Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 16 ноября 2022 г.

Как цифровизация простимулирует развитие страхования
424 просмотра

Современные цифровые технологии все больше проникают в страхование. Напомню, в июле президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал пакет изменений, касающихся регулирования страхового рынка. Основная идея этих изменений — упрощение государственного регулирования, чтобы создать возможность для дальнейшей цифровизации. Я хотел бы наметить несколько направлений, где применение цифровых технологий в страховании наиболее перспективно.

Во всем мире набирает популярность параметрическое страхование. Чаще всего такие договоры связаны со страхованием от неблагоприятных погодных условий — стихийных бедствий, засухи, заморозков. Этот тип страхования существует не одно десятилетие, но прежде он не был востребованным — не было надежной технологической инфраструктуры. С приходом блокчейна, смарт-контрактов и и дистанционного зондирования параметрическое страхование пошло в рост.

Работает это так: например, спутник пролетает над посевами и анализирует влажность почвы. Если влажность в течение долгого времени держится ниже оговоренных параметров, то есть наблюдается засуха и высок риск неурожая, то страховщик автоматически совершает выплату владельцу сельхозугодий. Или так: туроператор может застраховать погодные условия на курорте, и если погода выдалась плохая (надо задать параметры — осадки, ветер, температура), то страховщик автоматически платит туроператору. Важно, что страховая выплата в случае параметрического страхования не зависит от непосредственной величины ущерба. В Казахстане эти методы уже действуют.

Большой интерес для страховщиков представляет развитие комплексов «умный дом».

Например, сегодня очень популярны автоматические системы контроля протечек воды — Neptun, Gidrolock и другие. Эти системы генерируют большое количество новой информации, которую можно использовать при страховании жилища. Западные страховщики уже предлагают смарт-контракты в составе «умного дома», у нас эта практика еще не сложилась. Бывает, что цифровое страхование возникает в самом неожиданном сегменте.

Пять лет назад страховые услуги запустил крупнейший южнокорейский мессенджер Kakao Talk. Они очень быстро привлекли клиентов, поскольку активная аудитория мессенджера — более 50 млн человек. Kakao начали со специфических продуктов — например, страхование поездок на такси или возврата онлайн-покупок. Но сегодня компания ведет экспансию и в традиционные страховые секторы.

В автостраховании цифровые методы развиваются давно и успешно. Во-первых, продолжается развитие страховых продуктов, связанных с телематическими устройствами. Это геолокационные датчики, которые вставляются в диагностический разъем автомобиля. Они могут оценить стиль езды водителя. А дальше включается принцип, что ответственный человек должен страховаться дешевле. Ездишь аккуратно? Вот тебе полис со скидкой. Носишься по городу с превышениями? В следующем году получишь надбавочный коэффициент.

В ближайшем будущем в автостраховании произойдет еще один важный технологический сдвиг — автоматизация оценки ущерба при ДТП. То есть искусственный интеллект сможет оценивать стоимость предстоящего ремонта по фотофиксации. Это будет происходить удаленно и автоматически. Значит, страховую выплату водитель сможет получить всего через пару часов после ДТП.

Стоит заметить, что, с одной стороны, цифровизация приводит к ускорению и упрощению бизнес-процессов, и это очень удобно для потребителя. С другой стороны, это может приводить к снижению доходности бизнеса. Однако для страховых компаний это не проблема. Чаще всего страховщик выступает не сам по себе, а как часть финансовой экосистемы.

Однако все меняется, если страховщик выступает не сам по себе, а как часть потребительской экосистемы. Мы анализируем множество данных о поведении своих клиентов. Эта информация попадает в экосистему и грамотно настраивает смежные сервисы для каждого пользователя. Это могут быть банковские продукты или вообще нефинансовые услуги.

Для пользователя это всегда выгоднее, чем стандартные условия. Клиент все реже выходит за контур экосистемы. Выгодно это и для страховщика: смежные сервисы значительно увеличивают количество положительных контактов, которые в классической схеме очень редки. А значит, клиент с такой компанией останется надолго.

Азамат КЕРИМБАЕВ, автор экспертного телеграм-канала по страхованию


  Вся пресса за 16 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт