Санкт-Петербургские ведомости,
15 декабря 2021 г.
Вертикальный взлет «Росгосстраха» 467 просмотров
В цифровую эпоху каждый, кто хочет удержаться на вершине, должен придумать что-то особенное — современное, модное, дающее максимальное удовлетворение клиенту. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» пошел по пути создания системы сервисных вертикалей.
Первым в ней стал «Мой_Сервис Мед» – навигатор по миру медицинских услуг, который подыскивает лучших врачей и лучшие клиники по всей стране. При «Росгосстрахе» создан Высший медицинский совет, куда входят крупнейшие медицинские специалисты, на основе их мнений формируется рейтинг врачей и клиник.
Для автовладельцев запущена вертикаль — «Мой_Сервис Авто», которая объединила услуги по оформлению автомобиля в салоне, помощь на дороге, консультации по получению диагностической карты, подбор станции для ремонта и техобслуживания, эвакуация машины после поломки или ДТП. Этими услугами могут воспользоваться как действующие клиенты компании, так и те, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги.
Как рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Ленинградской области Кирилл Павлов, в 1 квартале 2022 года должна начать работу третья платформа по имуществу физических лиц, а в перспективе может идти речь и о сервисе для заботы о животных. Таким образом, «Росгосстрах» охватит все самое дорогое, что есть у человека.
Основная цель страховщика — вовлечь во взаимодействие максимально широкую аудиторию, выйти на новые целевые группы и предлагать все необходимое на одной площадке.
Появление подобных цифровых продуктов и услуг, электронный документооборот, доступность оформления полиса или выплаты возмещения удаленно — все это часть стратегии «Росгосстрах 2.0». Понимание потребностей клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание потребителей и надежное будущее, делая одним из самых узнаваемых брендов среди российских страховщиков. Кроме того, в октябре 2021 года международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом, что говорит о вере в него не только клиентов, но и профессионального сообщества*.
Несмотря на перевод большой части процессов «на удаленку», «Росгосстрах» по-прежнему ценит своих агентов, которые наиболее тесно общаются с клиентами, становятся им зачастую друзьями. Именно они для многих людей олицетворяют традиционную человечность и неизменный высокий профессионализм компании. А в сочетании с высокими технологиями это позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка и рассчитывать на новый взлет. В год своего столетия страховщик планирует собрать более 100 млрд. рублей страховых взносов — на 17% больше, чем в 2020 году (85 млрд. рублей) и на 28% больше, чем в доковидном 2019 году (78 млрд. рублей). И со временем, как планирует Генеральный директор компании Геннадий Гальперин, значительную часть сборов будут обеспечивать не страховые премии, а деньги, полученные через сервисные вертикали.
Вся пресса за 15 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 апреля 2024 г.
|
|
360tv.ru, 18 апреля 2024 г.
Член общественного совета МВД Шкуматов призвал возложить страхование курьеров на службы доставки
|
|
Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
Страховщики выяснили, какие китайские автомобили предпочитают мужчины и женщины
|
|
Коммерсантъ, 18 апреля 2024 г.
Война страховку спишет
|
|
Интерфакс, 18 апреля 2024 г.
МТС банк изучает разные варианты выхода на рынок страхования
|
|
Известия, 18 апреля 2024 г.
Третьим будешь: в РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО
|
17 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от катастроф в первом квартале будут меньше среднего: JP Morgan
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
Пользователям электросамокатов напомнили о страховых случаях
|
|
Правда.ru, 17 апреля 2024 г.
«Получается, всё»: семья из Кургана может остаться без страховых выплат из-за наводнения
|
|
NEWS.ru, 17 апреля 2024 г.
Названы три принципа привлечения инвестиций в Россию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Страховщики в Индии могут свободно формулировать корпоративные страховые полисы
|
|
Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
В РФ обсуждаются варианты присоединения страховщиков к программе долгосрочных сбережений - Чебесков
|
|
Авторадио, 17 апреля 2024 г.
Аграриям предложили активнее использовать страхование для защиты АПК от стихии
|
|
Новый регион (РИА Новый День), 17 апреля 2024 г.
«Существует значительный риск»: в Совете Федерации опасаются огромного ущерба для аграриев от паводков
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
«Привезти за пять минут»: Страхование курьеров призвали возложить на службы доставок
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 17 апреля 2024 г.
Автоюрист Славнов: Пострадавшие в ДТП пассажиры общественного транспорта смогут получить компенсацию
|
|
ТАСС, 17 апреля 2024 г.
Минфин РФ планирует допустить страховщиков к программе долгосрочных сбережений с 2026 года
|
|
Российская газета-неделя, 17 апреля 2024 г.
Срок ожидания - не больше 14 дней
|
 Остальные материалы за 17 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|