Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения» Дистанционный семинар «Фокус-вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в страховых организациях. Планируемые изменения. Вызовы и задачи сегодняшнего дня. Рекомендации по решению» Форум инновационных финансовых технологий FinoPolis
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Фокус-вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в страховых организациях. Планируемые изменения. Вызовы и задачи сегодняшнего дня. Рекомендации по решению»
Дистанционный семинар «Страхование ответственности и финрисков. Ключевые вызовы и фокус задачи. Практика решения»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Владивосток, 17 сентября 2011 г.

Минфин и страховщики придумали метод борьбы с продажей талонов ТО

Министерство финансов и Российский союз автостраховщиков (РСА) активно занимаются вопросами техосмотра автомобилей в преддверии вступления в силу нового закона о ТО. Организации придумали способ, как бороться с торговлей талонами ТО, которая широко распространена в настоящее время.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 23 июля 2021 г.

За умышленное затопление судов хотят ввести штрафы до 20 млн рублей
123 просмотра

Правительство внесло в Госдуму два законопроекта (№ 1219896-7 и № 1219892-7). Первый устанавливает механизм подъёма затонувших судов собственниками, а если они этого не сделают — государством. Второй вводит штрафы за умышленное затопление или своевременное неудаление затонувшего судна.

Сейчас законодательство прямо не запрещает бросить судно в том месте, где оно затонуло, и не обязывает владельца удалить его. Это приводит к загрязнению морских вод. Собственники обязаны поднять затонувшее судно только в том случае, если оно создает опасность для мореплавания, загрязняет среду или мешает рыболовству.

Административной ответственности за то, что собственник не поднимает затонувшее имущество, также нет. Поднимать такие суда приходится администрации морских портов, стоимость такой процедуры может исчисляться миллионами. При этом расходы на подъём собственник им не компенсирует (в том числе из-за того, что его невозможно установить или он банкрот).

Например, итоговая сумма невозмещённых затрат на подъём судна «Бешикташ» в акватории Чёрного моря составила 21,1 миллиона рублей. Размер затрат на подъём 12 затонувших в акваториях восточных морей судов составил 89,7 миллиона рублей.

Кабмин предложил размеры штрафов за соответствующие нарушения, сопоставимые с финансовым ущербом, который может понести федеральный бюджет. Так, за нарушение сроков информирования капитана морского порта о затонувшем судне и непредоставление разработанной документации о его удалении предлагается ввести штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей для граждан и от 300 до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

Согласно проекту, нарушение сроков удаления затонувшего судна повлечёт штраф — от 300 до 500 тысяч рублей для граждан и от 3 до 5 миллионов рублей для юрлиц. При этом собственник обязан начать подъём в течение трёх, шести месяцев и года в зависимости от степени угрозы. Администрация морского порта или местные власти должны поднять судно, если, например, собственник в обозначенные сроки не заявил о намерении удалить его, в реестре судов нет информации о его владельце, а также в том случае, если собственник не предоставил необходимые данные для удаления судна.

За умышленное затопление судна во внутренних водах, территориальном море, акватории Северного морского пути и на внутренних путях РФ кабмин предлагает ввести строгие санкции. Гражданам придется заплатить от 3 до 5 миллионов рублей, юрлицам — от 15 до 20 миллионов рублей.

В законопроекте хотят прописать обязанность владельцев судов вместимостью 300 регистровых тонн и более (кроме судов, находящихся в государственной собственности) оформлять страховое свидетельство или документ о другом финансовом обеспечении. За его отсутствие также полагаются штрафы. Для граждан они составят от 3 до 5 тысяч рублей, для юрлиц — от 10 до 20 тысяч рублей.

Если законопроект примут, он вступит в силу с 1 марта 2022 года, кроме положений об отсутствии страхового свидетельства. Оно начнёт действовать с 1 марта 2023 года.

Ранее стало известно, что Правительство внесло в Госдуму законопроект о присоединении России к Найробийской международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 года. В соответствии с этим документом, государство-участник требует от капитана и оператора судна, плавающего под его флагом, немедленно сообщать об инциденте, из-за которого судно затонуло. Кроме того, о нём требуется уведомить мореплавателей и заинтересованные страны.

Кристина СТАЩЕНКО


  Вся пресса за 23 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2021 г.

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 17 сентября 2021 г.
В свердловской власти обсуждают смену главы фонда ОМС. Зам Куйвашева ведет своего кандидата

Гарант.ру, 17 сентября 2021 г.
Камень преткновения – медпомощь сверх установленных объемов

КонсультантПлюс, 17 сентября 2021 г.
Установлены порядок и сроки представления в Банк России субъектами страхового дела сведений и документов в отношении их филиалов, представительств и иных обособленных подразделений

ГТРК Мурман, 17 сентября 2021 г.
Итоги развития банковского и страхового сектора Мурманской области за первое полугодие 2021 года

Интерфакс, 17 сентября 2021 г.
Полисы ОСАГО от «Сбербанк страхования» начнут продавать в октябре

Банки.ру, 17 сентября 2021 г.
Страховщики демпингуют каско на фоне роста убыточности полисов

ТАСС, 17 сентября 2021 г.
Гендиректор «Ингосстраха» указал на обострение демпинговых воин среди автостраховщиков

Газета.Ru, 17 сентября 2021 г.
Названы российские регионы с высоким уровнем мошенничества в автостраховании

Казахстанский портал о страховании, 17 сентября 2021 г.
Финансовая уязвимость увеличивает потребность в страховании молодых потребителей: EY

rus.err.ee, 17 сентября 2021 г.
Летом в Эстонии произошло 8000 ДТП: общий ущерб составил 15 млн евро

ФедералПресс, 17 сентября 2021 г.
В каких регионах России автомобилистов обманывают чаще всего

Казахстанский портал о страховании, 17 сентября 2021 г.
Глобальные перестраховщики несут «значительное бремя» претензий по COVID-19

Финмаркет, 17 сентября 2021 г.
Набиуллина провозгласила борьбу с мисселингом таким же приоритетом, что и в свое время очищение банковского сектора

РИА Новости-Крым, 17 сентября 2021 г.
Рост числа обращений в крымский фонд ОМС: на что жалуются пациенты

Magadanmedia.ru, 17 сентября 2021 г.
Названо условие для снижения стоимости ОСАГО

Бизнес-вектор, Саратов, 17 сентября 2021 г.
Из-за отмены техосмотра в Саратове может подорожать ОСАГО

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 17 сентября 2021 г.
Водителям объяснили, как снизить стоимость ОСАГО


  Остальные материалы за 17 сентября 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт