В компании "РОСНО" заработал единый call-центр, объединивший прием обращений с трех автономных пультов - медицинского, автопульта и коммутатора.
m3m,
7 ноября 2005 г.
В страховой компании РОСНО заработал единый Call-Центр 850 просмотров
В рамках программы создания единой службы по взаимодействию с клиентами в РОСНО начал работу сall-центр, объединивший прием телефонных обращений с ранее работавших автономно трех телефонных пультов компании - медицинского пульта, автопульта и коммутатора. Основные цели проекта - повышение оперативности и качества обработки поступающих запросов и обращений от реальных и потенциальных клиентов компании; поддержание единых высоких стандартов обработки звонков, предотвращение "блуждающих звонков". Для достижения этих целей в апреле - октябре 2005 года в РОСНО была проведена масштабная работа по реструктуризации существующих телефонных пультов: установлено новое современное оборудование, улучшены условия труда операторов, проведено обучение персонала, штат сотрудников call-центра расширен до 23 человек. В рамках проекта по созданию объединенного Call-Центра компания расширяет его функции. Сотрудники Call-Центра будут принимать, обрабатывать и систематизировать все звонки клиентов по каждому виду страхования, по любой теме обращения. Несмотря на то, что уже сейчас в РОСНО время ответа на звонок не превышает 30 секунд, планируется значительно увеличить оперативность его обработки. Помимо технической реконструкции, в РОСНО разрабатывается специализированная программа обучения операторов, внедряется принципиально новая система мотивации, которые позволят ориентировать операторов на достижение конечного ощутимого результата по удовлетворению потребностей клиентов.
Вся пресса за 7 ноября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
|
Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|