Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 16 апреля 2014 г.

Ждать инспектора после ДТП будет необязательно

ГИБДД разрешит водителям оставить место аварии, в случае если в ДТП нет пострадавших, а водители на месте договорились, кто виноват. Новый подробный алгоритм действий указан в подготовленных поправках к Правилам дорожного движения (ПДД).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 24 декабря 2018 г.

Реклама на будущее
844 просмотра

На площадках различных экономических форумов все чаще звучит мысль о том, что тот, кто не бежит впереди паровоза, уже безнадежно отстал. Именно поэтому финансовые компании уделяют все больше внимания юному поколению, завоевав внимание которого сегодня можно обеспечить себе процветание в будущем.

Точно в цель

Маркетологи финансовых организаций в один голос говорят о том, что на будущую аудиторию нужно начинать работать заранее.

— Я бы даже сказал, что делать рекламу надо не только с расчетом на 20-летних, но и для школьников, которым 14 лет. Проект Сбербанка — отличный тому пример. Процент операций по картам в России ежегодно увеличивается, а вместе с ним подрастает и новая аудитория, на которую банки, конечно, должны нацеливать свою рекламу, — говорит Максим Сухарев, начальник управления рекламы и маркетинга Локо-банка.

В 2019 году Локо-банк планирует запустить два новых продукта, нацеленных на молодых, один из них — дебетовая карта, реклама будет креативной, добавил он.

Планируют развивать и усиливать специальные программы для молодежи и в СДМ-банке.

— Прежде всего это образовательные программы лояльности для студентов. Мы предлагаем студентам не скидку на пиццу, а книги, курсы, билеты в театр и т.д., — рассказывает Татьяна Филимонова, директор по маркетингу СДМ-банка. — Также СДМ-банк активно поддерживает спортивные мероприятия, тем более что здоровый образ жизни — один из трендов у молодежи.

Кредитные организации уделяют большое внимание молодым клиентам не только в сфере обслуживания физлиц, но и при работе с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. По статистике в России, как и во всем мире, стартапы создают люди в возрасте 23–35 лет. Однако есть примеры того, как предпринимателями становятся уже в 14 лет; а с 16 лет многие уже начинают подрабатывать, чтобы иметь собственные карманные деньги и не зависеть от родителей, поясняет Татьяна Филимонова.

Проблемой для молодых бизнесменов чаще всего становится отсутствие опыта. В работе с молодежью задача банка — быть источником полезной информации, которую можно использовать на практике, образовывать, консультировать и в нужный момент стать надежным партнером для роста и развития ее малого бизнеса, полагают маркетологи. Естественно, месседж такой рекламы должен быть иным, чем при работе с людьми среднего возраста и тем более пенсионерами.

— Эта аудитория уже родилась с аккаунтом в социальных сетях, поэтому, конечно, социальные сети, контекстная реклама, блоги, влоги, мессенджеры и мобильные приложения — все это для них, — отмечает Татьяна Филимонова.

Для этой аудитории важны удобство и скорость: в отличие от старшего поколения, для нее банк — уже не учреждение, а сервисное приложение в телефоне, поясняет эксперт. Месседж для молодежи должен быть простым и понятным, соответствовать ее ожиданиям и представлениям о банке как о финансовой структуре, делающей их жизнь проще и мобильнее.

По мнению маркетологов, такую аудиторию привлекают нестандартная подача, геймифицированные программы лояльности и персональные предложения с возможностью кастомизации.

Блогер в Дзене

В топ-5 самых эффективных каналов для молодежи входят Instagram, YouTube, «Яндекс.Дзен» и Telegram, а также посты популярных блогеров или ролики с их участием. Поколение Z не смотрит телевизор, не следит за ток-шоу, где много лет подряд крутят барабан и раздают призы, билборды и растяжки вообще не для них. С ними нужно говорить на их языке через «полномочных представителей», которым они доверяют, которые становятся лидерами мнений и примерами для подражания. Понимая это, маркетологи используют соответствующий инструментарий.

К примеру, у ведущих страховщиков очень популярен Instagram, где уже отметились и «Ингосстрах», и «Согласие», и «АльфаСтрахование». Формат рекламного сообщения может быть разным. Так, осенью прошлого года в блоге бывшей балерины и светской львицы Анастасии Волочковой появился пост с фотографией ее самой и ее дочки Арины внутри застрахованного «Согласием» «Майбаха». Пост сделан довольно топорно, причем в нем сразу две рекламы — страховой компании и... сумочки, но это не меняет сути, хотя и вызывает ухмылку эстетов. Зато эта реклама напрямую бьет в юных модниц, которые стремятся подражать селебрити.

Бурный успех в Instagram имели ролики «АльфаСтрахования» с хештэгом #АльфаSOS и участием инстаграм-блогерш Лены Летучей и Натальи Рудовой — в первый же день их посмотрело больше миллиона пользователей этой соцсети. Ролики нативно рекламируют весьма полезную функцию приложения, дающую возможность вызвать экстренную помощь. Сняты они в стилистике бесед подростков «на районе» и отличаются довольно жестким юмором. В частности, Наталья Рудова в кадре вопрошает: «Как себя застраховать от баранов на дороге?» И, протестировав кнопку «АльфаSOS», с криками «Вали, ты мне больше не нужен!» — выпихивает из машины оставшегося за кадром мужчину, которому она раньше целовала ручку. Ролики крутились на 40 крупнейших интернет-порталах.

Вирусные рекламные ролики — второй популярный формат. Так, например, «Ингосстрах» запустил на YouTube ролик с близняшками Катей и Волгой Король, которые «развели» клинику «Будь здоров» на обследование по полису добровольного медицинского страхования, посетив всех врачей по одному полису. Трехсерийный ролик собрал не одну сотню тысяч просмотров уже в первые же недели. Молодежь, которая сейчас всерьез заботится о своем здоровье, в этом ролике привлекает, конечно, устроенное сестрами хулиганство, но попутно в умы внедряется мысль о необходимости иметь полис ДМС.

С появлением «Яндекс.Дзен» — сервиса, который подбирает новостные материалы и тексты с советами под каждого пользователя исходя из его поисковых запросов, наиболее продвинутые финансовые компании — банки, страховщики и пр. — стали запускать собственные каналы, создавая конкуренцию ведущим финансовым порталам. Этот канал еще только начинает развиваться, но, очевидно, за ним большое будущее в плане рекламного воздействия на умы молодежи.

На грани фола

Маркетологи сходятся в том, что реклама должна быть прежде всего яркой. Она должна зацепить, запомниться, четко очерчивать индивидуальность конкретного банка, отделять от конкурентов. И в этом стремлении маркетологи финансовых компаний иногда заходят очень далеко, эксплуатируя интерес молодежи к откровенной сексуальности и присущее юности стремление нарушать правила.

Особенно преуспели в развитии эпатажной рекламы Альфа-банк (кампания под лозунгом «Честным быть выгодно», в частности ролик, где красивая брюнетка заходит в лифт с мужчиной и спрашивает, идет ли ей платье, а получив отрицательный ответ, снимает его), Локо-банк (линейка с Екатериной Варнавой) и Тинькофф Банк (реклама карты ALL Airlines, в которой снялись шесть моделей в униформе стюардесс).

Психологи отмечают, что помимо бесспорно работающих рекламных ходов с использованием детей, котиков, щеночков эффективно использовать что-то раздражающее или удивляющее. Задача маркетолога в нашем перенасыщенном информацией мире — прежде всего пробиться через огромное информационное давление, которое ежедневно испытывают все люди, и хоть как-то закрепиться в памяти. Так, реклама с сексуальным подтекстом подталкивает тех, кто ее видит, к моментальной реакции «хочу», идущей из нашего подсознания: у подростков, которым свойственна «расторможенность», это работает особенно хорошо.

Молодые обращают меньше внимания на надежность банка, но ценят простоту использования продукта и быстрое обслуживание. По мнению психологов, сексуальная реклама банков действует на две категории потенциальных клиентов: на юных потребителей, которых привлекает, что ролик «хулиганский», и на людей интеллектуально развитых, с чувством юмора, которым нравится ироничность месседжа. В результате и у тех, и у других возникает эмоциональная общность с банком, на которой можно построить длительные финансовые отношения.

Банковские маркетологи всячески подчеркивают: важно помнить, что банк не фастфуд и задача не привлечь как можно больше клиентов, а привлечь как можно больше потенциально успешных клиентов.

Мария ИЗМАЙЛОВА


  Вся пресса за 24 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 апреля 2024 г.

ТАСС, 16 апреля 2024 г.
Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли

Бизнес-класс, Архангельск, 16 апреля 2024 г.
В Архангельске арестовали юриста по подозрению в подкупе

Российская газета, 16 апреля 2024 г.
Кассационный суд разъяснил, что выплаты по ОСАГО передаются по наследству

AMUR.LIFE, 16 апреля 2024 г.
До сих пор не признаны погибшими. Страховая компания озвучила сумму страховки горняков, пропавших в руднике «Пионер»

Ульяновская правда, 16 апреля 2024 г.
Дело раскрыто. Как автоподставщики зарабатывают на ульяновских водителях

Известия, 16 апреля 2024 г.
Битый чес: эксперты назвали любимые марки автоподставщиков

РБК.Приморье, 16 апреля 2024 г.
Приморье может стать вторым базовым регионом для расчета убытков по ОСАГО


15 апреля 2024 г.

Мотор, 15 апреля 2024 г.
В России увеличили сроки поставок автозапчастей для ремонта по ОСАГО

Autonews.ru, 15 апреля 2024 г.
ЦБ поменял методику оценки стоимости запчастей по ОСАГО. Главные отличия

Беломорканал, Архангельск, 15 апреля 2024 г.
В Архангельске суд арестовал предпринимателя, подозреваемого в коммерческом подкупе

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2024 г.
«В 90% авариях с участием самокатчиков виновны самокатчики»

AK&M, 15 апреля 2024 г.
BNP Paribas Group приобрела долю в Ageas

Комсомольская правда, 15 апреля 2024 г.
Автостраховкой по бездорожью

ПРАЙМ, 15 апреля 2024 г.
НСИС и HFLabs запустили проект по повышению качества данных в информсистеме страхования

5 колесо, 15 апреля 2024 г.
В России водители стали отказываться от ОСАГО: что происходит?

РИА Новости, 15 апреля 2024 г.
Ущерб домам от ЧС в Британии в 2023 г обошелся страховщикам в рекордные 573 млн фунтов

Арминфо, Ереван, 15 апреля 2024 г.
На страховом рынке Армении спустя 21 год возродилась СК «Эфес» под новым слоганом «Главное – это ТЫ»


  Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт