Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач» Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Личное страхование (ДМС/НС). Вызовы сегодняшнего дня. Методы управления и решения бизнес-задач»
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Красный север, Салехард, 28 января 2012 г.

Техосмотр: проходите, не задерживайтесь!

Усовершенствованная система прохождения техосмотра пока дает сбой. Водители требуют талонов, операторы ждут аккредитации, но предвидят убыточность в будущем. С первого января действуют новые правила прохождения техосмотра. Коренных изменений несколько.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2021 г.

Несмотря на проблемы, расширенная аналитика по-прежнему остается приоритетом для перестраховщиков: WTW
136 просмотров

Новое исследование, проведенное брокером Willis Towers Watson (WTW), показало, что улучшение использования расширенной аналитики в некоторых аспектах деятельности по-прежнему занимает важное место в стратегиях североамериканских страховщиков P&C.

В рамках нового опроса перестраховщики по всем направлениям - но особенно это касается ценообразования, андеррайтинга и требований - сообщили, что их использование и планы в отношении расширенной аналитики возобновились за последние два года.

«За исключением небольшой группы респондентов, которые сомневаются в целесообразности использования расширенной аналитики, либо из-за опасений по поводу стоимости, либо из-за способности объяснять результаты либо руководству, либо клиентам, североамериканский рынок P&C все еще выглядит настроенным на более широкое использование «продвинутой аналитики», - сказала Лиза Сукоу, директор практики P&C в Северной Америке, страхового консалтинга и технологий WTW.

«Опрошенные компании по-прежнему с оптимизмом смотрят на то, какое влияние продвинутая аналитика оказала как на прибыль, так и на чистую прибыль», - добавила она.

Управление данными, обработка и хранение были определены как ключевые факторы, упомянутые в замедлении или задержке прогресса в расширенной аналитике, а влияние COVID-19 также ограничило доступное время и ресурсы, как показывает опрос WTW.

«Пандемия, безусловно, увеличила нехватку времени, чтобы заняться другими делами, и задержала некоторые инвестиции в поддержку расширенной аналитики; однако это не сильно повлияло на планы», - сказала Натали Бегин, директор североамериканской практики P&C, страхового консалтинга и технологий WTW.

«Другие причины некоторых проблем, с которыми страховщики столкнулись, пытаясь сохранить свои амбиции, лежат в плоскости их бизнеса. К ним относятся ИТ-инфраструктура, гибкость, с которой они обрабатывают данные, и корпоративные культурные барьеры».

Тем не менее, расширенная аналитика прочно утвердилась в качестве ключевого источника потенциальных конкурентных преимуществ среди страховщиков, и за последние пару лет был достигнут ощутимый прогресс.

По словам WTW, хотя компании осознают, что есть возможности для расширения использования расширенной аналитики при оценке / ценообразовании, в процессе андеррайтинга ожидаются большие скачки, включая уровни автоматизации и поддержку принятия решений.

Более того, использование расширенной аналитики в претензиях ускорилось, частично из-за того, что есть больше пробелов, которые необходимо заполнить.

«Страховщики могут предпринять действия, чтобы восстановить или активизировать целевые приложения расширенной аналитики», - сказала Сукоу. «Страховщики могут сократить расходы и увеличить доступное время, инвестируя в опыт анализа данных, используя InsurTech и обладая гибкими ИТ-возможностями.

«Больше аналитики означает больше данных, что усугубляет проблемы с узкими местами в ИТ и / или связью между системами», - пояснила она. «Исследование показывает, что все больше компаний пользуются преимуществами облака и обновляют инструменты аналитики, но они в значительной степени коснулись поверхности того, чего можно достичь с помощью подобных возможностей по запросу и программного обеспечения с поддержкой API».

Сукоу также отметила, что страховщики могут максимально увеличить объем сбора своих внутренних данных.

«Многие компании по-прежнему хранят огромные объемы полезных, но не используемых внутренних данных», - отметила она. «При правильной технологии данные, доступные из таких источников, как изображения, неструктурированные заявки, андеррайтинг и информация о клиентах, а также интеллектуальный анализ текста, все в большей степени могут изменить предложения продуктов и прибыльность страховщиков».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 8 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 января 2022 г.

РИА Новости, 28 января 2022 г.
Стало известно, кого телефонным мошенникам все же удается обмануть

РегионСамара.ru, 28 января 2022 г.
«Жителям Самарской области не стоит опасаться роста тарифов полиса ОСАГО из-за нововведений»

Sputnik Армения, 28 января 2022 г.
ОСАГО в Армении подорожает: в чем плюсы и минусы новых тарифов?

VADEMECUM (Иди со мной), 28 января 2022 г.
Приобретенные благотворителями лекарства предложили исключать из тарифа ОМС

Autonews.ru, 28 января 2022 г.
Авария без техосмотра. Что будет с ценой ОСАГО

Банки.ру, 28 января 2022 г.
На что обратить внимание при покупке «антиковидного» полиса. Инструкция Банки.ру


27 января 2022 г.

Report.Az, Баку, 27 января 2022 г.
Страховой ущерб в Азербайджане может оцениваться через единую платформу

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Инновационный инструмент оценки климатических рисков представила AXA XL Risk Consulting

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Суд в Германии считает необоснованными претензии ресторанов и отелей к страховщикам

Кузбасс, Кемерово, 27 января 2022 г.
Третий этап индивидуализации ОСАГО

ТАСС, 27 января 2022 г.
Мошенники в Приморье ради страховок совершили 32 ДТП, возбуждено дело - прокуратура

Медвестник, 27 января 2022 г.
Страховщики вскрыли факты массового неназначения дорогостоящих препаратов пациентам с COVID-19

Ингушетия, Назрань, 27 января 2022 г.
Ингушетия оказалась в «красной зоне» по частоте страховых выплат после ДТП

Ура.Ru, Екатеринбург, 27 января 2022 г.
Курганцы обманули пострадавших в ДТП на 1,3 млн рублей

PrimaMedia, Владивосток, 27 января 2022 г.
На «автоподставщиков» в Приморье возбудили уголовное дело за 32 подстроенных ДТП

AK&M, 27 января 2022 г.
Страховые механизмы в системе долговременного ухода позволят развивать необходимую инфраструктуру

УкрСтрахование, 27 января 2022 г.
Итальянская Generali становится первым мажоритарным иностранным акционером на рынке Индии


  Остальные материалы за 27 января 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт