Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новые деловые вести, Волгоград, 23 октября 2010 г.

Экспертизы ДТП могут привести к противоположным выводам

На одной из волгоградских улиц столкнулись седан Mitsubishi Lancer и хэтчбек ВАЗ 211440. Обе машины получили, естественно, повреждения, однако водители и пассажиры не пострадали. По результатам административного производства, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 24 сентября 2020 г.

РСА запустил сервис онлайн-проверки данных в полисе ОСАГО
822 просмотра

Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил «антимошеннический» сервис, позволяющий проверить, какие именно данные были указаны страхователем в заявлении на страхование и как они повлияли на расчет страховой премии при заключении полиса ОСАГО.

«Новый сервис позволит автовладельцу самостоятельно проверить, какие именно данные были указаны при оформлении его полиса ОСАГО, если он оформлял его через посредника, а в случае аварии быстро выяснить на месте ДТП, действителен ли полис виновника происшествия», – рассказал президент РСА Игорь Юргенс.

Напомним, что оформлять ДТП без сотрудников ГИБДД (применять европротокол) можно только при наличии у обеих сторон действующего полиса ОСАГО. Если в полис внесены неверные данные, он считается недействительным, соответственно, пострадавший может остаться без компенсации ущерба.

Но многие посредники, продающие страховки, вносят ложные данные, позволяющие снижать коэффициенты, а соответственно, и цену полиса. Например, страховать джип как малолитражку или даже как мотоцикл. Новый сервис как раз предназначен для отслеживания и выявления таких махинаций. Если выяснится, что полис ОСАГО у виновника аварии поддельный, участники ДТП должны вызвать сотрудника правоохранительных органов.

По оценкам РСА, на сегодняшний день выявляется лишь около 10% преступлений, связанных со страховым мошенничеством. «Все остальные, как и размер убытков по ним, выпадают из правового поля», – сообщил Сергей Ефремов, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), ссылаясь на сведения из Генпрокуратуры.

На сегодняшний день 30% мошенничеств в сфере страхования совершается организованными группами, которые функционируют как бизнес. По данным ВСС, в 2019 г. в правоохранительные органы было направлено 12 000 заявлений о страховом мошенничестве, а сумма ущерба от них была оценена в 8 млрд руб. В первом полугодии 2020 г. заявлений написано 5000, а сумма ущерба составила 3 млрд руб.

При этом уголовные дела были возбуждены всего лишь в 18% случаев. Можно только догадываться, каков объем улова мошенничеств, которые остались нераскрытыми. «Стоит задача увеличить процент возбуждаемости уголовных дел, чтобы остановить ту массу преступников, которые выносят деньги из страховых компаний», – подчеркнул Ефремов.

С развитием онлайн-продаж и сервисов в страховании выросло и количество связанных с этим мошенничеств. «Несмотря на то что сегодня четко зафиксирован тренд, связанный с урегулированием убытков онлайн, специалисты, которые занимаются в страховых компаниях противодействием страховому мошенничеству, видят все риски, которые могут появиться в системе онлайн, и не всегда будут давать добро и согласовывать те продукты, которые компания будет принимать в этой сфере. Возникает много различных проблем, но в онлайн двигаться нужно, это наше будущее. При этом страховое мошенничество всегда будет идти с нами в ногу», – предупредил Ефремов. Именно поэтому РСА и сами страховщики применяют все возможные технические новшества для противодействия мошенникам.

В качестве примера страны, где технические новшества успешно позволяют бороться с мошенничеством, эксперты приводят Италию, где клиент, попав в аварию, за сутки может урегулировать вопрос со страховым возмещением, просто ничего не делая. На помощь приходит «страховая телематика» – набор сервисов, интегрированных с системами страховщика, которые позволяют компании устанавливать справедливый тариф в зависимости от рискованности манеры езды водителя и исключать бытовое мошенничество.

«Предлагая клиенту моторный полис с телематикой, страховая компания стразу исключает риск профессионального страхового мошенничества, – рассказывает генеральный директор UBI Technologies Игорь Хереш. – Для предотвращения бытового мошенничества мы предлагаем сервис FNOL. В момент ДТП, когда даже водитель еще не осознал произошедшее, в колл-центр придет картинка, при нажатии на которую можно видеть всю информацию о ДТП. Для страховой это возможность уменьшить стоимость убытка, зафиксировав все обстоятельства аварии. Информация приходит в момент ДТП, она показывает, сколько было ударов, их направление и силу и по шестизначной шкале оценивает вероятную тяжесть повреждений водителя. Это циничный и бездушный свидетель, который покажет картину ДТП беспристрастно и при этом позволит оказать быструю помощь водителю».

Елена ВЕДЕРИНА


  Вся пресса за 24 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страховое мошенничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

23 октября 2020 г.

ФедералПресс, 23 октября 2020 г.
«Это прямое ограничение прав пациентов». Правозащитник – о реформе системы здравоохранения и ОМС

УкрСтрахование, 23 октября 2020 г.
Страховщики Великобритании критикуют автоматическую систему управления автомобилем

УкрСтрахование, 23 октября 2020 г.
Выплата обязательств страховщиков-банкротов должна начинаться после утраты членства: МТСБУ

Аргументы и факты, 23 октября 2020 г.
Какие изменения собираются внести в систему ОМС?

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2020 г.
COVID-19 приведет к краткосрочным убыткам D&O: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2020 г.
Generali вступает в партнерские отношения с Munich Re по технологии ALLFINANZ

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2020 г.
Сборы по автострахованию в Великобритании упали на 1%: Willis Tower Watson

Вести Подмосковья, 23 октября 2020 г.
21% россии?ских водителеи? не оформляют ДТП

Южный Федеральный, 23 октября 2020 г.
В Ростовской области резко вырос спрос на страховки от коронавируса

Вести Подмосковья, 23 октября 2020 г.
В Госдуме не поддержали Голикову по поводу возвращения бюджетной медицины

NEWS.ru, 23 октября 2020 г.
Путешественники назвали самое частое заболевание в поездках

ТАСС, 23 октября 2020 г.
Спрос на маркетологов, финансистов и программистов вырос в III квартале

КурсивЪ, Астана, 23 октября 2020 г.
Эксперты собрали самые громкие события десятилетия

Волга-Каспий, ИА, 23 октября 2020 г.
Волгоградец отсудил у банка около 80 тысяч рублей за незаконное страхование

Банкир.ру, 23 октября 2020 г.
«А вас, Штирлиц, я попрошу остаться»: семь способов помешать вам уйти от страховщика в период охлаждения

Тульская пресса, 23 октября 2020 г.
В Туле мошенники обманули страховую компанию на 1,5 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2020 г.
Перестраховочная защита становится важной в Азиатско-Тихоокеанском регионе: S&P Global


  Остальные материалы за 23 октября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама