Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 20 сентября 2021 г.

«Росгосстрах»: 100 лет вместе со страной
879 просмотров

Директор Ростовского филиала компании «Росгосстраха» Дмитрий Есипов рассказал РБК, благодаря чему организация уже много лет удерживает лидирующие позиции на отечественном страховом рынке.

— Для начала — поговорим немного о том, как все начиналось. Каким был рынок страхования до того, как на нем появился «Росгосстрах»?

— Полноценно страховая система начала формироваться в России лишь в 20-х годах XIX века — в 1827 году было учреждено «Первое Российское страховое от огня общество». К концу XIX века в стране действовало 15 акционерных обществ, 32 общества взаимного страхования и иностранные страховые компании (в основном английские и немецкие).

После 1917 года все страховые компании были национализированы, и своим декретом 6 октября 1921 г. Совнарком воссоздал государственное страхование — Госстрах. Местные власти начали организовывать инспекции по государственному страхованию. Соответственно, во всех регионах были сформированы подразделения страховой компании. И вот уже 100 лет «Росгосстрах» — прямой наследник Госстраха — вместе со страной.

— «Росгосстрах» в 2021 году — это…?

— Один из лидеров страхового рынка, крупнейшая по масштабам присутствия в регионах нашей страны, преуспевающая и надежная компания, которая действует во всех федеральных округах. Есть чем гордиться и Ростовскому филиалу — по итогам 2020 года нашими клиентами являются порядка 137 тыс. жителей Донского края и около 18 тыс. предприятий.

— Какие исторические периоды для компании были трудными, как удалось их преодолеть?

Наша компания существует 100 лет, и 100 лет переживает вместе со страной взлеты и кризисы, знаковые события и глобальные бедствия. И даже в тяжелейшие для государства времена — в годы Великой Отечественной войны — Госстрах работал: страховали сельское хозяйство от непогоды, а агенты обслуживали население страны на неоккупированных территориях. С 1941 по 1945 год сборы Госстраха составили более 14,7 млрд руб., в бюджет в счет приобретения облигаций государственного займа и в качестве отчислений от прибыли было передано 5,8 млрд руб. Мало кто сегодня знает, но именно Госстрах страховал морские риски в ходе поставок в СССР по программе ленд-лиза военной техники и вооружения. А после войны средства компании пошли на восстановление экономики СССР, жилья и поддержку населения.

Если же говорить о новейшей истории, то испытанием для рынка стала пандемия. Неизвестность, тревожность, неопределенность. Как уберечься, как минимизировать риски? «Росгосстрах» нашел ответы на все вопросы. Мы постарались быстро адаптироваться к новым условиям работы. Оперативно запустили линейку безосмотровых продуктов страхования здоровья, автомобилей и имущества, которые можно оформлять дистанционно. Предоставили агентам такой удобный инструмент, как полисная цифровая платформа «Агентология» — с ее помощью можно работать из дома, на даче, да даже в транспорте заключить договор страхования и получить за него оплату.

Еще очень важно, что, несмотря на ограничения, связанные с пандемией, мы оперативно и добросовестно выполняли свои обязательства перед застрахованными, особенно значимо — перед клиентами по медицинскому страхованию, когда порой речь шла реально о спасении жизни людей. Мы организовывали оказание им помощи, а потом и реабилитации после COVID-19. Не бросили никого.

— Что такое современный рынок страхования. Какие изменения на нем произошли за, скажем, последние 5 лет?

— На мой взгляд, он стал более концентрированным, мобильным и жестким с точки зрения конкуренции. Все большее значение имеют не столько тарифы, сколько наполненность страхового продукта и сервис. При выборе той или иной страховой компании клиенты все чаще руководствуются не набором рисков или ценой, а наличием сервисной составляющей полиса — сколько времени надо сотруднику компании для осмотра поврежденного имущества, входят ли в страховку бесплатные консультации врача и юриста и т.п. Исходя из этого, мы стараемся тщательнее прорабатывать каждый договор и предлагать клиентам лучшие условия.

— А изменился ли сам клиент?

— Клиент стал более требовательным, осведомленным, на «ты» с мобильными устройствами. И нам необходимо тоже соответствовать — агенты «Росгосстраха» обучаются всем самым передовым способам работы, осваивают цифровые технологии, в том числе цифровую платформу «Агентология».

— Какие продукты в 2021 г. являются драйверами роста?

— Во все времена человек беспокоится о здоровье близких и стремится сохранить свое имущество. У «Росгосстраха» широкая продуктовая линейка, отвечающая как раз этим запросам. Есть продукты на самый взыскательный вкус и на самый разный бюджет. Наиболее востребованные из них — это различные варианты страхования здоровья и имущества.

— Что, на ваш взгляд, помогает компании сохранять лидерские позиции?

— Прежде всего, люди, которые в ней работают. Люди, которые честно выполняют свои обязанности, преодолевают любые трудности, творчески развиваются и решают самые разные задачи. Если рядом с вами работают люди, искренне переживающие за свою работу, — ваше дело будет процветать.

Конечно, не могу не сказать, что за последние несколько лет «Росгосстрах» претерпел существенные изменения. Мы запустили ряд важнейших проектов по обновлению технологий, модернизируем все бизнес-процессы и разрабатываем уже не просто новые страховые продукты, а сервисные вертикали, которыми намерены охватить миллионы наших клиентов. Сегодня мы можем предложить и клиентам, и рынку новый взгляд на страхование, не ограничивающийся лишь оценкой различных рисков. Мы строим модель страхования вокруг потребностей клиентов, развиваем омниканальное взаимодействие со страхователями. «Росгосстрах» хочет сделать так, чтобы страховой полис стал своего рода пропуском для клиента в мир удобных сервисов, которыми можно пользоваться постоянно, и инструментом, позволяющим настраивать под себя программы страховой защиты.

— Как компания встречает свое 100-летие?

— Ростовский филиал, как и другие филиалы компании, настроены на выполнение своей главной задачи — качественно и бесперебойно помогать нашим уважаемым клиентам в решении их проблем. Кроме этого, мы будем чествовать наших ветеранов. Например, у нас есть сотрудники, которые более 45 лет работают в «Росгосстрахе». Наши лучшие кадры будут награждены государственными, региональными наградами, и конечно же наградами «Росгосстраха». Запущено много мотивационных конкурсов и соревнований для агентов. «Росгосстрах» начал процесс рестайлинга и обновления своего самого известного в стране страхового бренда.

Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.


  Вся пресса за 20 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от катастроф в первом квартале будут меньше среднего: JP Morgan

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
Пользователям электросамокатов напомнили о страховых случаях

Правда.ru, 17 апреля 2024 г.
«Получается, всё»: семья из Кургана может остаться без страховых выплат из-за наводнения

NEWS.ru, 17 апреля 2024 г.
Названы три принципа привлечения инвестиций в Россию

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Страховщики в Индии могут свободно формулировать корпоративные страховые полисы

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
В РФ обсуждаются варианты присоединения страховщиков к программе долгосрочных сбережений - Чебесков

Авторадио, 17 апреля 2024 г.
Аграриям предложили активнее использовать страхование для защиты АПК от стихии

Новый регион (РИА Новый День), 17 апреля 2024 г.
«Существует значительный риск»: в Совете Федерации опасаются огромного ущерба для аграриев от паводков

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
«Привезти за пять минут»: Страхование курьеров призвали возложить на службы доставок

Общественная служба новостей (ОСН), 17 апреля 2024 г.
Автоюрист Славнов: Пострадавшие в ДТП пассажиры общественного транспорта смогут получить компенсацию

ТАСС, 17 апреля 2024 г.
Минфин РФ планирует допустить страховщиков к программе долгосрочных сбережений с 2026 года

Российская газета-неделя, 17 апреля 2024 г.
Срок ожидания - не больше 14 дней

Российская газета, 17 апреля 2024 г.
За обезьяну заплатишь

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
РСА готовит предложения по стимулированию ремонта автомобилей по ОСАГО вместо денежных выплат

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Рекордные ?573 млн выплачены в Великобритании по страхованию жилья из-за погодных условий в 2023 году

Гарант.ру, 17 апреля 2024 г.
Лизинг за счет средств ОМС – разъяснения страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Некоторым общим страховщикам Таиланда грозит поглощение


  Остальные материалы за 17 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт