Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 17 января 2019 г.

Автомобили с «чужими» деталями не допустят до техосмотра
305 просмотров

В прохождении техосмотра теперь смогут отказать, если оператор выявит несовпадение номеров кузова, рамы, кабины, шасси транспортного средства с данными, указанными в регистрационных документах. Кроме того, он должен будет занести эти сведения в единую информационную систему. Такие нормы содержатся в новых правилах техосмотра, разработанных МВД. Соответствующий проект постановления правительства ведомство разместило на портале проектов нормативных правовых актов. Предполагается, что новые правила вступят в силу летом этого года.

Нововведение направлено на борьбу с перебитыми номерами – при выявлении подозрительной машины с измененными компонентами оператор техосмотра передаст информацию в базу данных ТО, доступ к которой есть у ГИБДД. Однако изменения затронут и автомобили, детали которых имеют ржавые или нечитаемые номера. Под санкции подпадут и законопослушные водители, заменившие детали после аварии, но забывшие внести данные в регистрационные документы.

Путь без маркировки

Действующие правила техосмотра были утверждены постановлением правительства еще в 2011 году, после вступления в силу закона «О техническом осмотре», регламентирующего порядок его прохождения. Проводить техосмотр могут только аккредитованные операторы, как государственные, так и негосударственные.

Согласно правилам, эксперт-техник и сейчас должен сначала проверить соответствие автомобиля документам, но конкретики прописано не было. МВД уточняет, что сверять необходимо номера компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем автомобиль.«При несоответствии номеров компонентов транспортного средства с данными, указанными в представленных документах, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру. При этом в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра оператором технического осмотра делается запись о выявленных несоответствиях», – сказано в проекте новых правил.

Как говорится в пояснительной записке, за девять месяцев 2018 года сотрудники органов внутренних дел выявили более 5,3 тыс. транспортных средств с измененной или уничтоженной маркировкой. В 2017 году таких было выявлено более 8,2 тыс. Оператор во время техосмотра не может гарантировать тождественность представленного автомобиля заявленному в документах из-за отсутствия единого порядка действий по идентификации машины. В итоге допуск к участию в дорожном движении вместе с диагностической картой может получить машина, которая фактически не проходила техосмотр.

Штрафу быть

Проверка как можно большего количества параметров при проведении технического осмотра сводит к минимуму возможные проблемы с машиной в процессе эксплуатации, поясняет директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.

«Номера составляющих ТС позволяют проследить историю их создания и использования, а также свериться с базой возможных украденных автомобилей. Однако эта сверка никак не повлияет на эксплуатационные характеристики машины», – объясняет Миронов.

К сожалению, в российской практике нередки случаи, когда водители получают диагностическую карту на ТС без осуществления физического осмотра представителем сертифицированного оператора. Данные заносятся со слов водителя и не проходят проверку. Если исключить эти случаи, то практика сверки номеров агрегатов также поможет предотвращать махинации с машинами.

Указанные меры направлены на предотвращение распространения поддельных диагностических карт, а также на выявление транспортных средств с «темной» историей и, таким образом, способствуют декриминализации процедуры технического осмотра, считает генеральный директор юридической компании «Глазунов и Семенов» Валерий Глазунов. По его мнению, за невнесение номеров несущих элементов в единую информационную систему должны быть установлены штрафы, аналогичные штрафам за невнесение сведений о допуске или отсутствии допуска использования ТС, – до 5 тысяч рублей для должностного лица и до 300 тысяч рублей – для организации.

ТО + ТО

Процедура техосмотра нуждается не в нагрузке дополнительными функциями, а в реформировании, уверен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, логично было бы объединить техосмотр и техобслуживание в одну полноценную процедуру.

«Сейчас автомобилисты практически не обслуживаются в гаражах, а ездят на специализированные станции технического обслуживания – СТО. А там вместе с техническим обслуживанием автомобиля проводят и диагностику, фактически техосмотр. Таким образом, сама по себе процедура техосмотра себя изжила. Если я приехал на станцию технического обслуживания, которая является авторизованным сервисом, то в этом случае пройденное мной техническое обслуживание должно засчитываться мне в том числе как диагностика. Просто этот сервис нужно обязать во время обычных работ проверять состояние дисков, колес, тормозной системы и рулевого управления. В этом случае получается совмещение двух процедур, экономия денег и времени», – говорит Шкуматов.

Эксперт убежден, что от этого выиграют и сами автомобилисты, потому что у них появится дополнительная мотивация проводить техобслуживание не в гараже, а в авторизованном сервисе. Проводить техосмотр можно с такой же периодичностью, как сейчас техобслуживание, – каждые 15 тыс. км пробега, а не раз в год-два, как сейчас, – это будет гораздо чаще при активной эксплуатации машины.

Страховщики, вносящие данные в единую информационную систему, конечно, обмениваются данными с ГИБДД, но те прекрасно справляются с отслеживанием перебитых номеров другими способами, считает Шкуматов. Скорее всего, новые правила только подстегнут коррупцию при выдаче диагностических карт.

Борьба с фальшивками

Между тем 13 декабря Государственная дума приняла в первом чтении правительственный законопроект, вводящий фото- и видеофиксацию процедуры техосмотра. Таким образом правительство предложило бороться с мошенничеством при получении диагностических карт – выдачей таковых без проведения положенных процедур. Также устанавливается ряд требований к производственно-технической базе пункта техосмотра. В частности, предусматривается установление его пропускной способности, которая будет рассчитываться по специальной методике. Проверка правильности расчетов будет возложена на Российский союз автостраховщиков.

Саму диагностическую карту можно будет оформить в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью технического эксперта, осуществлявшего диагностику.

Кроме того, правительство предлагает увеличить наказание для операторов и штрафы для водителей за нарушение порядка техосмотра и ввести уголовную ответственность за проведение техосмотра оператором, не имеющим аккредитации. Цель поправок – борьба с фальшивыми диагностическими картами, выданными без реального проведения техосмотра, наличие которых стало распространенной проблемой в России. Это «приводит к росту числа дорожно-транспортных происшествий, обусловленных технической неисправностью транспортных средств», говорится в сопроводительных документах.

Марина ЮРШИНА


  Вся пресса за 17 января 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое мошенничество, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт