Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 27 октября 2021 г.

Полис для скрипки Страдивари
404 просмотра

Среди всех видов страхования работа с эксклюзивными клиентами имеет ряд тонкостей. На вопросы «РГ» об этой специфике и о том, почему важно строить бизнес вокруг клиента, ответила вице-президент компании «Ингосстрах», руководитель подразделения по обслуживанию VIP-клиентов «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарева.

Ирина, «Ингосстрах Exclusive» существует уже больше 12 лет. А как родилась идея эксклюзивного страхования?

Ирина Пономарева: Все началось в 2008 году. К тому моменту у нас уже было несколько сотен очень значимых и влиятельных клиентов, требующих к себе особого отношения. Тогда и было принято решение выделить работу с такими клиентами в самостоятельное подразделение и уже в его рамках выстраивать особый уровень сервиса. Первым делом мы определили для себя критерии - кто может стать клиентом «Ингосстрах Exclusive». Затем начали разрабатывать стандарты обслуживая, которых придерживаемся все эти годы. Прежде всего это принцип «одного окна» - одной точки входа для клиента. Другой важный момент: наше ядро учета - это не объект страхования, а клиент. Это другая парадигма: мы считаем не модели и марки машин и то, как часто они попадают в аварии, для нас важен сам клиент - его приверженность компании, его возможности, и, исходя из этого, мы назначаем справедливую цену.

За последние годы в компании изменилось очень многое. Но luxury-сегмент традиционно меняется медленно. Цифровизация, трансформация - как все эти процессы отражаются в вашей работе?

Ирина Пономарева: Мы регулярно проводим опросы среди клиентов, которые показывают: от нас ждут динамичного развития с учетом всех новейших технологий, с сохранением персонального отношения. И эти два процесса могут прекрасно уживаться друг с другом. Цифровая трансформация может и должна дополнять персональный подход к каждому клиенту, помогать в его реализации. Пока никто не научил робота эмпатии, не вложил в него эмоциональный и социальный интеллект, и в обозримом будущем этого не произойдет. А в нашей работе это - фундаментальная компетенция. В то же время нам нужно обеспечить омниканальность, чтобы клиент смог взаимодействовать с нами любым удобным для него способом. И сейчас мы над этим активно работаем.

Кто может стать вашим клиентом? Каковы критерии входа в VIP-сегмент?

Ирина Пономарева: Во-первых, это клиенты из руководства крупных корпораций. Второй критерий - размер премии по договору. Если она составляет 500 тысяч рублей и выше, это повод предложить клиенту VIP-обслуживание. Еще один критерий - уровень влияния на общественное мнение. Популярные артисты, спортсмены, блогеры с большой аудиторией - всем этим клиентам можно предложить персональное обслуживание. Крупные чиновники, судейский корпус - это также наши потенциальные клиенты.

Сложно ли работать в этом сегменте, учитывая особые потребности клиентов?

Ирина Пономарева: Наш опыт показывает, что работа с состоятельными клиентами наиболее сложна с точки зрения бизнес-процессов и трудозатрат. Необходимо учитывать очень много факторов, не важных для обычных потребителей, но имеющих ключевое значение для VIP-клиентов. Скажем, при страховании загородного дома потребители редко включают в покрытие такие постройки, находящиеся на участке, как беседки, зоны барбекю, заборы и т.д. В то время как для состоятельных заказчиков это необходимая опция, поскольку патио или ротонда с фонтаном являются дорогостоящими уникальными объектами, часто выполненными на заказ.

В наших климатических условиях они подвержены большим рискам вследствие перепадов температур, снегопадов, ливней и т.д. и должны быть обеспечены защитой в обязательном порядке.

Что чаще всего страхуют ваши клиенты? В чем специфика эксклюзивного страхования?

Ирина Пономарева: В основном мы страхуем автомобили и имущество, главным образом недвижимое. Но наши клиенты всегда имеют возможность получить индивидуальное предложение. Если клиенту нужно застраховать что-то уникальное, ту же энотеку (винную коллекцию), мы идем ему навстречу.

Через нас проходило множество уникальных объектов - антикварные вещи, коллекции живописи, ювелирные изделия, старинные инструменты. Не так давно мы застраховали скрипку Страдивари. Также мы единственная компания на рынке, которая страхует автомобили старше 30 лет, учитывая их историческую ценность. Все это очень интересно.

Каково это - постоянно соприкасаться с такой роскошью?

Ирина Пономарева: Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты, в первую очередь, созидатели. Они управляют огромными компаниями или госструктурами, по большому счету - двигают историю. Они все время в движении: едут, плывут, летят. И каждый день вынуждены отвечать на вызовы, с которыми большинство из нас никогда не сталкивается. Поэтому для нас очень важно дать таким людям некую стабильность, поддержку и гарантии. И могу сказать, что они такую заботу ценят и хотят с нами сотрудничать и дальше.

Вы много лет в этом бизнесе. В чем самые приятные его стороны? А что дается тяжело?

Ирина Пономарева: Самое приятное - это, конечно, возможность общения с очень интересными и динамичными людьми. Важно их доверие и соответствие их ожиданиям. А самое сложное - все успевать. Мы не можем не ответить на звонок, не приехать на встречу. Еще сложно отказывать. Но приходится - многие хотят стать нашими клиентами, но «Ингосстрах Exclusive» не для всех.

Сказываются ли на вашей работе экономические бури последних лет?

Ирина Пономарева: Конечно. Но наша клиентская база постоянно прирастает, в 2020 году количество наших клиентов увеличилось на 17 процентов. Многие продлевают договоры - уровень пролонгации 81 процент. По данным наших опросов, 9 из 10 клиентов готовы рекомендовать «Ингосстрах Exclusive» своим друзьям и знакомым.

Чему представитель любого другого страхового бизнеса мог бы научиться у «Ингосстрах Exclusive»?

Ирина Пономарева: Наверное, это клиентоцентричность, любовь и уважение к клиенту. Мы в этой парадигме работаем все двенадцать лет существования подразделения, и для нас это абсолютно органично.

Конечно, нам нужно развиваться, использовать современные технологии и гармонично встраивать в них нашу экспертизу. Общаясь с нашими клиентами, я вижу, насколько они в курсе всех технологических новинок и хотят, чтобы и мы соответствовали этой динамике. И я уверена, что у нас это получится.

Федор АНДРЕЕВ

Российская газета - Спецвыпуск


  Вся пресса за 27 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт