Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 29 августа 2019 г.

Для беспилотных автомобилей разработают особые правила
256 просмотров

Действующее законодательство пока никак не учитывает появления на дорогах «безшофёрного» транспорта. Чтобы устранить этот правовой пробел, Минпромторг подготовил концепцию обеспечения безопасности дорожного движения, которая принимает во внимание использование машин с автопилотом. 29 августа завершается стадия общественного обсуждения документа.

Пока только эксперимент

Старт началу испытаний беспилотных автомобилей дал премьер-министр Дмитрий Медведев в ноябре 2018 года, подписав соответствующее постановление. Свою готовность протестировать технологичные разработки в этой сфере вслед за «Яндексом» выразили ещё шесть компаний. Например, прошлым летом российский поисковик запустил из Москвы в расположенный под Казанью Иннополис свой «бесшофёрный» автомобиль, а также приступил к тестовым испытаниям техники в Сколкове. На этот год компания запланировала вывести беспилотники уже на городские улицы.

Но чтобы продолжить испытания самодвижущихся экипажей в условиях реальной жизни, необходимо урегулировать ряд вопросов правового характера, в том числе и для определения критериев ответственности при дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовала машина на автопилоте.

За беспилотниками присмотрит ГЛОНАСС

По задумке чиновников Минпромторга, концепция обеспечения безопасности дорожного движения, учитывающая появление беспилотных машин на автодорогах общего пользования, должна повысить качество транспортных услуг.

В документе отмечается, что, поскольку действующие системы автопилота не способны обеспечивать необходимый уровень безопасности дорожного движения, большое значение приобретает то, как организовано взаимодействие транспортных средств и дорожной инфраструктуры. Интеллектуальный подход к организации транспортных потоков, полагают в ведомстве, поможет распределить ответственность между инфраструктурой и беспилотниками.

В частности, планируется использовать цифровые технологии, направленные на устранение мест концентрации ДТП, внедрить автоматизированные и роботизированные технологии организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. Также предполагается, что беспилотные автомобили подключат к государственной автоматизированной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и оснастят бортовыми устройствами записи данных — чёрными ящиками.

Беспилотники пора узаконить

«Предлагаемые меры — это меры упреждающего характера, — сказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. — Это необходимо в связи с предполагаемыми и вполне возможными рисками при эксплуатации таких автомобилей в дальнейшем. Автомобили-беспилотники — это новая прогрессивная современная технология, и несомненно, что совсем скоро они выйдут на улицы наших городов. Поэтому очень важно и правильно своевременно создать условия для их безопасного передвижения по нашим дорогам».

22-е место в рейтинге стран с наибольшей готовностью к беспилотным авто заняла Россия по итогам 2018 года. По сравнению с 2017-м она спустилась на четыре позиции — с 18-го места.

В свою очередь, первый замглавы Комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов отметил, что пока что в законодательстве нет даже понятия «беспилотный автомобиль». И поэтому необходимо вводить дополнительное правовое регулирование в этой сфере. «Нужно прописать, как их испытывать, как эксплуатировать. Это очень сложная система. Самый важный вопрос: кто будет отвечать, если беспилотник стал причиной ДТП или кого-то убил?» — задался вопросом Ефимов, предположив, что для решения этой проблемы потребуются изменения и в правила дорожного движения.

В ногу со временем

Между тем парламентарии уже активно работают над этим вопросом. В мае этого года глава Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев внёс в Госдуму законопроект «Об опытной эксплуатации инновационных транспортных средств». Документ определяет понятия, необходимые для регламентации процесса эксплуатации беспилотного автотранспорта.

В частности, предлагается установить особый правовой статус таких автомобилей, ввести в законодательство возможности проведения их опытной эксплуатации на автодорогах общего пользования и регламентировать порядок выдачи разрешений на испытание этого транспорта на дорогах. Депутат убеждён, что беспилотники нуждаются в особом правовом статусе, а контрольные функции за их опытной эксплуатацией он предложил закрепить за конкретным федеральным органом исполнительной власти, который должно определить Правительство. Документ также предполагает установить порядок выдачи разрешения на проведение тестовых заездов беспилотников на автодорогах и требований к минимальной страховой сумме, в пределах которой страховщик обязуется возместить вред, причинённый при эксплуатации инновационных авто.

В законопроекте отражены главные моменты использования беспилотного транспорта на наших дорогах, который даст стимул экономическому развитию.

«В законопроекте отражены главные моменты использования беспилотного транспорта на наших дорогах, который даст стимул экономическому развитию», — ранее пояснял Жигарев «Парламентской газете». Он добавил, что формирование рынка беспилотного транспорта в России будет идти ускоренными темпами: на первом этапе беспилотники затронут грузовые перевозки на федеральных трассах, далее возможно использование и пассажирских.

«Машины, которые будут в автоматическом режиме доставлять пассажиров или грузы к нужному месту, всё активнее будут входить в нашу жизнь, — отметил парламентарий. — И внедрение таких технологий произойдёт очень скоро. Уверен, даже быстрее, чем многие предполагают. И чтобы наша страна была в этой области конкурентоспособной, необходим понятный закон о беспилотном транспорте».

Фидель АГУМАВА


  Вся пресса за 29 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт