Фориншурер, Киев,
20 июля 2021 г.
Стоимость киберстрахования на глобальном рынке выросла на 32%. Разбираемся почему 440 просмотров
За последний год частота и серьезность инцидентов с программами-вымогателями значительно возросла, поскольку киберпреступники применяют новые тактики и методы для достижения одной простой цели: заработать деньги.
Международный страховой брокер Howden выпустил новый отчет о ландшафте киберрисков, в котором рассматривается, как три ключевых фактора движут сегодня рынок киберстрахования, среди которых атаки программ-вымогателей, более высокие тарифы и изменение регулирования.
Исследование «Cyber Insurance: A Hard Reset» показывает, как меры по смягчению последствий и реагированию могут поддерживать акционерную стоимость и минимизировать репутационные риски корпораций.
Отчет показывает, что программы-вымогатели в настоящее время представляют собой преобладающую киберугрозу, с которой сталкиваются предприятия любого размера. Отраслевые данные показывают, что количество атак программ-вымогателей во всем мире увеличилось на 170% (4 кв. 2020 по сравнению с 1 кв. 2019). Серьезность инцидентов была критичной для американских компаний, решивших заплатить выкуп в этом году, после этого средний страховой платеж по киберстрахованию вырос более чем на 400% по сравнению с 2019-м финансовым годом.
Средняя стоимость восстановления после программ-вымогателей во всем мире также увеличилась в 2021 году, увеличившись до 1,85 миллиона долларов с 700 тыс. долларов в 2020 году. Средние затраты на исправление ситуации в настоящее время превышают 2 миллиона долларов.
Распространение доступных и относительно недорогих комплектов программ-вымогателей или программ-вымогателей как услуги (RaaS) в сочетании с новым методом атаки, включающим как шифрование данных, так и публикацию украденных данных, известное как двойное вымогательство, привело к росту частоты и тяжести атак.
Все эти факторы привели к крупнейшему среднесрочному повышению тарифов на страховом рынке, поскольку страховщики быстро реагируют, чтобы опередить растущие убытки. Исследование Howden показывает, что цены на мировое киберстрахование выросли в среднем на 32% в годовом исчислении в июне 2021 года на фоне роста на 50% с момента начала отслеживания данных. Страховщики также требуют большего от киберустойчивости бизнеса и готовы расширить страховое покрытие только в том случае, если они удовлетворены силой систем управления рисками компаний.
Киберриски претерпели несколько эпизодов изменений и развития за свою относительно короткую историю, но ничто не было столь значительным и фундаментальным, как события прошлого года. COVID-19 и все его сопутствующие эффекты на внедрение технологий и кибербезопасность в сочетании с независимыми или связанными изменениями усложнили ландшафт рисков.
Рынок киберстрахования в настоящее время обусловлен дисбалансом спроса и предложения, который не собирается в ближайшее время уменьшаться, говорят в Howden. Количество требований растет, ёмкости сокращаются, а рентабельность андеррайтинга в лучшем случае находится под давлением. Влияние на покупателей страховых услуг очень велико. Важность подготовки к кибератаке как никогда очевидна. Поскольку страховщики теперь требуют заметно более высоких стандартов кибербезопасности перед страхованием рисков, компаниям нужны аналитические решения, разработанные специально для них, в сочетании с целенаправленным экспертным посредничеством, чтобы помочь им обеспечить страховое покрытие, соответствующее их потребностям.
Рост рынка киберстрахования
Киберпространство до недавнего времени было прибыльным бизнесом для страховщиков, и за последние пять лет рынок существенно вырос. Валовые страховые премии (GWP) с 2016 года увеличились более чем вдвое (среднегодовой темп роста +22%), значительно опередив более широкий коммерческий P&C-сектор. Аналогичные темпы роста прогнозируются для глобального киберрынка в следующие несколько лет (среднегодовой темп роста +23%), который к 2025 году приблизится к 20 миллиардам долларов.
С ростом восприятия и реальности киберрисков рынок киберстрахования набирает обороты. Ни у одного другого направления бизнеса нет такого изменчивого ландшафта рисков, с одной стороны, но такого потенциала роста, с другой. Эта напряженность в настоящее время разыгрывается на рынке: спрос на специализированное кибер-покрытие растет в то время, когда рыночное предложение сокращается.
Тем не менее, уровень развития на сегодняшний день указывает на киберрынок, который адаптируется и реагирует на мегатенденции, которые выдвигают технологии и цифровизацию на передний план. Страховой сектор внедряет инновации и разрабатывает решения для меняющихся потребностей клиентов, быстро и последовательно выплачивая страховые возмещения в случае убытков.
Воздействие COVID-19
Пандемия коронавируса усилила риски, связанные с киберпространством, и выявила уже существующие уязвимости во взаимозависимом и взаимосвязанном мире, который в значительной степени зависит от цифровых технологий. Хотя компании вкладывают значительные средства в безопасность данных и облачные технологии, чтобы приспособиться к постоянным изменениям, вызванным карантином, таким как удаленная работа и ускоренная цифровизация, злоумышленники часто на шаг впереди и будут продолжать нацеливаться на слабые места, чтобы вызвать сбой, украсть данные или нанести ущерб данным. Исследование показывает, как злоумышленники использовали интерес и опасения по поводу COVID-19, чтобы побудить пользователей переходить по вредоносным ссылкам или вложениям. Задержки в обнаружении нарушений и реагировании из-за меньшего количества сотрудников на предприятии также усугубили ситуацию.
Ценность подготовки к возможным рискам
Лучшее решение для любого киберинцидента - подготовка. Неподготовленные компании обычно страдают от непропорциональных воздействий, которые могут привести к судебным разбирательствам.
Четкие выводы, которые можно сделать из исследования, просты: планирование имеет решающее значение, а инвестиции в кибербезопасность и реагирование на инциденты - это не зря потраченные деньги. Разработка проверенного комплексного плана реагирования и наличие надежной программы киберстрахования могут помочь сдержать воздействие и контролировать внешние риски.
Киберпространство действительно превратилось в один из важнейших рисков, с которыми сегодня сталкивается бизнес. Готовность - важнейший компонент киберустойчивости компаний. Он включает в себя создание и тестирование надежного плана на случай возможной атаки, требующего тесного сотрудничества между организациями, в том числе заинтересованными сторонами на уровне совета директоров и ключевыми руководителями ИТ и безопасности.
Скорость имеет существенное значение после кибератаки, и наличие этих протоколов ускорит реакцию компаний на любую потенциальную атаку и поможет ограничить ущерб и затраты. Это подтверждается отраслевыми данными, которые показывают, что взломанные компании с проверенной командой реагирования на инциденты в 2020 году платили в среднем почти на 40% меньше, чем те, у которых их не было.
Статья приведена без графиков и диаграмм
Вся пресса за 20 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Кризис и страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|