Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Калининград, 24 октября 2019 г.

«Падальщики». Пассажиры автобусов не жалеют себя ради компенсации
550 просмотров

Калининградские перевозчики подтверждают многочисленные факты имитации падений в салонах транспортных средств с целью получить деньги.

Всегда расплачивается водитель

Как известно, водители калининградских автобусов и маршрутных такси частенько превышают установленный скоростной режим, совершают рискованные виражи, обгоняя и подрезая друг друга. Как следствие - порой им приходится резко бить по тормозам, из-за чего пассажиры в салоне валятся, как кегли.

Последний по времени такой случай имел место буквально на днях, когда в 63-й маршрутке упавший мальчик разбил себе лицо. С учетом того, что подобное происходит практически ежемесячно (если не еженедельно), а также помня о том, в каком меркантильном времени мы живем, появление желающих подзаработать на тенденции особо удивлять не должно.

Как рассказал один из водителей предприятия «КалининградГорТранс», в Калининграде все чаща встречаются пассажиры, которые попросту имитируют падение в салоне автобуса. Цель - под угрозой судебного разбирательства выбить в последующем у перевозчика денежную компенсацию. Некоторых таких вот «падальщиков» (от слова «падать») водители автобусов уже стали узнавать в лицо.

- А какие санкции грозят шоферу, если в салоне падает пассажир?

- Предприятие выплачивает пострадавшему оговоренную сумму, а потом водитель компенсирует ее работодателю из своего кармана. И я вам точно говорю, некоторые бабушки на этом живут! Уже неоднократно такое было, причем не только у нас в «КалининградГорТрансе», но и в ПАПе («Пассажирское автотранспортное предприятие». - Ред.). Как на работу идут. Все же просто: хлоп, упала и кричит: «Немедленно 60 тыщ мне давайте!» Это очень выгодный бизнес. Главное, упасть красиво и чтобы потом синяки остались. Люди же теперь все юридически грамотные, тут же бегут в БСМП и снимают побои. И поди докажи, что на самом деле это была обычная подстава!

- Но ведь салоны в автобусах теперь оборудованы видеокамерами наблюдения.

- Раньше эти камеры работали, да. Я видел весь салон, а также что происходит снаружи - спереди, сбоку и сзади. Автобус был оборудован девятью камерами. Даже карманников ловили с их помощью. Но чемпионат мира прошел, и они все полетели. То есть с самими-то камерами ничего страшного не произошло, но нужно менять жесткие диски, а этого никто делать не хочет.

Частников «доят» чаще муниципалов

О том, что его предприятие сталкивалось с «падальщиками» неоднократно, нам подтвердил и руководитель «КалининградГорТранса» Анатолий Мухомор.

- Но среди них не только бабушки и дедушки, есть и куда более молодые люди, которые, видимо, зарабатывают на жизнь таким образом, - говорит он. - Движение у нас в городе сами знаете, какое, так что бывает по-разному. У нас даже видео есть, где один мужчина тяжелой поступью входит в автобус, потом долго ходит за кондуктором и, улучив удобный момент, падает у него за спиной. Причем из автобуса этот человек потом вышел самостоятельно, но обратился в ГИБДД, съездил на улицу Борзова и оформил все как положено. И только когда узнал, что в нашем распоряжении есть изобличающая его видеозапись, отказался от каких-либо исковых требований.

Мухомор знает, что с аналогичными ситуациями сталкивались и его коллеги по перевозчицкому цеху. Причем на маршрутах, которые обслуживают частники, даже чаще, чем на муниципальных.

- Раньше такое было повсеместно, но негосударственные перевозчики чаще позволяли себе откупаться. У них была такая возможность, наверное. Мы же всегда оформляли инцидент в Госавтоинспекции, и ничего не выплачивали. Поэтому нашего предприятия это меньше касалось.

Спасительное видеонаблюдение

Впрочем, с момента появления ОСГОПП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. - Ред.), хлопот прибавилось у всех автобусников.

- Сегодня все знают, что есть страховка, - объясняет директор «КалининградГорТранса». - Даже действительно имея какую-то травму, пассажир покидает транспортное средство и никаких претензий не предъявляет. А через некоторое время обращается в БСМП, говорит, что получил повреждение именно в общественном транспорте. Потом об этом факте сообщается в полицию или в ГИБДД. Приезжают сотрудники правоохранительных органов, и начинается разбирательство. Хорошо, что сегодня нам помогают видеокамеры, которые есть в каждом автобусе.

- Но по словам ваших сотрудников, эти камеры не работают!

- Видеооборудование полностью исправно, а жесткие диски, у которых срок службы всего два года, на многих автобусах действительно вышли из строя. Денег на их замену у предприятия не было. Но сейчас мы постепенно меняем диски, закупая более надежные и с большим сроком службы. Ими оборудовано уже 95% нашего автопарка.

Анатолий Мухомор также признал, что в автобусах случаются и реальные падения, которые никто не симулирует.

- Когда для предотвращения ДТП водители применяют экстренное торможение, а пассажиры не предпринимают каких-то мер для своей безопасности, не держатся за поручни, например. И после резкого толчка ударяются лицом об эти самые поручни или падают на пол. За полученные травмы пострадавшим выплачивается страховка, и ко всему прочему положены еще какие-то компенсации.

«Встретимся в суде!»

То, что пассажиры иногда имитируют падение, подтвердили и в пресловутом ПАПе, и в компании «Тотем». В диспетчерских обоих предприятий заявили, что подобные случаи происходят «сплошь и рядом», но зафиксировать их сложно из-за отсутствия в салоне видеонаблюдения. «Тотем» не так давно даже выиграл суд у пенсионерки, пытавшейся отсудить у транспортников деньги.

- Была у нас одна такая бабуля, - рассказала юрист компании Ксения Заболотная. - Она не предоставила никаких доказательств того, что упала именно в нашем автобусе, зато требовала, чтобы ей выплатили 10 тысяч рублей и ни копейкой меньше.

- Разбирались в суде?

- Да, в Московском районном. Пенсионерка заявила, что у нее имеется общее заболевание, связанное с коленными суставами, и она якобы готовилась к операции, на которую нужны деньги. Интересно, что отстаивала свои интересы она с помощью адвоката. То есть деньги на юриста нашла. Суд мы выиграли, истице было полностью отказано в ее требованиях.

Ксения рассказала, что приходилось разбираться и с последствиями реальных падений - последнее ДТП случилось пару месяцев назад. Но там все оформляли по полной форме и с использованием четкой доказательной базы. Так что «падальщиками» даже не пахло.

Иван МАРКОВ


  Вся пресса за 24 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Суды и расследования, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт