Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Телепорт2001.ru, Благовещенск, 5 марта 2014 г.

Амурчане громят офис аварийных комиссаров

Арестованные счета амурской службы аварийных комиссаров, в отношении представителей которой возбуждено уголовное дело, стали поводом для недовольства уже более сотни жителей Приамурья. Люди, некогда пострадавшие в ДТП, теперь не могут получить отсуженные у страховой компании деньги. Возмущение амурчан порой зашкаливает - люди разбивают технику в офисе компании и обвиняют комиссаров в намеренном присвоении денег.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 26 декабря 2022 г.

Клиенту нужен полноценный продукт: новые вызовы для рынка страхования
204 просмотра

По прогнозам экспертов, сборы на рынке страхования в 2022 году почти не превысят показатели 2021-го. Есть ли точки роста, «ДП» рассказал генеральный директор СК «Капитал-полис» Алексей Кузнецов.

На ваш взгляд, рынок страхования в 2022 году смог адаптироваться к новым условиям?

— В настоящий момент с рядом оговорок ситуацию можно назвать нормальной. Рынок более или менее адаптировался. Что будет дальше, сказать трудно.

Послабления для страховых компаний, которые в этом году ввёл Банк России в части требований к обеспечению финансовой устойчивости, на благо рынку?

— Однозначно да. Поскольку закручивание гаек, которое Центральный банк начал несколько лет назад, сейчас почти дошло до того, что даже крупным игрокам «не продохнуть». Как говорится, не было бы счастья… Благодаря текущим обстоятельствам некоторые нововведения отложили: например, МСФО-17 и увеличение уставного капитала, и это, конечно, положительно сказалось на отрасли.

Когда бизнес испытывает напряжение, появление дополнительных «стрессовых» линий только ухудшает ситуацию и приводит к негативным последствиям. Сегодня рынок и так уже санирован: все, кто должен был уйти, его покинули. И сейчас нет необходимости усугублять условия для работы.

Поэтому хотелось бы, чтобы ЦБ с пониманием относился к проблемам страховщиков и шёл им навстречу. Ведь новые нормы также приводят к увеличению операционных расходов страховых компаний со всеми вытекающими последствиями. И в условиях, когда цены поднять достаточно сложно, а затраты увеличиваются, маржинальность бизнеса начинает падать.

А вот другой момент в действиях ЦБ спорный: засекречивание информации о страховой премии в разрезе страховых компаний. Ничего секретного в этом я не вижу. В итоге сегодня трудно понять, какова доля рынка у той или иной компании и на каком месте находится твоя. Я считаю, что это не совсем правильно.

А как текущая ситуация влияет на взаимодействие с корпоративными клиентами?

— Здесь схема традиционна. Как только начинаются сложные моменты или времена, все корпорации запускают cost saving program, программу сокращения издержек. И зачастую в первую очередь это касается социальных направлений. Поэтому сегодня цена продукта становится особенно важным аспектом. Но несмотря на это, СК «Капитал-полис» продолжает придерживаться своей линии: низкая цена — это не наше конкурентное преимущество, наше позиционирование — это высокий уровень сервиса.

Какие продукты стали драйверами рынка в этом году?

— Мы пока можем анализировать лишь информацию ЦБ по первому полугодию 2022 года. И она демонстрирует, что такие направления, как каско и ДМС, росли чуть больше, но явных лидеров, каковым раньше было, например, страхование жизни, на сегодня нет.

Понятно, что уйти от удорожания продукта невозможно. Например, некоторые игроки говорят о повышении средней стоимости полиса каско только в первом полугодии на 25%. И эксперты прогнозируют, что этот рынок сократится на 10-20%. Вы согласны?

— Да. Основная причина роста тарифов на полис каско — повышение стоимости автомобилей. Вторым пунктом идёт увеличение цен на комплектующие, запасные части. Естественно, когда возникает необходимость ремонта, он обходится существенно дороже, чем раньше.

Проведённый нами анализ ситуации показал, что зачастую ремонт по страховке может быть в 2 раза дешевле, чем за наличные. И в этом случае полис каско становится не только разумным решением, но и выгодным.

Как страховые компании работали над доступностью продуктов? Урезанные или «раздробленные» пакеты стали самым распространённым вариантом?

— Сейчас мы видим, что интерес к урезанным продуктам растёт. Хотя эта тенденция была и раньше. Например, у нас много лет по линии каско есть продукт, который называется «Защита», — он покрывает только два вида рисков: «полную гибель» и «угон». И это пользуется популярностью.

Что касается добровольного медицинского страхования (ДМС), то мы по–прежнему не являемся сторонниками урезанных программ и прибегаем к такому решению только по запросу клиента. Опыт всех кризисов, которые мы прошли, показывает, что все эти пресловутые антикризисные программы не работают. Когда речь идёт о здоровье, клиент хочет получить полноценный продукт.

Если как-то и урезать программы по ДМС, то, в моём понимании, только в направлении франшизы. В контексте страхования под этим термином подразумевается некая часть, которую застрахованный оплачивает сам. В ДМС, как правило, это процент от суммы за посещение медицинского учреждения. От 10 до 30% человек оплачивает самостоятельно, остальное — страховая компания.

Высока ли популярность программы «ДМС франшиза» в Петербурге?

— Пока нет, но её перспективы я оцениваю как неплохие. Если посмотреть опыт по каско, спроса на такой продукт с франшизой до 2008 года практически не было. Мы пытались его популяризировать, рассказывали о том, что в США франшиза $500 — стандартный минимум. То есть она может быть выше, но не ниже. Это принятая практика. Но лишь когда в 2008 году случился кризис, люди стали понимать, что данная программа даёт возможность сделать страховку дешевле. Тогда этот продукт стал развиваться. И сегодня в нашем портфеле более 50% полисов с франшизой.

В этом году в вашей компании готовились к большим изменениям, рестайлинг к юбилею отражает вашу нацеленность на рост и развитие. А каковы основные достижения СК «Капитал-полис» в 2022 году?

— Несмотря на сложности, связанные с кризисом, по прогнозу, страховая премия вырастет на 10%, по каско рассчитываем на 30%, не в последнюю очередь из-за роста цен, конечно.

В следующем году действительно мы отмечаем 30-летие компании. Могу сказать, что для современного российского рынка это весьма солидный возраст. Но нам не хочется выглядеть исключительно солидными и консервативными. Мы устремлены вперёд, в будущее, и стремимся быть компанией высокотехнологичной.

Активно развиваем нашу концепцию Smart ДМС, которая включает в себя не только наше мобильное приложение и HR-кабинет, но также Smart экосистему «Здоровье».

Какие задачи ставите на 2023 год?

— Сейчас, учитывая окружающую обстановку, для нас основная стратегия на ближайшие 2–3 года — это сохранение нашей клиентской базы и доли рынка. Конечно, мы будем развиваться и расти дальше. Но безусловно, на первом месте для нас — удержание наших позиций. И эта задача заставляет нас делать только одно — постоянно повышать качество обслуживания наших клиентов.


  Вся пресса за 26 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Автострахование, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

5 марта 2024 г.

Forbes Казахстан, 5 марта 2024 г.
Страхование от катастрофических рисков: чего ожидать казахстанцам в 2024 году

kapital.uz, Ташкент, 5 марта 2024 г.
В Узбекистане отказываются от бумажных страховок

Российская газета-Кубань, 5 марта 2024 г.
Страховка дороже золота

360tv.ru, 5 марта 2024 г.
Один из лидеров рынка недвижимости Китая столкнулся с долговыми рисками

Правда.ru, 5 марта 2024 г.
Страховщики сумели доказать в красноярских судах, что обращение заявителя по поводу ДТП сфабриковано

МК в Казахстане, 5 марта 2024 г.
Казахстанцы стали активно страховать свое жилье на случай землетрясений

Казахстанский портал о страховании, 5 марта 2024 г.
В США растут расходы на страхование от несчастных случаев для транснациональных корпораций

Волга, Астрахань, 5 марта 2024 г.
Астраханцу ужесточили наказание за инсценировку угона иномарки ради компенсации в 8 млн рублей

Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2024 г.
Четверых подозреваемых задержали по делу о мошенничестве со страховыми выплатами на 5 млн руб. в Москве

Оренбуржье, 5 марта 2024 г.
В Оренбурге вынесли приговоры членам группы автоподставщиков

МВД Медиа, 5 марта 2024 г.
В Москве задержаны четверо подозреваемых в 39 мошенничествах при получении страховых выплат

Правда.ru, 5 марта 2024 г.
Страховые компании объяснили, почему короткие полисы ОСАГО начинают действовать только через три дня

Правда.ru, 5 марта 2024 г.
«Есть вероятность спора со страховой». Эксперты объяснили, кто будет компенсировать ущерб от атаки беспилотника

СибМедиа, 5 марта 2024 г.
В Красноярске назвали самые аварийные улицы города

Правда.ru, 5 марта 2024 г.
Запуск однодневных полисов ОСАГО стартовал. Первые договоры уже проданы автовладельцам

Правда.ru, 5 марта 2024 г.
Банк России запретит субъектам страхового дела подавать документы на бумажном носителе


4 марта 2024 г.

ABIREG.RU, Воронеж, 4 марта 2024 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы не смог откреститься от выплаты 18 млн рублей за поставку токсичного корма


  Остальные материалы за 4 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт