Фориншурер, Киев,
21 июля 2021 г.
AXA запускает инструмент управления имущественными претензиями на основе машинного обучения BETSIE 267 просмотров
Страховая компания AXA представила новый инструмент машинного обучения, призванный помочь упростить и ускорить рассмотрение сложных имущественных исков. BETSIE (Buildings Enhanced Triage Steering Intelligence Engine) собирает точки данных и упрощает процесс обработки страховых претензий за счет повышения скорости и точности.
Инструмент был создан компанией AXA и использует данные, аналитику и имашинное обучение для ускорения принятия решений и поддержки обработчиков претензий в определении наиболее подходящего решения вопроса.
Это предназначено для повышения качества обслуживания клиентов, задавая меньше вопросов и уменьшая возможность исправлений, задержек и дальнейших затрат.
Интересно, что AXA решила создать, а не лицензировать технологию цифровых претензий, которая сможет интегрировать ее в процесс рассмотрения претензий от FNOL до урегулирования. Не только этап обработки, а в полный цикл управления цепочкой поставок и ремонта.
В ходе недавнего шестимесячного пилотного проекта BETSIE с заявками застрахованных по убыткам, вызванным утечкой воды, было обработано около 1300 заявок, а количество переадресованных заявок сократилось на 25% благодаря повышению точности инструмента. Более 50% обращений по этому риску обрабатываются с помощью нового инструмента, и это число увеличивается с каждым месяцем.
В ближайшие месяцы BETSIE будет использоваться для рассмотрения имущественных претензий AXA, включая ущерб от пожара, утечки воды и связанные с природными катастрофами претензии, такие как ущерб от наводнения и урагана.
Вся пресса за 21 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность
|
|
Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
|
РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|