Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Удовлетворенность страхованием достигает нового максимума среди малых предприятий: исследование 285 просмотров
Владельцы малого бизнеса (МСП) никогда так не были более довольны своими страховыми компаниями, согласно результатам нового опроса, проведенного JD Power, провайдером информации для потребителей, данных и аналитики.
В отчете говорится, что инвестиции в технологии и обслуживание, расширение линейки продуктов и выделенная инфраструктура помогли поднять удовлетворения страховщиками среди клиентов из малого бизнеса на новый уровень.
JD Power зарегистрировал оценку удовлетворенности в 844 из 1000 случаев для группы клиентов МСП после трехлетнего застойного уровня удовлетворенности.
Оценка была основана на ответах 3221 мелких клиентов коммерческого страхования и состояла из пяти факторов, включая: взаимодействие; предложение полиса; цена; биллинг и платежи; и претензии.
«Страховщики сосредоточились на улучшении своего подхода к коммерческому рынку малых компаний, и это видно», - сказал Дэвид Пиффер, руководитель практики общего страхования в JD Power. «Технология становится все более важным компонентом в предложении коммерческого страхования для МСП», - продолжил он.
«Цифровые каналы сейчас более влиятельны, чем когда-либо прежде, в формировании опыта работы с коммерческими клиентами, и это будет важной областью для продвижения вперед, поскольку технологии продолжают быстро развиваться, и все больше клиентов взаимодействуют со своими страховщиками через электронные каналы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|