности, очень мало мест, где проводят качественные соревнования. Да и самих людей, которые бы занимались триатлоном, тоже мало.

— Здесь главный вопрос — финансовый?

— Однозначно! Заниматься триатлоном очень дорого. Во-первых, сама подготовка. Нужно заниматься с тренером, и — да, это дорого, но необходимо потому, что он всегда знает лучше. Сегодня это одна из главных проблем, с которыми я сталкиваюсь на тренировках. Ребята «гуглистые», они приходят начитавшись информации из интернета и начинают спорить с тренером. Я никогда не относился к таким людям, и до сих пор не пренебрегаю его советами. Помните резонансный случай, когда молодой парень умер в Красноярске на забеге? Ему было всего 22 года, трагедия! Это пример того, что за нами должен стоять опытный и чуткий наставник. Мы тогда страховали этого парня и полностью отследили его маршрут — он просто перетрудился. Плюс была жара, тромб оторвался — и мгновенная смерть.

Во-вторых, логистика. Билеты до места старта всегда ударяют по бюджету. Простой пример: билеты Москва-Испания стоят 3,8 тысячи рублей туда и обратно, а Москва-Иркутск уже 38 тысяч рублей. Можно слетать три раза в Америку или один раз в Иркутск, но я выбрал Иркутск, там достопримечательностей больше. Сюда же можно отнести проживание. Такая же история и с проживанием. Если за сутки в отеле Нью-Йорка вы отдадите целых 100 долларов, то гостиница в Иркутске обойдётся вам всего в 100 долларов.

В-третьих, сами старты. Нужно купить слот (Право на участие. — Ред.), его стоимость — от 5000 до 70000 рублей, в зависимости от места проведения и компании организатора. Самые дорогие слоты на триатлон мировой серии «Ironman», которые сейчас не проходят в нашей стране, и их количество ограничено. На российские старты, как правило, нет проблем с приобретением слота.

В-четвертых, оборудование. В триатлоне это, прежде всего, велосипед. Почти 90% людей не идут в триатлон из-за необходимости приобретать профессиональный велосипед. Минимум это 100 тысяч, а максимума нет — они могут стоить и миллион, и полтора миллиона. В Красноярске мне повезло дотронуться до велосипеда стоимостью 1,3 млн рублей.

«Я уже являюсь наставником»

— В Москве вы продолжили заниматься триатлоном?

— Да, там для этого созданы все условия. Это, наверное, единственный город в стране, в котором можно заниматься любым видом спорта: множество спортивных баз, стадионов, парков. Например, велотрек в СЦП «Крылатское». Занимайся — не хочу. Я там наслаждался тренировками на велосипеде — ездил от Речного вокзала до аэропорта Шереметьево по идеальной дороге: 15 км туда и 15 км обратно.

Вернувшись недавно в Новосибирск, я решил по старой памяти прокатиться по дорогам на велосипеде, пока не выпал снег. После поездки я был таким грязным, что одежда была равномерно черной. Трапеции и руки были пробиты от тряски по ухабистым дорогам. Пытался ездить на велосипеде по Заельцовскому парку, но там тоже не самые идеальные для этого условия: короткие дистанции, узкие дорожки, постоянные пешеходы. Неожиданно для себя понял, что развиваться в велосипедном спорте у нас в городе практически невозможно.

Совсем мне стало грустно, когда после Москвы я заглянул на любимую лыжную базу им. Тульского. Там до сих пор «совок», а зданию давно требуется ремонт. Большинство стартов в Новосибирске и так организуют сами спортсмены, все держится на голом энтузиазме, поддержки никакой нет. Точно знаю, что есть люди, которые могли бы внести посильный вклад в развитие тех же самых баз, но почему-то не делают этого.

Отмечаю, что сегодня многие старты по стране прекращают свое существование, на них становится уныло, и спортсмены перестают участвовать. Чиновники высокого ранга почти не поддерживают такие начинания. Например, недавно я был в Томске на осеннем трейле. Сюда люди приезжают со всей Сибири, но из политиков не пришел никто. От них уже не ждут финансовой поддержки — было бы достаточно пары приветственных слов. На стартах очень важна атмосфера: зрители, официальные открытия-закрытия, даже продажа спортивных аксессуаров или одежды — все настраивает на праздник. А любительский спорт — это и есть праздник. Люди приезжают пообщаться, посоревноваться, перенять опыт. Именно поэтому я всегда говорю, что на таких мероприятиях важны медали для финишеров — люди боролись с самими собой, чтобы пройти дистанцию, их нужно за это наградить.

— Такую ситуацию вы наблюдаете по всей стране?

— К счастью — нет, но в большинстве городов именно так все обстоит. Я побывал почти на всех крупных стартах страны, и очень этому рад — смог посмотреть Россию своими глазами, какой она может быть разной. Есть желание попасть в пятерку спортсменов, отличающихся большим количеством именно российских стартов. Осталось еще несколько городов, где я хотел бы обязательно побывать в качестве спортсмена: Екатеринбург, Калининград, Владивосток, Омск. Вполне вероятно, что в ближайшие 2 месяца я объеду их — и тогда буду больше думать о трейлах (Бег по природному рельефу. — Ред.) и надеяться на спортивную элиту, которая обязательно придумает новые старты.

— Не думали, что могли бы стать для кого-то наставником или тренером?

— В тренеры я точно не готов идти, а наставником уже являюсь. Помимо живого общения в реале, я состою в нескольких спортивных чатах, где делюсь с ребятами своими достижениями и опытом. Среди них есть люди, которых я немного вдохновил, как когда-то вдохновили меня — они поддерживают меня на стартах, следят за моими успехами. Теперь они тоже занимаются спортом. Но когда люди приходят и спрашивают у меня совет, я всегда говорю, что лучше спросить у тренера, а я могу поделиться только своим личным опытом.

Беседовала Мария ЛИСИЦА


  Вся пресса за 16 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 мая 2020 г.

Коммерсантъ-Кубань, 29 мая 2020 г.
«Мы рядом в трудный момент»

Финмаркет, 29 мая 2020 г.
Fitch ухудшило прогноз рейтингов трех российских страховщиков

Финмаркет, 29 мая 2020 г.
Совет директоров «Росгосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2019 год

Пензенская правда, 29 мая 2020 г.
В Заречном вынесли приговор 14 автоподставщикам

Финмаркет, 29 мая 2020 г.
Идея гарантирования прав страхователей жизни включена в проект стратегии развития страхового рынка в РФ

DELFI, 29 мая 2020 г.
Средний ущерб по жилищному страхованию в Эстонии составляет чуть более 1000 евро. Какие у жителей три основные проблемы?

Казахстанский портал о страховании, 29 мая 2020 г.
FHCF не возобновит перестрахование частного рынка в 2020 году

Казахстанский портал о страховании, 29 мая 2020 г.
Последствия COVID-19 несут непредвиденные риски для североамериканских страховщиков: Fitch

Уралинформбюро, Екатеринбург, 29 мая 2020 г.
Кого припаркует ОСАГО?

DELFI, 29 мая 2020 г.
Начиная с 1 июля Зеленая карта будет выпускаться на белой бумаге

Казахстанский портал о страховании, 29 мая 2020 г.
Австралия: претензии по летним природным катастрофам достигли 5 млрд австралийских долларов

РБК.Татарстан, 29 мая 2020 г.
Полюса полисов: в Татарстане оценили поправки к закону об ОСАГО

tomsk.ru, 29 мая 2020 г.
ОСАГО может подорожать для всех автомобилистов России

Уралинформбюро, Екатеринбург, 29 мая 2020 г.
Торговое горе

РИА Новости, 29 мая 2020 г.
Страховщик требует возместить ему 20 миллионов за дыру в работе Пикассо

cbr.ru, 29 мая 2020 г.
Банк России предлагает единый формат информирования потребителей о финансовых продуктах

Интерфакс-Поволжье, 29 мая 2020 г.
Члены преступного сообщества, оформлявшие фиктивные ДТП, осуждены в общей сложности к 150 годам лишения свободы


  Остальные материалы за 29 мая 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама