Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 31 марта 2020 г.

С техосмотром можно будет не частить
388 просмотров

Госдума приняла поправки в закон о техническом осмотре. Меняется периодичность проверок: владельцы новых авто, легких грузовиков и мотоциклов должны будут пройти проверку только через четыре года. Машины возрастом четыре-десять лет проходить ТО будут раз в два года, старше десяти лет — раз в год. Нововведения заработают в 2021 году вместе с масштабной реформой техосмотра, которая отложена на год из-за сложной экономической ситуации. Повышенные штрафы за езду без ТО для автомобилистов переносятся на 2022 год.

Правительственные поправки в закон о техосмотре (170-ФЗ) приняты сегодня Госдумой сразу в трех чтениях. Документ готовился Минэкономики.

Меняется периодичность прохождения осмотра. По действующим правилам легковые авто, грузовики массой до 3,5 тонны, мотоциклы возрастом до трех лет техосмотр не проходят, возрастом три–семь лет — проходят раз в два года, старше семи лет — проходят каждый год. Легковые такси, автобусы независимо от возраста проходят осмотр каждые шесть месяцев, грузовики с массой больше 3,5 тонны — каждый год.

Новые правила таковы:

новые легковые авто, грузовики массой до 3,5 тонны, мотоциклы первые четыре года техосмотр проходить не будут,
с четырех до десяти лет — раз в два года, далее раз в год.
Новые легковые такси, автобусы, грузовики массой от 3,5 тонны первые пять лет должны будут проверяться раз в год, далее — раз в полгода.

Подобные меры вводятся в целях «поддержки автопроизводителей и стимулирования обновления автотранспортного парка», пояснили в Минэкономики.

Нововведения заработают 1 марта 2021 года вместе с масштабной реформой техосмотра, о которой “Ъ” неоднократно сообщал.

Еще в 2019 году был принят закон о введении штрафа в 2 тыс. руб. за управление автомобилем без техосмотра, об ужесточении контроля за операторами ТО и о введении повышенных требований к диагностическому оборудованию. Изначально планировалось, что нововведения заработают с 8 июня 2020 года, однако по инициативе Минэкономики на фоне коронавируса и ухудшения экономической ситуации было решено перенести реформы на год, а новые штрафы для автомобилистов — на два года (поправки в КоАП вступят в силу в марте 2022 года). О том, что эта идея обсуждается с бизнесом, “Ъ” рассказывал накануне.

«Данные меры необходимы для минимизации издержек бизнеса и граждан в сфере технического осмотра при сохранении необходимого уровня контроля за состоянием транспортных средств,— пояснили в Минэкономики.— В настоящее время готовится пакет экономических решений, направленных на поддержку добросовестных операторов технического осмотра». О каких конкретно решениях идет речь — в ведомстве не уточнили.

Интересно, что принятый законопроект никак ранее не анонсировался. Поправки про техосмотр включили 31 марта на этапе второго чтения в законопроект Минэкономики «О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», который с темой ТО изначально связан не был вообще. Возможность переноса сроков реформы обсуждалась на совещании в пятницу, 27 марта, а значит, фактически поправки подготовили за день и оперативно внесли в парламент.

В переносе закона есть логика, так как новые усиленные требования к пунктам ТО до сих пор не утверждены, говорит гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев. «Если бы такой документ сейчас появился, то у операторов осталось бы всего 2 месяца на приведение помещений в соответствие, сделать это в текущих условиях невозможно за такой короткий срок,— говорит он.— До 1 марта 2021 года, думаю, компании к новым требованиям подготовится сумеют».

Периодичность проверок, считает господин Зайцев, меняется в интересах коммерческих компаний, эксплуатирующих грузовики и автобусы — на безопасности дорожного движения такой подход отразится плохо.

В 2019 году, по данным ГИБДД, в России произошло 6,7 тыс. (+8,2%) аварий по вине неисправных транспортных средств. Чаще всего выявляется установка на одну ось шин разных размером, с шипами и без, с разными протекторами, а также неисправность световых приборов, чрезмерная тонировка и незаконное изменение в конструкцию.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 31 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт