Казахстанский портал о страховании,
28 мая 2019 г.
Новые экосистемы приходят на смену традиционным каналам продаж в страховании: мнение 270 просмотров
Традиционные каналы дистрибуции (и страховые продукты) часто уже не соответствуют ожиданиям потребителей, считает Сэм Эванс, партнер-основатель Eos Venture Partners Ltd.
Изменение бизнеса в связи с изменением ожиданий клиентов, связанных с вовлеченностью клиентов, обслуживанием и скоростью предоставления услуг, становится все более сложной задачей. Ожидается, что дистрибуция страховых программ личного страхования перейдет к моделям вовлечения страхователей по принципу «как раз вовремя» / «по необходимости», основанных на цифровой взаимосвязанности и партнерских отношениях, считает эксперт.
В программах коммерческого страхования начнут доминировать управление рисками и предложения услуг, на основе поведенческого андеррайтинга и активного управления рисками. В обоих случаях фактически страховой продукт может находиться на «заднем плане», то есть позади платформы взаимодействия с клиентами.
Основными драйверами новаций будут партнеры по связям и данным, которые могут открыть значительные возможности, как с точки зрения связи с большими, заинтересованными группами клиентов, так и с помощью данных позволят понять их поведение, предсказать их потребности и предоставить рекомендации по смягчению неблагоприятных событий. В результате, страховщики должны искать стратегические партнерства за пределами традиционных игроков страхования, считает Эванс.
«Чтобы быть успешными, будущие бизнес-модели больше не смогут полагаться исключительно на внутренние возможности и данные компаний, поэтому важно развивать новых отношения. Интересными новыми областями являются использование геномики, переход страхования от защиты к решениям, ориентированным на обслуживание, которое способно предотвращать и прогнозировать убытки, и дальнейшие инновации в урегулировании убытков, в области, которая все еще недостаточно охвачена технологиями», - говорит эксперт.
Относительно устойчивости новых бизнес-моделей, эксперт считает, что будут успешными бизнес-модели, основанные на доступе к большим дифференцированным наборам данных с возможностью извлечения информации из данных для улучшения андеррайтинга или формирования предложения по страхованию.
«В качестве примера можно привести компанию Concirrus, аналитическую компанию в сфере морских перевозок, которая имеет стратегические отношения с такими компаниями, как Maersk, Eniram, Marsh и Willis, чтобы помочь им создать собственную базу данных с миллиардами записей. Комбинация базы данных с возможностями машинного обучения приводит к значительному росту спроса на рынке. Силу взаимосвязанных и взаимовыгодных отношений также демонстрирует Player's Health, платформа для здоровья и здорового образа жизни спортсменов, через своих партнеров у них есть доступ к данным более, чем 40 миллионов спортсменов», - говорит Эванс.
Инновационные технологии, по мнению многих экспертов – это «дорогие игрушки», которые требуют постоянных серьезных инвестиций и не все компании могут их себе позволить. Складывается впечатление, что инновации – это удел тяжеловесов отрасли. Но, что делают более мелкие фирмы, которые не имеют такого большого капитала и поддержки, чтобы не отставать от других?
«Небольшие фирмы имеют преимущество в мобильности, гибкости и скорости. Они также менее стеснены устаревшей инфраструктурой», - говорит Эванс. «Культура также является важным аспектом, поскольку мы часто видим, как крупные организации ограничены в развитии устоявшимися правилами, когда речь заходит об инновациях. Небольшие фирмы могут быстро определить потребности рынка и использовать эту возможность».
«Кроме того, наличие значительных финансовых ресурсов еще не является залогом успеха. К примеру, американские стартапы имеют доступ к более крупным фондам финансирования и, как правило, могут собрать больше денег в начале своего жизненного цикла. И, наоборот, у европейцев, порой, отсутствуют значительные финансовые возможности, поэтому они вынуждены быть умнее в построении своего бизнеса. Зачастую, ограниченные ресурсы приводят к более инновационным решениям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 марта 2021 г.

|
|
Рязанские ведомости, 3 марта 2021 г.
Из-за пандемии рязанцы реже жаловались на страховщиков и чаще на банки

|
|
Вести.Ru, 3 марта 2021 г.
Забыл сообщить об аварии: как страховщики наживаются на виновниках ДТП

|
|
ТАСС, 3 марта 2021 г.
Брокеры и страховщики просят ЦБ допустить неопытных инвесторов к страховым инвестпродуктам

|
|
Regnum, 3 марта 2021 г.
Депутатам Госдумы предложили страховать коммунальщиков от ущерба гражданам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 марта 2021 г.
Центральный банк Индии добивается ограничения на участие банков в капитале страховщиков

|
|
Финам.Ru, 3 марта 2021 г.
НАУФОР и страховщики хотят смягчить позицию ЦБ в вопросе ограничений доступа инвесторов к структурным продуктам

|
|
Капитал.kz, Алматы, 3 марта 2021 г.
Какой полис защитит от рисков повреждения собственного автомобиля

|
|
ПРАЙМ, 3 марта 2021 г.
Брокеры и страховщики могут вместе регулировать доступ к ряду инвестиций

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 марта 2021 г.
Google предложит пользователям облачных сервисов киберстрахование от Allianz и Munich Re

|
|
Advis.ru, 3 марта 2021 г.
В Пензенской области обсудили вопросы развития агрострахования с господдержкой

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 марта 2021 г.
Китайские пере/страховщики извлекут выгоду от отмены ограничения для иностранцев на владение страховым бизнесом

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 3 марта 2021 г.
Иван Косьмин — о том, как построил личный бренд и попутно выявил болевые точки в бизнесе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 марта 2021 г.
Swiss Re в партнерстве с ICEYE предложит решения по управлению рисками наводнений

|
|
Российская газета-неделя, 3 марта 2021 г.
На законных основаниях

|
|
Regnum, 3 марта 2021 г.
Премиальный доход крупнейшего китайского страховщика вырос на 13%

|
|
Банки.ру, 3 марта 2021 г.
В законе нет, а денежки идут. ЦБ взялся за реформу самого доходного рынка страхования

|
|
Коммерсантъ, 3 марта 2021 г.
Единство и борьба сложностей

|
 Остальные материалы за 3 марта 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|