Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 23 апреля 2014 г.

ОСАГО может стать дороже на 20%

ОСАГО уже этим летом может подорожать более чем на 20%. Как сообщают СМИ, Центральный банк России хочет поднять базовую ставку тарифа обязательного автострахования на 18,9 -- 23,6%. Варианты увеличения руководство регулятора и страховщики будут обсуждать в конце недели.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 6 декабря 2021 г.

На квадроциклистов и снегоходчиков всем… надзирать
485 просмотров

Недавняя публикация портала «АвтоВзгляд» о намерениях Минсельхоза всерьез закрутить гайки владельцам квадроциклов и снегоходов наделала немало шума. Электронные письма и звонки наших читателей наглядно показали, что проблема, которую мы подняли, гораздо шире и глубже, чем кажется на первый взгляд.

Обладатели техники для активного отдыха все как один твердили о том, что «благодаря» Гостехнадзору уже и так созданы поистине не выносимые условия для квадроциклистов и снегоходчиков. А инициатива «аграриев» стала последним аккордом, показывающим истинное отношение власти к людям.

Взять, к примеру, вопрос постановки квадроцикла на учет. Для того, чтобы получить номер и свидетельство о регистрации, владелец при подаче заявления в «гостехнадзорное» ведомство должен приложить полис ОСАГО. Господа знатоки, внимание — вопрос: для чего нужна «автогражданка» на технику, которая согласно букве закона не предназначена для движения по дорогам общего пользования? Причем, служивым подавай страховку со сроком действия год.

Ни в одном филиале страховщиков купить такой полис невозможно: база зависла, в реестре техники нет, компьютер глючит… Найдется тысяча и одна причина, по которой вы не сможете приобрести ОСАГО. Но на помощь придут брокеры, которые за свои услуги возьмут с клиента дополнительно 2000 рублей. И цена заветной бумажки будет в районе 6000 рублей. При этом страховщики честно предупреждают, что полис настоящий, но случись ДТП по вашей вине, возмещать ущерб вы будете из своего кармана, потому как внедорожному мототранспортному средству не место на автомагистралях.

Портал в потусторонний мир

Думаете, что это единственное издевательство со стороны Гостехнадзора по отношению к людям? Отнюдь! Сейчас эта структура заставляет проходить все круги бюрократического ада, дабы получить ту или иную государственную услугу. К примеру, чтобы поставить квадрик или снежик на учет в Москве, заявление возможно подать только в электронном виде через портал мэра mos.ru. Пройти этот увлекательный квест по заполнению заявления и прикреплению сканов документов, сохраненных в определенном формате, под силу далеко не каждому уверенному пользователю ПК. Ну а что, скажите на милость, делать тем же пенсионерами, для которых слово «портал» — что-то из фантастических рассказов про потусторонние миры?

Ну хорошо, допустим, у вас есть учетная запись на сайте столичного градоначальника и вы решили-таки подать заявление на постановку своей техники на учет. Да вот засада: если номер вашего СНИЛС не подтвержден в «учетке» на портале, то попытка получить номер на снегоход или квадрик с треском провалится.

Какая связь между пенсионным страховым свидетельством и необходимостью поставить самоходную машину на учет или снять ее с такового, мы не понимаем. С таким же успехом технадзор мог бы требовать приложить к заявлению на регистрацию свежие анализы из поликлиники и свидетельство об окончании средней школы! К слову сказать, чтобы подтвердить СНИЛС, вам, скорее всего, придется лично посетить МФЦ. Однако, если у вас нет QR-кода или действующего ПЦР, то дальше порога вас едва ли пропустят…

А сроку было сорок сороков…

«Клиентоориентированность» столичного Гостехнадзора на этом не заканчивается: согласно его регламенту, на рассмотрение заявление гражданина «надзирателям за самоходными машинами» отводится аж 5 рабочих дней. Уж не знаю, что там в течении недели можно рассматривать. Возможно, похорошевшую московскую природу за окном офиса, но после этого вас попросят пройти осмотра. Площадок для этой процедуры в Москве всего две и находятся они, будто специально, в крайне неудобных местах. Технику туда необходимо привезти в назначенный день и час, но как быть, если у вас нет прицепа для перевозки снегохода или квадроцикла? Нанимать эвакуатор — удовольствие не из дешевых, а приехать верхом на снегоходе, как нетрудно догадаться, мероприятие абсурдное и противозаконное.

Было бы логично поставить технику на учет по месту ее нахождения, например, в инспекции технадзора Московской области. Но, увы, законом такая возможность не предусмотрена.

Впрочем, закон позволяет пройти техосмотр по месту нахождения техники, а полученный талончик ТО в этом случае необходимо будет приложить к электронному заявлению. И тогда вам не придется везти аппарат с подмосковной дачи в Первопрестольную для сверки номеров и проверки его работоспособности. Однако в этом случае столичные бюрократы «заморозят» на срок до 30 дней регистрацию вашей «самоходки» в связи с необходимостью проверки подлинности выданного их коллегами из области документа. В 16-м веке, надо полагать, голубиная почта работала оперативнее, нежели в 21-м происходит взаимодействие между двумя абсолютно родственными структурами из соседних регионов.

Прием по записи и только!

Когда же московский Гостехнадзор, месяц спустя, соизволит зарегистрировать вам технику, в личный кабинет на mos.ru прийдет уведомление о необходимости лично явиться в инспекцию с оригиналами документов. Не будем исключать, что автор этих строк скудного ума, но, честное слово, я не понимаю, почему нельзя сразу приехать в инспекцию со всеми оригиналами и в этот же день получить услугу? Почему в ГИБДД такое возможно (пусть и по предварительной записи), а в Гостехнадзоре — нет?

Ах, да! Чуть не забыли рассказать еще об одном ноу-хау столичной инспекции технадзора: даже после получения приглашения на очную встречу для подачи оригиналов документов, попасть на прием будет непросто. Вам, опять-таки, через портал мэра Москвы нужно записаться на прием. Как несложно догадаться, на рассмотрение и этой заявки инспекторам потребуется несколько дней…

Точно такой же квест придется пройти, чтобы снять снегоход или квадроцикл с учета. Подача заявления через mos.ru, до 5 дней ждем рассмотрения заявления, потом записываемся на очный прием и ждем еще несколько дней, чтобы нас соизволили пустить на порог инспекции и поставили наконец отметки о снятии с учета.

Когда желания не совпадают с возможностями

Имейте ввиду, что простого желания снять технику с учета будет недостаточно. Согласно очередному «заскоку» (по-другому это и не назовешь) Гостехнадзора, тут необходимо приложить к электронному заявлению документ, подтверждающий отчуждение от имущества (например, договор купли-продажи, заключенный с новым покупателем). Коли нет такой бумажки, в снятии с учета вам откажут. Боюсь показаться «капитаном очевидность», но ведь квадроцикл заранее и снимают с учета, чтобы его можно было выставить на продажу. Ибо Гостехнадзор так и не научился перерегистрировать технику на нового человека без предварительного снятия с учета с прежнего владельца (как это происходит с автомобилями).

А если потенциальный покупатель из другого региона, то он попросту не сможет ждать дни, недели и месяцы, когда понравившаяся ему техника будет снята с учета. Именно поэтому владельцы квадроциклов и снегоходов вынуждены фальсифицировать договоры купли-продажи, чтобы просто снять технику с учета для последующей продажи.

Быстро нельзя медленно

А Гостехнадзор Московской области работает еще хлеще. Там, как и в Москве, заявления принимаются через портал губернатора Московской области. И очный прием граждан идет лишь в исключительных случаях — когда для совершения регистрационных действий необходимо сверить номера. Ну а передать документы, необходимые, к примеру, для снятия снегохода или квадрика с учета, можно только через… МФЦ. Чтобы вы понимали, простейшая 10-минутная процедура по прекращению регистрации, с учетом вышеописанного алгоритма, занимает… месяц!

Кроме того, Гостехнадзор так и не научился в одно действие вносить изменения в регистрационные документы и одновременно снимать технику с учета. Представьте, что пока квадрик стоял на учете, его владелец сменил прописку. Но по каким-то причинам не стал сразу же вносить изменения в регистрационные документы. Но пришла пора продавать технику, а значит и снимать ее с учета.

Так вот, сперва придется подать заявление на внесение изменений в Паспорт самоходной машины и получить новое Свидетельство о регистрации (на это, как мы уже говорили, уйдет около месяца), а затем подать новое заявление на снятие самоходной машины с учета (как вы понимаете — еще месяц).

Если вам кажется, что это гнусные журналистские инсинуации, то советуем лично пройти весь увлекательный процесс и убедиться в справедливости наших слов. Министерство сельского хозяйства и подчиняющийся ему Гостехнадзор (правда, в столице «надзиратели за самоходными машинами» являются структурой Объединенной административно-технической инспекции мэрии Москвы, а в Подмосковье их курирует Министерство экологического развития) сделали все возможное, чтобы владельцы квадроциклов, багги и снегоходов не ставили технику на учет, не платили в бюджет налоги, да и в целом нарушали закон.

И вместо того, чтобы высасывать из пальца законы, согласно которым из-за неработающей лампочки снегоход может оказаться на штрафстоянке, лучше бы провели масштабную реформу ведомства, чтобы сделать более человечным процесс взаимодействия власти и простых людей.

Дмитрий ЗЛЕНКО


  Вся пресса за 6 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт