Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Москва, 30 января 2013 г.

В Москве страховой агент подозревается в мошенничестве

В Москве сотрудник коммерческой фирмы, которая занимается оформлением полисов автострахования, подозревается в мошенничестве. «Около двух месяцев назад потерпевшая обратилась в коммерческую компанию, где [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Кризис показывает, что с вызовами справляются страховые компании, у которых цифровизация страховых услуг переросла в стратегию развития. Таким компаниям, как правило, удается за несколько месяцев пройти путь, который в обычных условиях занял бы два-три года. По данным Всероссийского союза страховщиков, третий год подряд с момента запуска продолжается уверенный рост индекса цифровизации отрасли, который охватывает все сферы взаимодействия страховщиков с физлицами.

Согласно исследованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС), цифровыми страховыми услугами за последние 12 месяцев воспользовались 80% респондентов от общего числа опрошенных пользователей таких услуг. Диджитал-формат взаимодействия важен около трети респондентов (возможность купить страховку онлайн — 32%, возможность решать все вопросы по страхованию в онлайн-режиме — 28%).

Хотя значительная доля респондентов использовала для расчета стоимости страховки маркетплейсы (40%), при условии одинаковой цены интерес к ним будет значительно ниже: только 6% участников исследования предпочтут данный канал продаж, большинство хотят взаимодействовать непосредственно со страховщиком. При этом большинство — 52% клиентов — скорее приобретут его через цифровые услуги (на сайте страховщика — 24%, через мобильное приложение страховщика — 22%, на маркетплейсе — 6%).

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев на примере мобильных приложений по оформлению убытков по ОСАГО онлайн («ДТП.Европротокол» и «Помощник ОСАГО») обозначил географию цифровизации. «Наиболее активно автовладельцы пользуются сервисом оформления европротокола онлайн в Москве и Московской области — более 42% от общего количества оформленных электронных извещений о ДТП, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на них пришлось 16% от всех электронных извещений»,— отметил эксперт.

Благодаря развитию сервисов РСА помимо приобретения страховок в режиме онлайн также можно заявлять о страховом событии по ОСАГО, а с 2025 года урегулирование убытков в обязательной «автогражданке» станет возможно онлайн. Это подстегнуло развитие сервисов по урегулированию убытков в добровольных видах страхования, добавил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

Председатель совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров Катерина Якунина считает, что у страхового рынка нет обратного пути. Но перемены на рынке труда приведут либо к изменению сроков внедрения новых продуктов, технологий, возможностей, либо к удорожанию стоимости разработки новых решений в области ИТ. «Однако даже отъезд нужных специалистов не говорит о том, что невозможна работа с ними в дистанционном режиме, с не меньшей производительностью и результативностью»,— убеждена она.

Свежие исторические события выявили также новые-старые зоны потенциальной уязвимости — например, внезапные массированные DDoS-атаки на сайты страховщиков и их базы данных показали оправданность инвестиций в инфобезопасность. Тут-то в страховом сообществе вспомнили с благодарностью регулятора, который сформировал базу для оперативного простого перехода в цифровую сферу: ЦБ еще в далеком и благополучном 2016 году выпустил методичку (№28-МР от 18 августа 2016 года) по обеспечению непрерывности деятельности некредитных финансовых организаций. В документе, в частности, говорится о том, что «финансовой организации рекомендуется обеспечить непрерывность деятельности, под которой понимается обеспечение режима повседневного функционирования внутренних критически важных процессов финансовой организации» (п. 2.1. документа). То есть со стороны регулятора уже был дан сигнал рынку о необходимости в рамках системы управления рисками организации предусматривать механизмы, гарантирующие непрерывность работы. Нынешней осенью она была обновлена с учетом открывшихся вводных в сфере кибербезопасности.

За год до упомянутого выше документа Банка России был выпущен еще один нормативный акт, ориентированный на непрерывность деятельности системно значимых инфраструктурных организаций финансового рынка (№20-МР от 27 июня 2015 года). В обоих документах упоминается, что непрерывность деятельности направлена на нормальное осуществление деятельности финансовой организации, ее контрагентов и/или клиентов.

Готовность к обеспечению непрерывности работы связана с величиной страховой организации, структурой ее регионального присутствия и особенностями страхового портфеля. Компании, которые обладают большой региональной сетью и розничным портфелем, уже давно построили бизнес-процессы таким образом, чтобы оперативно взаимодействовать в масштабах всей страны, учитывая количество часовых поясов, чтобы иметь возможность непрерывно оказывать услуги своим розничным клиентам (в части и офисов продаж, и контакт-центров, и диспетчерских служб по сопровождению договоров ДМС), а также сопровождать убытки и в целом администрировать региональные сети или управлять агентским корпусом. Зачастую компании, ориентированные на банковский канал продаж, должны были подстраивать свои продажи, андеррайтинг, полномочия по подписанию договоров страхования, выплате агентского вознаграждения, получению заявлений об убытках и их урегулировании под требования кредитных учреждений.

Это помогло компаниям встать на уже подготовленные на всякий кризисный случай рельсы и поехать, когда произошли радикальные перемены. «Росгосстрах» отмечает, что делал ставку на развитие удаленного урегулирования, онлайн-продаж и цифровизацию работы агентского канала. «Все больше страховых случаев по договорам страхования жилья и домашнего имущества урегулируется «Росгосстрахом» дистанционно, выплаты до 500 тыс. руб. можно оформить по сканкопиям, без оригиналов документов»,— сообщил Илья Крайнов, руководитель Блока урегулирования убытков СК «Росгосстрах». А в «Росгосстрах Жизни» добавили, что запустили полностью безбумажный процесс оформления договоров страхования жизни. Как рассказала “Ъ” член правления, директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова, внутри компании максимально настроили операционные и клиентские процессы в удаленном режиме. Например, урегулирование страховых событий на сумму до 100 тыс. руб. в СК «Росгосстрах Жизнь» возможно онлайн по сканкопиям документов.

Страховщики признают, что пришлось мобилизовать усилия, но получить результат смогли в основном те компании, которые имели соответствующий цифровой задел. С вызовами справляются в основном те, у кого цифровизация стала стратегией развития задолго до этого. Лидерам по развитию онлайна удается за несколько месяцев пройти путь, который в обычных условиях занял бы два-три года, отметил заместитель гендиректора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.

Будут появляться все новые сервисы. Страховая услуга будет и дальше интегрироваться в другие сервисы, услуги, электронные площадки, чтобы быть представленной на маркетплейсах, экосистемах и т. д. Снятие ковидных ограничений не приведет к тому, что вся проделанная работа будет выброшена за ненадобностью.

«Это уже новая эра, новая реальность, новая жизнь. Страховой рынок будет становиться все более цифровым. Потребность в этом была давно»,— убежден генеральный директор страхового брокера и общества взаимного страхования «Ростеха» Николай Галушин. И если поначалу задача развития ИТ-продуктов и платформ была ориентирована на оптимизацию бизнес-процессов, повышение контроля за эффективностью продаж, борьбу с внутренним мошенничеством, снижение стоимости расходов на ведение дел, то после начала пандемии, осознавая новую реальность (переход на дистанционные продажи, создание сервисов, которые не требуют очной встречи страхователя и представителя страховщика, возможности гибких продуктов и простота в способах заключения и оплаты договоров страхования непосредственно с помощью мобильного телефона, а также аналогичный порядок заявления убытков), страховщики стали активно разворачивать сервисы, ориентируясь на потребителей страховых услуг: удобные интерфейсы, широкая продуктовая линейка, оплата договора страхования онлайн, получение электронного договора страхования, наличие личного кабинета, получение уведомлений о необходимости продления договоров страхования. И здесь уже страховщиков, страховых посредников, агрегаторов не остановить, считает Николай Галушин.

Новые поколения, те, кто будет активнее пользоваться страхованием в ближайшие годы, уже не готовы встречаться с агентами, тратить время на посещение офисов страховщиков, сталкиваться с недоступностью той или иной страховой услуги. Они будут покупать только дистанционно у тех, кто сможет сделать удобный и красивый продукт. А потом также умело обслуживать клиента в случае убытка, соглашаются опрошенные участники страхового рынка.

Вера СКЛЯРОВА


  Вся пресса за 16 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

27 января 2023 г.

Авторадио, 27 января 2023 г.
Страховщики предлагают сузить выбор при ремонте автомобилей

Белфинанс, Белгород, ИА, 27 января 2023 г.
Рост цен на запчасти привел к увеличению средней выплаты по ОСАГО на 28%

Банки.ру, 27 января 2023 г.
Что такое полис ОМС, зачем он нужен и как его заменить

Ставропольская правда, 27 января 2023 г.
Выгоды агрострахования с господдержкой

Московский комсомолец, 27 января 2023 г.
Стоимость КАСКО сильно выросла

Газета.Ru, 27 января 2023 г.
Фейковый шоу-рум и тотал. Какие уловки используют мошенники при продаже авто

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 27 января 2023 г.
Эксперты огласили, что делать приморцам, если получен отказ в полисе ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 января 2023 г.
Страховщики демонстрируют устойчивые улучшения в связи с изменением климата: ClimateWise

korins.ru, 27 января 2023 г.
Служба безопасности РЕСО-Гарантия помогла наказать серийного мошенника

RATA-news, 27 января 2023 г.
ФПО как механизм финансовых гарантий используют 60% членов «Турпомощи»

ТАСС, 27 января 2023 г.
Страховая компания «Росгосстрах жизнь» требует от «Вымпелкома» 1,4 млрд рублей через суд

Банковское обозрение, 27 января 2023 г.
Автокаско не будет прежним: что поддержит рынок в 2023 году

Тульская служба новостей, 27 января 2023 г.
ОСАГО 2023: что изменилось, где оформлять выгоднее и планируется ли подорожание

ДонТР, 27 января 2023 г.
Донским автовладельцам при покупке полиса ОСАГО придется заплатить на 27% больше - DONTR.RU

Реальное время, Казань, 27 января 2023 г.
Средняя премия по ОСАГО в Татарстане выросла сильнее, чем в других крупнейших регионах

РБК.Уфа, 27 января 2023 г.
С уфимского аэропорта взыскали 4,3 млн рублей за столкновение Airbus с птицей

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 27 января 2023 г.
Закон об ОСАГО снова хотят изменить: новшества коснутся ремонта автомобилей


  Остальные материалы за 27 января 2023 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт