Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы недели, 17 ноября 2021 г.

Пролёт со страховкой от банка
246 просмотров

Вы заметили, что сегодня банки одновременно с предоставлением кредитов стали агрессивно предлагать их страхование? Считается, что за довольно значительную сумму страховки клиент получает защиту от непредвиденных случаев. Или не получает? Мой рассказ как раз про такой случай и про то, куда гражданам обращаться точно не стоит.

У меня умерла жена. В 2016 году врачи обнаружили у неё опухоли яичников. Операция прошла успешно, дальше была короткая «химия», за ней ремиссия, инвалидность второй, а на следующий год уже и третьей группы. И горячая вера в то, что беда миновала. В 2018 году жена взяла потребительский кредит в Райффайзенбанке на домашние нужды. И вдруг в 2019 году – как гром среди ясного неба – случились рецидив болезни и асцит. Врачи сразу поставили первую группу инвалидности и отправили супругу на длительную химиотерапию. Несмотря на все усилия и вопреки надеждам, в ноябре 2020 года жена умерла. Придя в себя, я стал наводить порядок в текущих делах. Среди остального возникла тема кредита. Мы платили его до последнего, но теперь должна была заработать страховка.

В отделении банка с меня запросили объёмный набор медицинских документов. Потребовалась даже выписка за несколько лет из поликлиники, где лечилась жена. Неожиданно в бумагах супруги нашлась её медицинская карта. Словом, всё необходимое я сдал в банк и вздохнул с облегчением. На протяжении этого периода «работы с документами» со мной стала связываться строгая дама. Она говорила, что я затягиваю дело, торопила.

Прошёл месяц, и тут строгая дама огорошила тем, что страховая компания отказала признать наш случай страховым. Причина – во время заключения договора жена не указала, что к тому времени у неё уже два года как диагностировали рак. Ошарашенный, я пытался возразить, что рак не приговор, что к 2018 году, на момент обращения в банк, у жены была третья, рабочая группа инвалидности, и чувствовала она себя здоровым человеком. Но дама, видимо, не зря получает зарплату. Её задача явно не в том, чтобы выпускать добычу, а обрушить на неподготовленного клиента всю мощь юридической подготовки и психологически сломить всякую волю к сопротивлению. Энергично отметая возражения, дама предоставила выбор – вернуться в график платежей или пойти на сделку, проплатив полностью несколько меньшую от положенной сумму. Времени на размышления не было, по её словам, она готовила исковое заявление на меня как наследника.

Вполне понятно, что первая мысль в таких случаях – согласиться на меньшее из зол. Я стал нервически размышлять, где взять сумму для «мировой». Но смутила показная «доброта» банка. Дней через пять в телефоне высветился знакомый номер. Дама с неизменным металлом в голосе сказала, что дальше тянуть нельзя, когда, мол, я готов приехать в отделение на сделку? В ответ я попросил прислать мне оригинал решения страховой компании. А ещё спросил, что это за страховка такая, ес-ли деньги за неё с клиентов берут немалые, а на деле она ничего не страхует? Говорил про консультации с адвокатом, специа-лизирующимся на конфликтах в сфере медицины. Раздражённая дама ответила, что никакие документы банк мне давать не обязан, а затем и вовсе прервала разговор словами, что она отменяет «мировую» сделку и подаёт документы в суд. Какой всё же всесильной была эта дама – сама назначает сделки, сама их отменяет!

А я ведь даже не успел зачитать ей пассаж из «Памятки застрахованному лицу по программе страхования жизни… заёмщиков потребительских кредитов АО «Райффайзенбанк». Её дали моей жене во время заключения кредитного договора. В нём указаны случаи, когда страхование не распространяется на определённые категории лиц: «Страхование по рискам «Смерть по любой причине»… не распространяется на лиц, в течение последних 5 лет страдавших и/или проходивших лечение в связи со злокачественными опухолями различных органов…» И так далее. Жёсткие слова, не оставляющие нам никаких шансов, если не обращать внимания на сносочку мелким шрифтом в конце: «Настоящий абзац применим только в отношении застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше». Моя жена умерла в 56 лет. Цифры те же, только расположены в другой последовательности. Соответственно, на момент заключения кредитного договора ей было 54 года. Получается, заяви она или не заяви о факте своего заболевания, страховка должна работать! Наверное, так и происходит в других банках, не знаю. А вот в страховой компании «Райффайзен Лайф», где правят бал строгие дамы, страховые случаи с лёгкостью отменяются. И ворох бумаг обяжут сдавать не для того, чтобы тебе помочь, а с целью найти хоть какую-то лазейку и не заплатить ничего.

На сайте Райффайзенбанка я подсмотрел пассаж про внутренний девиз банка: «Просто. Чётко. Компетентно. Чтобы легко!» Создан и логотип, который отражает философию компании: «Символом лёгкости работы с банком стали бумажные самолётики… живой и динамичный знак показывает, как слаженная работа банка трансформируется в удобство для его клиентов».

Как один из невольных клиентов банка, могу с уверенностью заявить: для меня эти милые самолётики Райффайзенбанка стали символом «пролёта» мимо якобы гарантированных тебе обязательств. Символом такого банка, который «разведёт» тебя на раз, лишь бы не дать обещанного. И сделает это, несмотря на страховку, которая стоит дорого, но не значит ничего. А в случае необходимости натравит на тебя доморощенных «вышибал-коллекторов», которые будут торопливо понуждать тебя платить и, наверное, даже благодарить банк за его неожиданную доброту.

P.S. Положив свой рассказ на бумагу, я отправил его в банк, рассчитывая получить чуть больше информации о моём деле, чем простой телефонный звонок. И ведь знаете, мне дали квалифицированный ответ, который многое прояснил. В соответствии с разделом 5 Полисных условий программы страхования заёмщиков Райффайзенбанка:

«5.2. Не признаются Страховыми случаями события, если они произошли в результате:

5.2.1. умственного или физического заболевания, или отклонения (дефекта), которым болело, по поводу которого консультировалось или получало медицинскую помощь Застрахованное Лицо до его вступления в Программу страхования».

Так вот она какая, страховка на случай смерти «по любым причинам»! Подцепил, к примеру, человек ОРЗ, обратился за медицинской помощью, прошёл курс лечения, или просто проконсультировался у врача, а потом выздоровел. Затем взял кредит в банке и вдруг через пару лет умер от ОРЗ. Как вы думаете, подпадает такой случай под иезуитскую формулировку для изгнания из программы страхования? Судя по всему, да. Если и оставались у меня сомнения, то разъяснение представителей Райффайзенбанка их развеяли: ну не собирается этот банк покрывать страховкой никакие случаи. Хоть живого, хоть мёртвого вас заставят платить. Но деньги за страховку всё равно возьмут!

Теперь я изучаю различия в программах страхования потребительских кредитов других банков. Как работают в «Райффайзен Лайф» мне уже известно.

Не собирается этот банк покрывать страховкой никакие случаи.

Евгений ГОЛУБЕВ


  Вся пресса за 17 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт