Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 20 сентября 2021 г.

ЦБ намерен комплексно бороться с негативными практиками притеснения заемщиков при страховании их жизни
887 просмотров

Банк России фиксирует снижение уровня выплат по полисам страхования жизни заемщиков, показатель достиг уровня 5% по итогам 2020 года в сравнении с 48% в среднем по другим видам добровольного страхования, такие данные привел в пятницу руководитель департамента страхового рынка ЦБ Филипп Габуния, выступая на «круглом столе» в рамках Международного банковского форума в Сочи.

По его словам, регулятора также «смущает чрезвычайно высокий уровень отказов в выплатах» в этой линии бизнеса, который «достигает 41%, что в десятки раз выше, чем по ряду других видов добровольного страхования».

«Низкий уровень выплат как минимум показывает, что потребитель купил продукт защиты по очень высокой цене - отметил Габуния. - Объемы премий по страхованию жизни заемщиков растут вместе с объемом потебкредитования, потенциал у таких продуктов хороший, в прошлом году такие премии составили 195 млрд рублей. Обладатель полиса уверен, что получил хорошую защиту на случай наступления неблагоприятных событий, что заем будет погашен страховщиком». Но так не всегда происходит. Случается, что человек приобрел дорогой полис, который не отвечает его ожиданиям.

Габуния обратил внимание, что в большинстве случаев «отказы в выплатах происходят из-за большого количества исключений в покрытии полиса. Если мы видим 30 изъятий из покрытия по полису, 16 из которых приходится на топ-10 основных заболеваний, от которых люди по статистике чаще умирают, вероятность того, что страховка будет работать, а человек, ее купивший, ей воспользуется, - сильно снижается. Так страховые компании управляют своими рисками. Но это приводит к разочарованию потребителей».

К этому можно добавить практики неэффективного страхования средств на банковских картах (такие полисы предлагаются банками при кредитовании и отдельно), где «покрытие уже, чем по закону сам банк несет ответственность, безо всяких страховок», сказал он.

Представитель регулятора подчеркнул, что с негативными практиками ЦБ намерен бороться комплексно. Меры, которые уже были приняты законодателем для защиты страхователей при потребкредитовании, участники рынка научились обходить.

«Законом вводились различные «периоды охлаждения», дана возможность клиенту вернуть часть премии при досрочном погашении займа, но и здесь рынок быстро подстраивался. Теперь в рамках договора нередко страхуется некий набор дополнительных рисков, которые никак не связаны с самим займом, не влияют на процентную ставку по кредиту. Свежий пример: заемщик хотел вернуть часть премии при досрочном погашении кредита, стоимость страхования жизни по полису - 30 тысяч рублей, и в нем дополнительных рисков - на 130 тысяч рублей. При досрочном погашении займа расчет возврата части премии велся, исходя из 30 тысяч рублей, остальная часть в расчет не включалась, к возврату потребителю было начислено около 1% страховой премии», - развил тему Габуния.

При этом, подчеркнул он, «львиная доля полученной по заключенным договорам страхования жизни заемщиков премий уходит банкам в качестве выплаченных страховщиками комиссий, а «имиджевые потери большей частью ложатся на страховые компании».

«Зачем на страховом рынке мы это делаем? Ущерб, который мы себе наносим, - колоссальный, и он связан с потерей доверия клиентов, выгода - 4 копейки, все остальное достается банкам. Неужели результат стоит того? Смысл этой бизнес-идеи непонятен», - отметил Габуния.

«Устранив негативные практики в страховании рисков заемщиков, мы получим некоторое снижение показателя премий в абсолютном выражении, но больше премий будет оставаться у страховых компаний, что улучшит ситуацию с выплатами», - предположил Габуния результат введения минимальных требований к наполнению полисов по страхованию жизни и искоренения негативных практик.

Глава департамента страхового рынка ЦБ признал наличие хороших программ страхования заемщиков в сфере банкострахования у ведущих игроков. Однако компании, их предлагающие, «оказываются в неравных конкурентных условиях» с авторами минималистских в покрытии программ - более дешевых, но вводящих потребителей в заблуждение.

Габуния также обратил внимание в ходе анализа практик в сегменте страхования жизни заемщиков на долгие сроки урегулирования убытков, отметив при этом, что это «не всегда зависит от страховых компаний». Так, на сбор выплатных документов может уходить до 2 месяцев, на рассмотрение убытка - еще 50 дней. В это время потребитель лишен возможности быстро погасить кредит в условиях потери кормильца, на задолженность при этом весь период идет начисление банковских процентов. ЦБ совместно со страховщиками ищет возможности ускорить процесс страховых выплат за счет оптимизации сроков обмена данными с госорганами при условии сохранении медицинской тайны, сказал Габуния.


  Вся пресса за 20 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт