Кубань сегодня, Краснодар,
21 декабря 2018 г.
Страховые представители — экспертная помощь здесь и сейчас 617 просмотров
В преддверии нового года мы часто вспоминаем год прожитый, его достижения и трудности, оцениваем результаты нашей работы. Уже не первый год в Краснодарском крае работают в медицинских организациях страховые представители. И это действительно новшество, которое позволило достигнуть хороших результатов в повышении информированности граждан о своих правах. Пациент поликлиники теперь знает, что в случае возникновения проблемной ситуации он может обратиться за помощью к страховому представителю и тот обязательно разъяснит и окажет содействие при получении медицинской помощи, если это будет необходимо.
Можно с уверенностью сказать, что институт страховых представителей стал одним из ключевых каналов обращений застрахованных граждан за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования. Только с января по октябрь 2018 г. в Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование -ОМС» поступило около полумиллиона устных и порядка тысячи письменных обращений граждан. Благодаря проведению активной информационной работы жители звонят по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, получают консультацию посредством сайта alfastrahoms.ru или при личном визите в офис компании. Также страховые представители по графику дежурят в поликлиниках края.
Страховые представители оказывают содействие гражданам:
- консультируют при осуществлении выбора врача, медицинской организации,
- помогают записаться на прием к доктору через инфомат,
- информируют пациентов обо всех необходимых процедурах уже в ходе оказания медпомощи в поликлинике или стационаре,
- рассказывают о прохождении диспансеризации,
- проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг.
Если с обращениями вроде всё ясно (возник вопрос — задал его — и получил высококвалифицированную помощь), то что делать, если оказанные медицинские услуги, по мнению пациента, выполняются в ненадлежащем виде? Здесь также поможет страховой представитель компании, в которой гражданин получал полис ОМС.
Страховые представители рассматривают жалобы на качество медицинской помощи. Они урегулируют спорные ситуации между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, проинформируют застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также проконтролируют оказание медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.
В Краснодарский филиал ООО «АльфаСтрахование - ОМС» за 10 месяцев 2018 г. От жителей края поступило 677 письменных обращений, из которых 370 обращений требовали организации проведения экспертиз.
Страховой представитель — это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС. Приведем случай из практики. Недавно пациентка обратилась с жалобой на отказ в обследовании. У нее на руках был талон и направление от ортопеда. Более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях, но УЗИ мягких тканей левого плеча не было сделано. Гражданка обратилась к страховому представителю компании, в которой недавно получала полис ОМС. Специалисты ООО «АльфаСтрахование - ОМС» связались с руководством поликлиники — и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» М3 КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбирательства были приняты меры.
Максим СОКОЛОВ
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент
|
|
Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка
|
|
Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников
|
|
Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения
|
|
Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО
|
|
Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу
|
|
РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей
|
|
korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
 Остальные материалы за 25 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|