Казахстанский портал о страховании,
6 октября 2020 г.
США: удовлетворенность клиентов автостраховщиками продолжает стремительно падать 273 просмотра
Во время пандемии коронавируса индустрия автострахования в США предложила страхователям более $10 млрд в виде скидок на премии. Однако, несмотря на предлагаемые скидки, удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования продолжает падать.
Согласно отчету Business Insider об исследовании JD Power Insurance Intelligence «Автострахование и COVID-19 - потребительские взгляды и тенденции», одной из основных причин этого снижения удовлетворенности является общая неосведомленность клиентов.
Исследование показало, что удовлетворенность клиентов ухудшалась по мере обострения пандемии, при этом большинство из них утверждали, что никогда не получали информации о скидках, связанных с COVID-19.
Также было обнаружено, что исторически удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования обычно составляет около 88%, что является хорошим показателем лояльности и удержания клиентов.
Однако в марте этого года, до блокировки COVID-19, удовлетворенность клиентов поставщиками автострахования составляла 68%, а позже, в июне, было обнаружено, что показатели упали до 56%, несмотря на то, что компании предлагали огромные скидки.
В отчете добавлено, что клиенты, которые никогда не разговаривали со своими страховыми компаниями и начали работать с ними только во время пандемии, были недовольны этим опытом.
Исследование объяснило это недовольство тем, что клиенты не получали ожидаемой персонализации во время взаимодействия со своими страховщиками.
Подготовлено порталом Allinsutance.kz
Вся пресса за 6 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|