Казахстанский портал о страховании,
19 июля 2019 г.
Азия: секреты успеха современных страховых агентов 450 просмотров
В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые агенты вытесняться с рынка из-за внедрения технологий или получат они получат второй шанс. Некоторые ответы были даны вчера на первой конференции Агентства по инновациям в Бангкоке, темой которой стало актуальное направление: «Процветание в цифровом мире».
Некоторые из самых успешных страховых агентов в регионе раскрыли свои личные выигрышные стратегии за счет использования технологий в ходе дискуссионного форума. Директор по финансовым услугам AXA Insurance Кэлвин Ли сказал, что социальные сети должны использоваться в качестве инструмента точечного маркетинга, «в зависимости от ваших задач и того, кто является вашей целью». Например, Facebook следует использовать для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте до 30 лет, а для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте от 20 до 50 лет потребуется сложное сочетание Instagram, Facebook и LinkedIn.
Финансовый консультант Finexis Тай Ках Лок, который стал победителем в номинации Цифровой агент 2018 года, сказал, что его клиенты представлены широкой возрастной категорией от 29 до 60 лет, но «большинство из них в возрасте от 30 до 40 лет».
Финансовый консультант AIA в Таиланде Танатон Карнджанисакорн обнаружила, что «клиенты в возрасте от 20 до 30 лет, как правило, приходят с Facebook или YouTube», но пожилые клиенты, как правило, приходят из Line, приложения для обмена мгновенными сообщениями, популярного в ряде азиатских стран.
Только короткие видео
Все члены жюри подчеркнули использование видео как инструмента брендинга и продажи для страхования. Многие страховые агенты делились своими технологиями привречения и работы с клиентами и некоторые мысли очень интересны:
«Раньше мы использовали много текста, но сейчас мы делаем много видео. Это помогает мне отличаться от других людей. Но все, что длится более одной минуты, слишком долго».
«Хотелось подчеркнуть важность публикации в социальных сетях в одно и то же время каждую неделю и, что согласованность сроков постов имела жизненно важное значение в создании потенциальной клиентской базы».
«Я в основном делаю видео контент. У вас должно быть как можно меньше трений, и поэтому я публикую его на Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn », чтобы убедиться, что просмотр видео не представляет никаких трудностей для зрителя. Каждая запись видео занимает 10 часов, начиная от сценария, съемок и редактирования до публикации».
«95% моих клиентов не смотрят мои видео, но я использую группу WhatsApp, чтобы предупредить своих клиентов, когда публикуются его новые видео, и это помогает мне оставаться в контакте, даже если мои видео не смотрит большинство моих потенциальных клиентов».
В результате обсуждения была ясная картина того, как успешные страховые агенты сегодня используют все новые технологии с особым акцентом на социальные сети, чтобы помочь увеличить рост своего бизнеса и уменьшить разрыв в защите.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах
|
18 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»
|
|
Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года
|
|
Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО
|
|
Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы
|
|
За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?
|
|
Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС
|
|
zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис
|
|
Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису
|
|
Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch
|
|
Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий
|
|
Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области
|
|
Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream
|
 Остальные материалы за 18 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|