Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2021. Урегулирование убытков в страховании» Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
Конференция «Claims&Pays 2021. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 26 октября 2011 г.

Странные страховки чиновников и менеджеров

Крупные компании и чиновники страхуются от самых разных вещей — от угона вагонов метро до риска изнасилования депутата или обнаружения клеща на одежде. BFM.ru изучил наиболее странные страховые запросы за последнее время.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 15 июня 2021 г.

«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
152 просмотра

В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган — «Ингосстрах. Просто быть уверенным». Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Первый трехмесячный этап включал исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний. Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.

«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой — безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», — комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.

Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands.

«Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света — образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь. Еще одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию», — отметили в компании.

Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании.

«Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл», — подчеркнул генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.

В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.


  Вся пресса за 15 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

26 октября 2021 г.

Эксперт, 26 октября 2021 г.
Взять смертность под контроль

Казахстанский портал о страховании, 26 октября 2021 г.
Insurance Europe предупреждает, что изменения в отчетности Eiopa повысят расходы для покупателей страхования

Парламентская газета, 26 октября 2021 г.
Полисы ОМС предлагают перевести в цифру

Финмаркет, 26 октября 2021 г.
Девять из десяти компаний-лидеров нарастили сборы по ОСАГО в январе-сентябре - РСА

Банки.ру, 26 октября 2021 г.
С «цифрой» по жизни: как движется технологический прогресс в страховании?

Коммерсантъ, 26 октября 2021 г.
Неровный счет для онкологов

Российская газета онлайн, 26 октября 2021 г.
Какие уловки используют мошенники при оформлении липового техосмотра

Коммерсантъ, 26 октября 2021 г.
«Ингосстрах» подал иск против Natura Siberica на 78 млн рублей


25 октября 2021 г.

ТАСС, 25 октября 2021 г.
Доля оформляющих страховку от невыезда россиян выросла за год с 5% до 42%

Марийская правда, Йошкар-Ола, 25 октября 2021 г.
ОСАГО расширят тарифный коридор

РИА Новости, 25 октября 2021 г.
Пострадавшие в ДТП с маршруткой в Петербурге смогут получить выплаты в «Ингосстрахе»

Российская газета онлайн, 25 октября 2021 г.
Эксперт рассказал, как через «Госуслуги» узнать о «приписках» в поликлинике

УкрСтрахование, 25 октября 2021 г.
«Средний чек» для страховщиков по риску природных катастроф составит $106 млрд

КонсультантПлюс, 25 октября 2021 г.
Новое в российском законодательстве (ежедневно)

Фориншурер, Киев, 25 октября 2021 г.
Страховые компании Центральной и Восточной Европы увеличили премии на 8%

VADEMECUM (Иди со мной), 25 октября 2021 г.
СК «МАКС» Возглавит Михаил Зурабов

РБК.Тюмень, 25 октября 2021 г.
Тюменской птицефабрике, потерявшей более 4 млн кур, выплатят компенсацию


  Остальные материалы за 25 октября 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт