Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 августа 2020 г.

Swiss Re создает систему оценки рисков для поощрения безопасных автомобилей
351 просмотр

Владелец автомобиля должен иметь возможность платить более низкие страховые взносы за вождение автомобиля с функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, которое останавливает автомобиль, когда водитель отвлекается, или вспомогательные системы удержания в полосе движения, которые помогают предотвратить столкновение, если автомобиль входит в слепую зону водителя.

К сожалению, надбавки не всегда соответствуют показателям безопасности.

Команде Swiss Re P&C Solutions оценивает функции безопасности транспортных средств с помощью своей системы оценки рисков автоматизированных систем помощи водителю (ADAS). На основе информации, предоставленной этой системой безопасные автомобили могут получать более низкими надбавками в стоимсоти автострахования.

«Конечная цель - повысить безопасность дорожного движения во всем мире», - утверждает Ким Нильсен, старший менеджер по продуктам и партнерским отношениям Swiss Re. «Таких систем много, и сегодня они все чаще устанавливаются на автомобили, по сути, помогая водителям в критических дорожных ситуациях и делая автомобили более безопасными сегодня, чем когда-либо прежде», - сказал он во время вебинара Swiss Re's Media Day в июне.

Однако, по словам Нильсена, эффективность этих систем безопасности сильно различается - не только от бренда к бренду, но и от модели к модели одного бренда. Чтобы решить эту проблему, Swiss Re начала работать с BMW в 2018 году над созданием рейтинга рисков Swiss Re ADAS, который был введен в прошлом году.

Нильсен сказал, что система подсчета баллов построена на трех столпах: данные о претензиях, испытания транспортных средств и моделирование.

Данные о претензиях. «Работая с производителями автомобилей, мы фактически используем технологии, уже встроенные в автомобили, и комбинируем их с данными, в основном данными о претензиях», - сказал он, пояснив, что данные о претензиях транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, сравниваются с автомобилями, которые не имеют этих систем. По словам Нильсена, хотя этот анализ дает исчерпывающую информацию, данные о заявлениях работают только ретроспективно для автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации в течение двух-трех лет.

Испытания автомобилей в реальном времени. Работоспособность систем безопасности проверяется на автомобилях, находящихся на дороге. «Делая это, мы можем увидеть истинную производительность этих систем», - сказал Нильсен.

«Одно из преимуществ работы напрямую с производителями автомобилей заключается в том, что мы получаем возможность тестировать автомобили еще до того, как они выезжают на дорогу», - сказал он, отметив, что в результате оценка риска ADAS всегда актуальна.

Моделирование. По словам Нильсена, последней опорой оценки риска ADAS является моделирование, пояснив, что это необходимо в определенных дорожных ситуациях или условиях, например, когда невозможно использовать испытания транспортных средств в реальном времени с высокоскоростными маневрами.

«Объединив эти три составляющих с использованием надежных статистических методологий, Swiss Re может определить, насколько безопаснее транспортное средство благодаря оборудованию автоматизированных систем помощи водителю», - сказал Нильсен.

И, наконец, каждому транспортному средству присваивается рейтинг риска ADAS. «Проще говоря, чем выше оценка, тем безопаснее автомобиль. Эти данные доступны на нашей онлайн-платформе», - добавил он. «Предлагая эти оценки страховщикам, мы помогаем им учитывать эффект от технологий, уже встроенных в автомобили, в их деятельности по страхованию автовладельцев и расчете премий.

Эрик Шу, который недавно ушел с поста глобального главы P&C Solutions, назвал ADAS промежуточным шагом к тому дню, когда появятся полностью автономные транспортные средства. «Если в будущем вы купите более качественный автомобиль, оснащенный системой ADAS, надеюсь, вы увидите преимущества от все большего числа страховых компаний с точки зрения более низких страховых взносов», - сказал он во время вебинара. Шу, который также выступал на веб-семинаре Media Day, покинет Swiss Re в конце года, чтобы занять пост вне компании.

Оценка Swiss Re «очень соответствует цели моей команды - быть впереди всех и вносить свой вклад в безопасность дорожного движения в глобальном масштабе», - сказал Нильсен.

Swiss Re создала P&C Solutions в 2017 году, чтобы помочь клиентам повысить прибыльность, позволив им принимать более обоснованные решения по андеррайтингу и ценообразованию с использованием различных технических средств и инструментов анализа данных.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт