Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уралинформбюро, Екатеринбург, 29 мая 2020 г.

Кого припаркует ОСАГО?
800 просмотров

Разговоры об адекватности тарифов ОСАГО возникают с заметной регулярностью – только дай повод. Чем не повод пандемия коронавируса и следующий за ним экономический кризис?

Попробуй докажи

Объективно предпосылок к повышению ставок обязательного автострахования нет. В Российском союзе автостраховщиков объясняют, что на ценообразование ОСАГО влияют два ключевых фактора: стоимость ремонта и число страховых случаев. Да, возможно, автозапчасти станут дороже из-за ослабления рубля, но не существенно, считают в объединении. Тем более, что импортозамещение дает свои плоды – многие запчасти производятся в России. Что касается ДТП, то в период изоляции трафик упал и число аварий на дорогах сократилось.

«Говорить о том, что будут расти тарифы по ОСАГО, я бы не стал. Российский союз страховщиков на регулярной основе мониторит тариф и предоставляет данные в Центробанк. По нашим данным, по результатам прошедших трех месяцев изменений по стоимости полисов в большую сторону не было. Было даже снижение больше 1%», - рассказал «Уралинформбюро» вице-президент Всероссийского союза страховщиков и исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Отрасль не несет убытки, поэтому и манипулировать ценами на «автогражданку» права не имеет. Руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов убежден, что страховой рынок в этом кризисе «трясет» куда менее других: «Статистика Центробанка говорит о том, что сейчас страховых премий собирается куда больше, чем делается выплат. Поэтому о какой-то убыточности в отрасли говорить нельзя. Вполне разумную экономическую прибыль страховые компании сейчас получают».

Едрышов не исключает, однако, что страховщики готовят почву для очередных просьб о расширении тарифного коридора. Хотя сейчас задирать цены – явно не лучшее время.

Нелогичность подорожания ОСАГО видит и эксперт Общественного совета по развитию такси в УрФО Владимир Герасименко. Он объясняет, что увеличение базовой ставки должно быть оправдано и прозрачно. Но страховщики обычно игнорируют просьбы раскрыть данные: какая аварийность была, сколько выплат пришлось сделать. Возможно, исходя из цифр, сложились бы уважительные причины для роста тарифа. В противном случае разумных объяснений нет, уверен Герасименко.

Машину на обочину

Даже в более «сытые» времена часть автовладельцев оформляли ОСАГО «из-под палки». А теперь и подавно им жаль будет тратиться на страховку.

Евгений Уфимцев приводит аргументы в пользу того, что россияне не откажутся от ОСАГО и КАСКО: «Страховка – это защита в тяжелое время. Сейчас тяжелое время, и как раз надо защитить себя, чтобы не стало хуже. Это - правильный вектор». Он полагает, что страховщики смогут предложить потребителям актуальный в новых реалиях страховой продукт.

Его оптимизм не разделяют представители таксопарков. «Если цены на ОСАГО вырастут, будет огромное число автовладельцев, которые откажутся от него вовсе. Если брать рынок такси, то 90% в масштабах страны - это нелегальный бизнес, там вообще не страхуют автомобиль по ОСАГО», - обрисовывает перспективу Владимир Герасименко.

Максим Едрышов не исключает, что кризис может увеличить количество автовладельцев без ОСАГО.

Рынок подделок [полисов] существует, это - проблема. До кризиса около 30% водителей ездили без страховки, сейчас эта цифра может вырасти. Примерная стоимость ОСАГО в Москве - 9 тысяч рублей, в Свердловской области – около 7. Многим проще заплатить 700 рублей штрафа», - рассуждает он.

А кому-то будет проще поставить свой автомобиль «на прикол», как это давно сделали европейцы, не желающие тратиться на страховку. «До кризиса что происходило? Большой популярностью пользовался каршеринг. Это привело к тому, что люди все чаще отказывались от покупки в пользу аренды автомобиля. Рынок аренды рос колоссальными темпами. В больших городах он занимал треть. После кризиса тенденция может усилиться, так как издержки со своей машиной большие. А если еще и тарифы на страхование вырастут», - прогнозирует Герасименко.

Все уже осознали – мир никогда не станет докризисным. Для езды на электросамокате страховка пока не требуется. А чем не выход в наше время?

Дора ПЕТРОВА


  Вся пресса за 29 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

19 марта 2024 г.

Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили

Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП

РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет


18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.

DELFI, 18 марта 2024 г.
В прошлом году счета эстонских туристов за лечение были вдвое выше прежнего


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт