Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Slon.ru, 1 октября 2010 г.

Жалуйтесь, граждане!

Федеральная служба страхового надзора предлагает ввести новации в регулирование страховых компаний: отзывать лицензию без предупреждения, публиковать на сайте регулятора коэффициент жалоб (отношение количества жалоб к количеству выданных полисов), поданных к той или иной компании, и сурово наказывать за малейшие ошибки в отчетности.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 июня 2019 г.

Доктор в чате
444 просмотра

Привыкнув заказывать еду и делать покупки через интернет, россияне стали активно осваивать возможности телемедицины. По оценкам специалистов, спрос на дистанционные медицинские консультации в нашей стране в ближайшие годы может вырасти на 40-50 процентов.

Телемедицину в России легализовали полтора года назад. 1 января 2018 года в силу вступил 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере здравоохранения». То есть для граждан это относительно новый способ получения медицинской помощи. Тем не менее к нему проявляют интерес все больше людей. Как результат, на рынке появляются новые цифровые сервисы, а страховщики все чаще включают возможность получения удаленных консультаций - в чате или с помощью видеозвонков - в свои продукты в качестве дополнительных опций.

Нужно сразу сделать оговорку: лечиться полностью дистанционно в России по-прежнему нельзя. Удаленно врач может провести первичную консультацию, в ходе которой просто побеседует с пациентом: выслушает жалобы, оценит ситуацию и, возможно, посоветует специалиста, к которому нужно обратиться непосредственно в клинику или в экстренном случае даст рекомендации по первой помощи.

Лечащий доктор вправе дистанционно наблюдать за здоровьем пациента, когда диагноз при очном визите уже поставлен, и корректировать лечение. Удаленно можно узнать «второе мнение» нужного специалиста, а также подготовиться к плановым медицинским вмешательствам.

Исследования показывают, что услугами телемедицины в России сегодня пользуются в основном люди 25-40 лет. По данным СК «Росгосстрах», более 70 процентов консультаций приходится на жителей регионов.

«С одной стороны, там есть спрос на качественную медицину, а с другой - определенные проблемы с ее доступностью, - поясняет Галина Таланова, руководитель блока медицинского страхования СК «Росгосстрах». - Например, в ЦФО с заметным отрывом от остальных лидирует Рязанская область, население которой, по официальной статистике, чуть больше миллиона человек. Москва и Подмосковье, где живут 20 миллионов человек, по итогам 2018 года были лишь на втором месте».

Как показывает анализ обращений за телемедицинскими консультациями, предоставленными врачами медицинской компании «Доктор рядом», больше всего запросов поступает к терапевтам и педиатрам.Остальные заявки касаются консультаций узкоспециализированных врачей, среди которых наиболее востребованы гастроэнтерологи - на них приходится примерно 13 процентов от общего числа обращений к врачам узких специальностей, дерматовенерологи, неврологи и гинекологи (по 10 процентов обращений), отоларингологи, урологи и эндокринологи (по 8 процентов), а также психологи (6 процентов).

«По большому счету рынок телемедицины в России только начинает формироваться, и по отношению к другим развитым странам мы пока находимся в догоняющем положении. По оценкам экспертов, на данном этапе доля России на мировом рынке дистанционных медицинских услуг составляет всего 3 процента», - указывает Галина Таланова. - С учетом того, что общемировые темпы роста данного сегмента оцениваются примерно в 20 процентов ежегодно, от российского рынка можно ожидать динамики в 30-50 процентов».

В первую очередь рост спроса будет обусловлена развитием технологий и удобством телемедицины для пациентов: они получают консультацию врача, не выходя из дома. «Это позволяет не совершать ошибок, занимаясь самолечением. Дополнительный плюс: врач, обладая медицинской квалификацией, несет ответственность за рекомендации, переданные пациенту в рамках таких консультаций», - уточняет Таланова.

По прогнозу Екатерины Коломенцевой, директора по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни», в перспективе 3-5 лет телемедициной будет охвачено примерно 20 процентов населения России.

Развитие дистанционных медуслуг, по словам Коломенцевой, сдерживает ряд факторов. Во-первых, невозможность консультировать первичных пациентов: доктор не имеет права поставить диагноз и дать активные рекомендации онлайн. Во-вторых, наибольший спрос на дистанционные консультации есть в регионах, где присутствуют сложности с доступностью медицинской помощи. Но там ниже платежеспособность населения: граждане не всегда готовы платить за услуги телемедицины.

Тем не менее, есть проекты по развитию телемедицины, ориентированные исключительно на регионы, причем, на отдаленные районы. Один такой собираются в июле запустить «Почта России» и «Мобильные медицинские технологии». Речь идет об установке телемедицинских комплексов в почтовых отделениях. С помощью современного оборудования можно будет получить консультацию дежурного врача терапевта и повторную консультацию после очного визита к лечащему доктору.

Елена БЕРЕЗИНА, Юлия КРИВОШАПКО, Екатерина ЯСАКОВА, Марианна ЕРКНАПЕШЯН


  Вся пресса за 6 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

1 октября 2020 г.

Российская газета, 1 октября 2020 г.
Ушли льготы, вернулся техосмотр

VADEMECUM (Иди со мной), 1 октября 2020 г.
У нищих услуг нет: на что будет опираться новая вертикаль власти ФФОМС

ТАСС, 1 октября 2020 г.
Автовладельцы не смогут оформить ОСАГО без диагностической карты с 1 октября

Известия, 1 октября 2020 г.
От суммы не зарекайся: банки ищут способы не возвращать страховки

Банки.ру, 1 октября 2020 г.
Не упростить, а минимизировать: что такое настоящее удаленное урегулирование в страховании?

Банки.ру, 1 октября 2020 г.
Дайджест Банки.ру: что случится с вашими финансами в октябре

Коммерсантъ-Екатеринбург, 1 октября 2020 г.
Урал поделился застрахованным


30 сентября 2020 г.

Медвестник, 30 сентября 2020 г.
Вы поддерживаете трансформацию системы ОМС?

РИА Новости, 30 сентября 2020 г.
Новые требования к страхованию жилья могут осложнить ситуацию на рынке

УкрСтрахование, 30 сентября 2020 г.
Австралийский регулятор обвиняет Allianz в нарушениях при продаже туристических страховок

Фармацевтический вестник, 30 сентября 2020 г.
«Сбербанк» начал продажу полисов для клиентов аптек

УкрСтрахование, 30 сентября 2020 г.
Allianz расширяет свое присутствие на страховом рынке Восточной Африки

Интерфакс, 30 сентября 2020 г.
Минсельхоз оценил в 7,5 млрд руб. ущерб аграриев РФ от непогоды в этом году

Вестник Мордовии, Саранск, 30 сентября 2020 г.
Господдержка агрострахования в Мордовии вырастет до 100 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.
IRDAI определило трёх отечественных системно значимых страховщика на 2021 год

Финмаркет, 30 сентября 2020 г.
Госдума приняла в I чтении законопроект о допуске юрлиц на актуарный рынок и двухуровневой актуарной проверке страховщиков и НПФ

Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2020 г.
Австралия: компании сталкиваются с проблемами при продлении страховки


  Остальные материалы за 30 сентября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама