АвтоВзгляд,
14 октября 2019 г.
Почему риск погибнуть в ДТП на пикапе куда выше, чем на любом другом авто 384 просмотра
Специалисты Страхового института дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) предоставили результаты очередного исследования, сравнив статистику смертности при ДТП с кроссоверами, внедорожниками и пикапами. Оказалось, что грузовички с годами не стали менее опасны в отличие от тех же «паркетников».
Выяснилось, что современные автомобили SUV-сегмента за последние несколько десятков лет перестали представлять серьезную угрозу во время аварий. Так, в начале 90-х кроссоверы и внедорожники при столкновении были смертоноснее обычных «легковушек» на 132%. К 2016 году процент летальных ДТП с участием «паркетников» и «вездеходов» снизился до 28%.
За столь серьезный прогресс стоит благодарить самих автостроителей: в 2003 году они взяли на себя добровольное обязательство сделать свои машины безопаснее. В маленьких легковых авто появилось больше подушек безопасности, в частности начали устанавливать боковые айрбэги.
Кроме того, вседорожные автомобили, наводнившие дороги, обзавелись прогрессивными зонами программируемой деформации, рассчитанные под высоту обычного автомобиля, и электронными ассистентами. Да и в среднем клиренс SUV стал ниже, что тоже сыграло свою роль в статистике.
Другое дело — пикапы. С ними в рассматриваемом аспекте ситуация с годами не изменилась. В 1990-м году смертность при авариях с участием грузовичков была выше на 158% по сравнению с легковыми машинами. На том же уровне (159%) этот коэффициент остался и сегодня. Пикапы не стали ниже или сильно легче, сохранив в большинстве своем рамную конструкцию. Так что процент летальных исходов при ДТП с ними по сей день остается довольно высоким.
Светлана ЕРМОЛАЕВА
Вся пресса за 14 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|