Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 11 апреля 2022 г.

Столичные ДТП оформят опытным путем
463 просмотра

Как стало известно “Ъ”, в Москве планируется провести эксперимент: водителям, попавшим в ДТП, позволят в нарушение правил оставить место происшествия. Такой сценарий предусмотрен в рамках борьбы с «повторными» ДТП — наездами на людей и автомобили во время оформления аварии. Восстановить картину произошедшего можно будет по камерам видеонаблюдения. Опрошенные “Ъ” эксперты отметили, что участников эксперимента нужно обеспечить «юридическими гарантиями» получения выплат по ОСАГО. Страховщики говорят о возможных рисках мошенничества и настаивают на изменении законодательства для проведения подобных опытов.

“Ъ” ознакомился с протоколом недавнего заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. По итогам встречи вице-премьер Марат Хуснуллин рекомендовал правительству Москвы, МВД, Минтрансу, Минцифры и РСА разработать до 1 июля комплексный план мероприятий «по предупреждению наезда на стоячее транспортное средство с проведением пилотного проекта на скоростных автодорогах города Москвы». Официальный представитель господина Хуснуллина подтвердил “Ъ” эти рекомендации.

Напомним, проблему «повторных» ДТП — наездов на автомобили и людей во время оформления аварии — мэрия Москвы совместно с экспертным центром Probok.net пытается решить уже несколько лет. Одно из последних подобных происшествий случилось 5 апреля в Москве на Ленинградском проспекте. После столкновения двух такси один из водителей вышел осмотреть незначительные повреждения и погиб под колесами другого авто. По оценкам Probok.net, только в Москве при схожих обстоятельствах ежегодно гибнут 25-40 человек. В ноябре 2020 года господин Хуснуллин поручал ГИБДД и Probok.net совместно проанализировать проблему, но решений в итоге принято не было. Столичные власти пытаются через Белый дом подключить к выработке решений федеральные ведомства.

Действующие ПДД обязывают водителя при аварии «немедленно остановить» машину, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Если в аварии нет погибших и пострадавших, можно покинуть место аварии, сфотографировав поврежденные транспортные средства. Вызов инспектора в этом случае является опцией.

Как пояснили “Ъ” в пресс-службе дептранса Москвы, в рамках «пилота» предполагается разрешить водителю после аварии на крупных магистралях сразу съезжать с проезжей части, убедившись в отсутствии пострадавших. «На дорогах действует единая система видеонаблюдения: фото- и видеоматериалы с камер можно получить позднее, — говорят в ведомстве. — Требование как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать жертв, а также повысить пропускную способность в среднем на 50% в зависимости от количества полос».

Эксперимент будет проводиться на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и Центральной кольцевой автодороге, следует из комментария дептранса. «Результаты эксперимента лягут в основу возможных изменений в ПДД, — отметили в ведомстве. — В настоящий момент обсуждаются детали "пилота"». «Проект стал возможным только благодаря постоянному взаимодействию с органами МВД, — заявил столичный вице-мэр Максим Ликсутов.— Москва — регион с самым безопасным движением в России. С 2010 года в городе количество погибших в авариях снизилось на 53%, хотя территория города увеличилась в 2,5 раза. Мы будем делать все возможное, чтобы еще больше сократить количество ДТП».

Уже сегодня, когда на трассе происходит мелкая авария, люди знаками через стекло показывают друг другу, мол, разберемся на обочине, заявил “Ъ” глава Probok.net Александр Шумский: «И в 90% случаев никаких споров не возникает — сразу видно, кто в кого въехал, кто виноват. Авария оформляется европротоколом без разногласий». Таким образом, уверен господин Шумский, должны оформляться все мелкие аварии на оживленных трассах.

Однако координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов видит в концепции и слабые места: «Допустим, водитель оформил аварию в рамках "пилота", оставив место ДТП. И страховая компания ему отказывает в выплате возмещения, ссылаясь на нарушение правил. На что водитель будет опираться?» К тому же ст. 12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием» предусматривает лишение прав на срок до полутора лет или административный арест. Поэтому должна существовать юридическая гарантия для водителей – участников эксперимента, настаивает господин Шкуматов.

О необходимости изменений в страховом законодательстве говорит и адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. «Страховые часто отказывают пострадавшим, мотивируя это сомнительностью заявленных обстоятельств происшествия, — поясняет он.— Отъезжая с места ДТП, водитель должен быть уверен не только в наличии камер на данном участке, но и их работоспособности. Возможно, необходимо приложение, которое в онлайне отследит наличие камер и их работу, что гарантирует отсутствие претензий от страховщика».

Российский Союз автостраховщиков (РСА) заверил “Ъ”, что концептуально не против эксперимента. В союзе напомнили, что действующее законодательство разрешает оформить ДТП по европротоколу и получить выплату в 400 тыс. руб. только с помощью фотофиксации места аварии через приложение. «Если фотографий нет, действует лимит в 100 тыс. руб., — напомнили в союзе.— Норма эта вводилась для борьбы с мошенниками, желающими заработать на несуществующих ДТП». Сегодня, по оценкам РСА, 5-10% всех выплат по ОСАГО приходится на мошеннические схемы (около 4,5 млрд руб. в год). Проведение «пилота» без изменения законодательства создает дополнительный риск мошенничества, уверены страховщики. В РСА предлагают, например, рассмотреть схему, когда поврежденные в аварии машины не останавливаются, не мешая потоку, а водители вызывают инспектора для оформления ДТП на обочине.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 11 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт