Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ЮГ Times, Краснодар, 9 декабря 2021 г.

В предновогодние дни активизируются все виды мошенничества в финансовой сфере
335 просмотров

За первое полугодие текущего года в стране выявлено 729 субъектов с признаками нелегальной финансовой деятельности, ежемесячно люди теряют 30-50 миллионов рублей.

В предновогодний период жители Кубани, как и все россияне, тратят гораздо больше денег, чем обычно. Они устремляются за покупками, стараются завершить ремонт, оплатить долги по всем счетам, подыскивают подарки для родственников и коллег, делают запасы в ожидании послепраздничного повышения цен.

Неудивительно, что именно в это время активизируются все виды мошенничества в финансовой сфере, ведь предприимчивые граждане понимают, что можно получить особо крупный криминальный доход. И хотя ежегодно выходят новые законы, ограничивающие возможности обмана, изобретательные мошенники находят способы обойти их или приспособиться.

Некоторым гражданам по нескольку раз в день звонят с незнакомых номеров с предложением всевозможных услуг. В разговоре с мобильным мошенником главное - не паниковать и не выполнять никаких указаний. Сразу же стоит спросить о том, как звонящий узнал номер телефона. Звонки от любой из компаний, которой гражданин не оставлял свой телефон, например, при оформлении карты клиента, незаконны. Еще одно жесткое правило - не существует ни одного случая, когда стоит переводить деньги заранее. Сегодня сложно оградиться от звонков с незнакомых номеров, но можно сделать некоторые шаги: не оставлять контакт на сайтах объявлений, лучше для таких случаев завести отдельную сим-карту. Не вводить контактов и данных карты на незнакомых онлайн-ресурсах, а страницы известных компаний тщательно проверять во избежание попасть на сайт-двойник. Если доводы звонящего выглядят убедительными, нужно взять время на обдумывание дальнейших действий, после этого связаться с родственниками. В большинстве случаев это поможет прояснить ситуацию. В пандемию как никогда популярны покупки в интернете. С одной стороны, они опасны тем, что в сети легко стать жертвой киберпреступников, которые, добившись информации о данных банковской карты, похитят деньги с нее. С другой - полученный товар может абсолютно не соответствовать заказанному или выглядеть иначе. Покупатель должен внимательно прочитать описание понравившегося товара и отзывы о нем, поискать информацию о его особенностях. Отсутствие возможности вернуть товар - первый признак недобросовестности продавца. Поэтому нужно изучить сам магазин, в котором будет совершена покупка. Если на сайте не указаны сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, который осуществляет дистанционную торговлю, а есть только форма обратной связи и мобильный телефон, велика вероятность потерять свои деньги. Сведения о продавце также нужно внимательно изучить - они должны быть полными и достоверными. Если сам интернет-магазин или учетная запись продавца зарегистрированы несколько дней назад, сделка с ним рискованна. Современные технологии позволяют открыть онлайн-магазин за несколько часов и при необходимости изменить его адрес и название за минуту, поэтому лучше иметь дело только с постоянными компаниями, годами работающими с одними и теми же данными. Низкая цена всегда должна настораживать покупателя, так как это, пожалуй, самый распространенный прием мошенников. Чересчур дешевый товар необходимо сравнить с подобными на других интернет-ресурсах. Еще один прием - создание ажиотажа, пометки на товаре типа «количество ограничено» могут говорить о недобросовестных намерениях продавца. Если при личном общении менеджеры начинают уговаривать покупателя, а также убеждать в том, что скоро цена изменится или товар закончится, это также должно насторожить. Требование предоплаты с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или банковского перевода на карту физлица - сигнал о том, что лучше отказаться от сделки.

***

К страховщикам - напрямую

С мошенничеством часто сталкиваются автолюбители, попавшие в аварию. Как правило, сразу же после ДТП они получают звонок с предложением выкупить убыток за определенную сумму. При этом мало кто догадывается сразу спросить, откуда мошенники узнают о том, что произошло ДТП, и кто передал им контакт участника аварии. Предложение только кажется выгодным, вести какие-либо разговоры, а тем более сотрудничать с «благожелателями» не стоит. Убыток с большой долей вероятности будет рассчитан неверно и занижен. При этом мошенник потребует подписать нотариально заверенную доверенность, которая позволит ему открывать от имени автовладельца счета и совершать финансовые операции. Это делается не для того, чтобы помочь потерпевшему получить средства на ремонт автомобиля. Позже мошенники увеличивают выкупленный убыток на часть денег, которые забирают себе. Многие предпочитают продать свой убыток, опасаясь, что сами не смогут эффективно восстановить свои права. Однако на самом деле сегодня созданы простые и понятные механизмы взаимодействия со страховой компанией, выдавшей ОСАГО.

Попав в аварию, необходимо сразу же звонить в свою страховую компанию. Переживать о том, что страховщики всеми возможными способами будут стараться снизить стоимость ущерба, не стоит. Если автовладелец не согласен с определенной для него суммой выплаты, он может сразу же обратиться к финансовому уполномоченному. Этот институт специально был создан, чтобы разрешать подобные споры. Центробанк не раскрывает список финомбудсменов, стараясь сохранить их независимость. Однако многие автовладельцы до сих пор не знают о его существовании и механизме работы.

- Важно, что заплатить за обращение к уполномоченному должна будет страховая компания, для владельца авто это совершенно бесплатно, - говорит директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Краснодарском крае Эдуард Гайдаенко. - Причем страховщики обязаны платить за обращение в любом случае, даже если пересчет выплаты не уменьшил ее или увеличил всего на несколько тысяч, поэтому они не заинтересованы в таком повороте дела. Если перерасчет покажет увеличение суммы, страховая компания платит штраф и переводит деньги автовладельцу в течение нескольких дней.

Обратиться к финансовому уполномоченному возможно в письменной или электронной форме. К обращению нужно приложить копии документов, подтверждающих жалобу. В течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения гражданин получит уведомление о том, что его жалоба принята к рассмотрению, или об отказе. Следить за процессом рассмотрения можно в личном кабинете или же выбрать получение уведомлений от службы на мобильный телефон или почту.

- В 2017 году была создана рабочая группа по противодействию мошенничеству в сфере страхования. В нее входят представители правоохранительных органов, прокуратуры, Краснодарского краевого суда, ФСБ, налоговой службы, администрации региона и страховых компаний, - рассказал Эдуард Гайдаенко. - К примеру, по инсценировкам ДТП в этом году было подано 557 заявлений в полицию, получено 370 отказов, но 113 уголовных дел уже возбуждено. Мы считаем это хорошим результатом, так как, чтобы возбудить дело, нужны оба транспортных средства, а не только виновника ДТП, а, как правило, у мошенников найти авто очень сложно.

***

Елена ИВАНОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт