Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 16 июня 2020 г.

Без страха и упрека
832 просмотра

Информационная база о застрахованных водителях возможно перейдет в распоряжение Центробанка. Тариф на ОСАГО может расширить свои границы. Центробанк пропишет факторы, которые не смогут использовать страховщики для изменения стоимости автогражданки. Обо всем об этом рассказал заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин на «Деловом завтраке» в «Российской газете» прошедшем в онлайн-формате.

- Владимир Викторович, к вступлению в силу поправок в закон об ОСАГО, которое произойдет 24 августа, готовится новое указание Центробанка. Что в нем будет, предполагается ли изменение тарифов?

Владимир Чистюхин: Мы действительно заняты подготовкой нормативного акта, который касается тарифообразования в ОСАГО, и планируем, что до конца июня он будет вынесен на публичное обсуждение. Во-первых, это не новый нормативный акт, это изменения в действующий. При этом регулирование в принципе остается прежним. Единственное важное изменение - это появление в нем факторов, которые нельзя будет использовать при определении тарифа. Это будет явная новация. А что касается расширения или сохранения тарифного коридора, то мы сегодня заняты актуарными расчетами, чтобы понять насколько экономически обоснованно расширение тарифного коридора как вверх, и что не менее важно - вниз. Мы рассчитываем, что очень скоро сможем дать характеристику того тарифного коридора, который будет предлагаться. Что очень важно, тарифный коридор с одной стороны отражает убыточность на рынке ОСАГО, с другой стороны он должен обеспечивать правильное исполнение закона, чтобы индивидуализировать тариф. И в первую очередь он должен давать максимальные возможности для тех автовладельцев, которые несут минимальные риски, они должны получать максимальную скидку. Мы думаем о снижении планки, чтобы тарифный коридор обеспечил все их пожелания.

- То есть к 24 августа тариф может изменится?

Владимир Чистюхин:
Как покажут актуарные расчеты. Это не исключено. Актуарные расчеты учитывают данные включая первый квартал 2020 года.

- Какие факторы страховщики не смогут учитывать для изменения тарифа? Можете их назвать?

Владимир Чистюхин:
На сегодняшний день мы планируем заложить в наше регулирование те факторы, которые носят явно дискриминационный характер. Это национальная и расовая принадлежность, принадлежность к тем или иным объединениям и партиям, занятие определенного должностного положения, а также отношение к вероисповеданию и религии. Если на практике мы увидим, что применяются иные факторы, которые также целесообразно запретить к использованию, мы будем оперативно вносить изменение в регулирование.

- Как вы собираетесь контролировать назначение страховщиками того или иного тарифа?

Владимир Чистюхин:
Ничего нового в этом нет. Контрольные мероприятия проводятся и сегодня. Они заключаются и в изучении тех внутренних документов, которые существуют у страховщиков. И главное, в отслеживание того, как они применяются на практике. Помимо дистанционных надзорных мероприятий, мы выходим с инспекцией, плюс к этому наши коллеги из службы по защите прав потребителей также проводят большую работу в рамках поведенческого надзора, в том числе с использованием механизмов по сути аналога контрольных закупок. Конечно будем смотреть на то, каким образом используются тарифные правила, установленные страховщиками.

- У каждого страховщика свои правила игры. Как вы вычислите нарушения?

Владимир Чистюхин: Индивидуализация тарифа требует совершенно нового подхода к IT-инфраструктуре. К тем автоматизированным системам, которые сегодня используются. Уровень моделирования, уровень электронных баз данных кратно возрастает. В связи с этим мы считаем, что назрел вопрос, где должны накапливаться такие данные, и на чем они должны базироваться. Казалось бы, у нас есть сегодня автоматизированная система Российского союза автостраховщиков. Она - кладезь большого количества информации. Но мы видим за последние несколько лет, что, несмотря на все усилия страхового сообщества, она не может адаптироваться с той скоростью и с тем качеством, которое сегодня требуется. Кроме того, нужно ее расширение помимо моторных видов на иные виды страхования. Поэтому в ближайшее время мы поставим вопрос о том, кто должен вести эту базу. На наш взгляд, для использования такой базы в публичных целях, чтобы она была удобна и понятна, как потребителю, так и страховому сообществу, она должна перейти какому-то государственному органу или субъекту этого органа.

- И что же это за субъект может быть?

Владимир Чистюхин:
Мы рассматриваем, что это будет регулятор, то есть Центробанк, либо организация при Банке России.

- Мы уже проходили подобное: базу техосмотра создавал РСА, а ведет ее МВД...

Владимир Чистюхин:
Мы не хотим, чтобы были разные операторы. Сегодня количество жалоб на присвоение коэффициента бонус-малус (за безаварийную езду - прим. ред.) составляет более половины от всех жалоб на ОСАГО. И никак эту проблему не решить. А нам хотелось бы, что технологии поставили бы потребителю простые и технологически надежные решения.

Владимир БАРШЕВ

Окончание в ближайших номерах.


  Вся пресса за 16 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт