Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 17 июля 2019 г.

Финтех-революция и роль миллениалов
371 просмотр

Спрос со стороны миллениалов (поколения Y) и центениалов (поколения Z) будет определять облик современного финтеха еще многие годы. Сервисы, предназначенные для этих поколений, заточены на экономию и накопление для последующего инвестирования, а также на финансовое планирование и оптимизацию расходов.

Социологи относят к поколению Y молодых людей по всему миру, которые родились в промежутке между началом 80-х и серединой 90-х годов, а к поколению Z — тех, кто родился между второй половиной 90-х и нулевыми (впрочем, иногда называют и другие временные отрезки). Красивому названию «миллениалы» молодые люди обязаны тем, что их юность и первые шаги во взрослой жизни пришлись на рубеж тысячелетий (от латинского mille — тысяча). К слову, поколение Y иногда называют «сетевым», поколением next, а его представителей — «игреками». Поколение Z именуют «цифровым», а его представителей — «зетами» или «джензерами» (от Gen Z).

В России численность поколения Y значительно ниже, чем предыдущего поколения X, из-за падения рождаемости с 1988 года, но, например, в США поколение третьего тысячелетия очень многочисленно. В настоящее время это крупнейшая взрослая часть американского населения — 73 млн человек.

Благосостояние родителей «игреков» и условия, в которых они выросли, заметно различались от страны к стране, но их объединил мировой экономический кризис 2008 года. Он разразился после многих лет относительного процветания, высоких цен на биржевые товары и заоблачных фондовых индексов. Масштабный кризис затронул большинство государств, все экономические отрасли и сферы жизни. Молодые люди и их родители столкнулись с массовой безработицей, с тем, что их навыки, которые они приобретали за долгие годы учебы, оказались невостребованными. Это напрямую сказалось на платежеспособности молодого поколения. Иными словами, у них куда меньше денег, чем у их родителей, невысокий и постоянно снижающийся уровень доверия к работодателям, властям и фондовым рынкам. Их знакомство с миром инвестиций совпало с «фондовым Армагеддоном» — такое забыть невозможно, и поэтому многие представители этого поколения разделяют опасения, что подобное повторится вновь.

Среди других установок, имеющих прямое отношение к финтеху, можно выделить отсутствие эффекта «низкой базы». Так, если для представителей более старших поколений банк, который умещается в телефоне, — это революционное событие, то для молодых людей — норма, отправная точка. Их сознательная жизнь пришлась на времена беспроводной связи и мобильных телефонов. Условно говоря, они взрослели вместе с финтехом, который развивался, ориентируясь на их запросы, образ жизни и привычки.

Миллениалы «живут» в Интернете и не мыслят жизни без смартфонов. Они глубоко вовлечены в цифровые технологии. Многие финтех-стартапы создали именно представители поколения Y. «Игреки» при совершении банковских трансакций предпочитают использовать мобильные приложения — чаще всего для совершения платежей и денежных переводов. По данным исследования испанской банковской компании BBVA, свыше 50% миллениалов используют банковские приложения в качестве основного для управления финансами, при этом лишь 10% — финтех-приложения. Очевидно, чтобы повысить привлекательность и востребованность своих разработок, финтех-игрокам надо более активно объяснять миллениалам их преимущества и принципы работы.

Особенность потребления финансовых услуг представителями нового поколения — мобильность и удаленность (без личных встреч в офисе). Эта особенность способствовала распространению различных робосоветников (робоэдвайзеров — от английского robo-advisor). Сегодня они есть почти во всех крупных розничных российских банках и, разумеется, у ведущих брокеров. Можно было бы сказать, что появление программ по составлению инвестиционных портфелей совпало с вступлением миллениалов во взрослую жизнь, но востребованность таких программ объясняется также небольшими суммами для инвестиций. Робосоветники нравятся миллениалам. Поколение Y раньше начинает жить самостоятельно, больше тратит, меньше откладывает. У его представителей меньше денег, они не могут позволить себе услуги финансового консультанта или управляющего. Поэтому именно у миллениалов все большую популярность приобретают недорогие или даже бесплатные сервисы робоэдвайзинга — автоматизированные инвестиционные онлайн-платформы, работающие на точных алгоритмах. Начальная сумма инвестиций в российских сервисах робоэдвайзинга составляет 5–100 тыс. рублей. Сервис автоматически подбирает инвестиционный портфель, продает и покупает ценные бумаги; уровень риска можно гибко настраивать по 10-балльной шкале. Общее количество активов под управлением робоэдвайзеров растет и составляет уже около 500 млрд долларов.

Представители поколения Y вовлечены в цифровые технологии и играют в компьютерные игры — даже те, кто уже управляет серьезными компаниями. Их мотивация построена на увлеченности и вознаграждении. И именно на них рассчитана технология геймификации финтех-сервисов — способ нематериальной мотивации. Эти сервисы часто предлагают принять участие в каком-нибудь розыгрыше или сделаны с элементами онлайн-игр, чтобы привыкшим к играм миллениалам было интереснее. Геймификация проявляется даже там, где ее, казалось бы, не ждали, например, в продаже страховых и банковских продуктов. Так, компания Avibra продает не страхование жизни, а «сервис долголетия». После загрузки приложения пользователь получает страховое покрытие, увеличить которое он может с помощью написания отзывов и просмотра роликов. Другой способ увеличить покрытие — подключиться к сервису кредитных и дебетовых карт, загрузить персональную информацию. В этом плане принцип работы Avibra близок к принципу работы системы социального кредита в Китае. В КНР проводят эксперимент, когда человеку присваивают социальный рейтинг, который может быть снижен за нарушение закона или общепринятых норм поведения или, наоборот, увеличен за «правильное», общественно полезное поведение, например, донорство крови, волонтерство и привлечение инвестиций в город.

В каком-то смысле технический прогресс, благодаря которому и стали возможны все перечисленные финтех-решения, компенсирует невысокий уровень благосостояния поколения третьего тысячелетия. Поэтому будущая направленность финтех-сервисов для миллениалов останется прежней: экономия, бережливость, диверсификация и разделение рисков (шеринговый принцип).

Татьяна ЖАРКОВА, управляющий директор ассоциации «ФинТех»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  Вся пресса за 17 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт