Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медицинская газета, 4 декабря 2010 г.

Давайте уточним смысл

С развитием медицинского страхования и платных услуг в медицинской и юридической практике все активнее используется понятие "качество медицинской помощи". Несмотря на кажущуюся очевидность смыслового значения, до настоящего времени нет общепринятого определения этого термина, а разнообразие существующих формулировок лишь затрудняет взаимодействие судебных органов и экспертных служб с учреждениями здравоохранения. Практика показывает, что в этом, казалось бы, достаточно простом и понятном словосочетании скрыто большое количество важных нюансов, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на объективность оценок и экспертиз. При этом конфликты между производящей, потребляющей и финансирующей сторонами рискуют сделаться неизбежным атрибутом экономических отношений.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 24 июля 2019 г.

Страховка пошла на поправку
194 просмотра

За повторное управление машиной без ОСАГО предлагается лишать водителя прав. О такой депутатской инициативе рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Дело в том, что водители, которые аккуратно ездят и покупают ОСАГО, зачастую оказываются не защищенными от злостных нарушителей, которые регулярно совершают аварии, и при этом ОСАГО не покупают. В этой ситуации добропорядочные автовладельцы не могут рассчитывать на выплату от страховой компании, и им приходится идти в суд. На это обратил внимание защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. По его словам, необходим контроль за обязательностью исполнения требования закона об ОСАГО. А также предусмотреть возможность компенсации ущерба в таких случаях.

На это Игорь Юргенс ответил, что система контроля за незастрахованными водителями с помощью камер фотовидеофиксации практически готова. Эксперимент пройдет сначала в Москве, потом в Татарстане, а далее пойдет по другим регионам. При этом депутаты сейчас предложили ввести ответственность за повторное управление автомобилем без ОСАГО в виде лишения прав. Если это будет принято, и заработает система фотовидеофиксации, то количество незастрахованных на дорогах значительно сократится. А тогда уже можно будет думать о возможности компенсации от действий незастрахованных по ОСАГО. Если ввести такую компенсацию сейчас, то добросовестные водители будут платить за незастрахованных.

Если ввести сейчас компенсацию ущерба за незастрахованных водителей, получится, что добросовестные автомобилисты будут платить за них

Эта тема всплыла при обсуждении мониторинга удовлетворенности гражданами ОСАГО, который провел Общероссийский народный фронт. По словам руководителя проекта ОНФ Евгении Лазаревой, удовлетворенность граждан сильно выросла.

Но проблемы остаются.

По словам Евгении Лазаревой, 34 процента опрошенных столкнулись с проблемами при оформлении электронных полисов. Больше всего не устраивает то, что система перенаправляет с сайта выбранной компании на сайт РСА, который предлагает заключить договор со страховщиком, которого в регионе нет.

Еще одна проблема - навязывание дополнительных услуг. Среди них - техосмотр за отдельную плату и страхование жизни. По словам Игоря Юргенса, сейчас действует период охлаждения. В течение 10 дней автовладелец может отказаться от навязанных ему полисов и получить деньги обратно. И, как правило, после этого они обращаются с жалобами в РСА. А РСА уже штрафует такие компании.

Но количество таких жалоб заметно снизилось. Это отметил и директор департамента страхового рынка Центробанка Филипп Габуния. По его словам, количество жалоб по сравнению с прошлым годом снизилось почти в два раза. Если в прошлом году раз в квартал поступало около 16 тысяч жалоб, то за последний квартал их поступило всего 8,6 тысячи. При этом абсолютное большинство касается присвоения коэффициента бонус-малус за безаварийную езду. Жалоб по продажам полисов менее 0,1 процента. Еще 23 процента жалоб касаются выплат.

По данным Евгении Лазаревой, 80 процентов тех, кого страховщики отправили на ремонт, удовлетворены результатом. Но 69 процентов опрошенных предпочли получить компенсацию деньгами. И недовольных среди них оказалось значительно больше. В основном недовольны затягиванием сроков выплат и необходимостью доплачивать за ремонт. Таких среди опрошенных оказалось более 40 процентов.

Как отметил Петр Шкуматов, еще два года назад он получал по несколько обращений от недовольных ОСАГО в день. За прошедшие полгода - только два обращения. Качество оказания услуги явно растет. Но и потребитель становится более требовательным. Теперь он требует сокращения сроков. Действительно, если страховая компания знает клиента, зачем лишние проверки?

Игорь Юргенс рассказал, что в Германии один из страховщиков закупил систему «Лимонад». Благодаря ей попавший в аварию уже через три минуты получает деньги за ущерб на свой счет. Но это распространяется только на проверенных клиентов.

Такой сервис можно запустить и у нас, но только тогда, когда тарифы станут индивидуальными.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 24 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 декабря 2020 г.

Банковское обозрение, 4 декабря 2020 г.
Готовы ли российские страховщики к конкуренции?

ФедералПресс, 4 декабря 2020 г.
Поможет ли пермякам страховка от коронавируса

Финмаркет, 4 декабря 2020 г.
«Эксперт РА» понизило рейтинг финнадежности СК «Спасские ворота», прогноз - «развивающийся»

Банки.ру, 4 декабря 2020 г.
Раскрыты детали популярной схемы угона автомобилей в страны СНГ

Гудок, 4 декабря 2020 г.
В ЭТРАН внедрен сервис страхования грузов

Слава Севастополя, 4 декабря 2020 г.
Эксперты прогнозируют рост популярности ОСАГО с телематикой

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2020 г.
Turker Re выходит на рынок альтернативного капитала с продуктом от землетрясения в Турции

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2020 г.
Частичная автоматизация заставляет водителей терять концентрацию за рулем

Банки.ру, 4 декабря 2020 г.
Банк России отозвал лицензии у НСГ «Росэнерго»

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2020 г.
InsurTech: следуя эволюции основных систем

Право.Ru, 4 декабря 2020 г.
Бесконтактное ДТП: кто возместит ущерб

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2020 г.
Компании общего страхования покрыли стоимость капитала, несмотря на проблемы 2020 года

ТАСС, 4 декабря 2020 г.
ЦБ РФ отозвал лицензию у национальной страховой группы «Росэнерго»

council.gov.ru, 4 декабря 2020 г.
В системе агрострахования с господдержкой по разным направлениям участвует большинство регионов Северо-Запада — С. Митин

ФедералПресс, 4 декабря 2020 г.
В Госдуме объяснили, как можно снизить цены на ОСАГО

Страна.ua, Киев, 4 декабря 2020 г.
Senzar Insurance выходит на рынок страхования Украины

korins.ru, 4 декабря 2020 г.
Финансовый уполномоченный рассказал о практике рассмотрения споров по ДМС


  Остальные материалы за 4 декабря 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама