Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 30 декабря 2022 г.

Итоги непростого года: «Согаз» подтверждает лидерство
763 просмотра

Для всех без исключения уходящий год был непростым, и «Согаз» — не исключение. Компания пока не подвела итоги деятельности в части бизнес-показателей, но уже ясно — невзирая на беспрецедентное санкционное давление и непростую социально-экономическую ситуацию, она смогла продемонстрировать рост по многим направлениям бизнеса и подтвердить лидерство.

«Мы не просто выстояли, а стали еще сильнее, значительно превысили средние показатели других крупных страховщиков и укрепили свои лидерские позиции на рынке», — говорит зампредправления «Согаза» Денис Карепин.

Теперь важно не только справиться с возникающими вызовами, но и стремиться вперед, продолжать развитие. И в этом смысле год стал для компании эффективным — она сделала еще один шаг на пути к превращению в современную, динамично развивающуюся страховую компанию для всей страны.

За год была расширена продуктовая линейка, улучшено наполнение и работа цифровых сервисов. Это привело к тому, что число пользователей мобильного приложения за год выросло более чем вдвое. А общее число пользователей цифровых сервисов «Согаза» достигло уже 4,5 миллионов.

Лицом к клиенту

Вообще доверие клиентов — главный маркер того, что компания движется в правильном направлении. Это относится и к корпоративному бизнесу. Клиентский сервис постоянно улучшается, растет уровень цифровизации. Это важнейшая предпосылка для укрепления сотрудничества с клиентами.

Одно из ключевых для «Согаза» направлений — добровольное медицинское страхование. В уходящем году активно развивалась B2B-платформа. Это личные кабинеты корпоративных клиентов, которые используются для максимально эффективной коммуникации и обмена информацией по застрахованным сотрудникам.

«Так вот, число таких корпоративных клиентов за прошедший год увеличилось почти в два раза. А по сравнению с показателем за 2020 год их стало больше в пять раз», — отметила директор дирекции по клиентскому сервису «Согаза» Мария Берлова.

Для удобства застрахованных был расширен список медицинских организаций, которые доступны для онлайн-записи цифровых сервисах. Теперь их почти 300 по всей стране, что на 85% больше, чем годом ранее. А всего в 2022 году этой функцией в мобильном приложении воспользовались почти 250 тысяч застрахованных.

Результатом работы по повышению функциональности цифровых сервисов также стало улучшение возможностей нашей телемедицинской платформы. Выросло число медицинских специальностей, доступных для онлайн-консультаций, включая «узкие» специальности. По итогам года число таких консультаций в телемедицинском сервисе «Согаза» выросло в полтора раза.

Еще одним значимым для компании проектом стал запуск чат-бота в Telegram, который позволяет клиентам в ряде регионов страны урегулировать страховое событие по каско без посещения офиса. Также с его помощью можно подать онлайн-заявку на урегулирование по ОСАГО. Это значительно экономит время клиентов и сводит к минимуму количество их визитов в компанию.

Клиенты понимают и ценят заботу о них. «Вот вам показатель: в уходящем году общий объем страховой ответственности СОГАЗа по добровольным имущественным видам страхования превысил 175 триллионов рублей. Это почти на треть больше ожидаемого годового ВВП страны», — говорит Карепин.

Кибербезопасность в действии

С активной цифровизацией бизнеса увеличивается и риск различных киберпроисшествий. В 2022 году году число утечек, взломов и хакерских атак достигло небывалых масштабов. «Согаз», как и другие ключевые российские компании, тоже подвергся DDoS-атакам, число которых в этом году резко увеличилось.

Этому успешно противостоят специалисты компании, которые постоянно совершенствуют свою деятельность и используют самые современные средства киберзащиты. Результатом такой работы службы информационной безопасности стало выявление и предотвращение нескольких попыток развития атак «взломщиков» на инфраструктуру «Согаза».

«В частности, нам стало известно о причастности к этим попыткам одного из бывших ИТ-подрядчиков компании. Мы запустили внутреннее расследование, и сейчас к делу уже привлечены правоохранительные органы», — рассказал директор по развитию информационной безопасности «Согаза» Георгий Старостин.

Действительно, в результате рекордного числа уже произошедших в этом году утечек интернет наполнен различными базами данных с информацией о большинстве россиян. Отследить источники появления таких баз, а также оценить потенциальный вред для попавших туда людей практически невозможно. Однако поиск возможных уязвимостей и своевременное реагирование, которые идет на постоянной основе, с большой вероятностью упреждают и предотвращают новые киберугрозы.

По мнению специалистов «Согаза», тренд на DDoS и массовые, сложные сетевые атаки в обозримой перспективе сохранится. Поэтому обеспечение информационной безопасности является одним из приоритетов. Специалисты постоянно проводят различные тестирования, анализируют возможные угрозы и фактически задают сейчас новые стандарты и подходы по обеспечению кибербезопасности.

Импортозамещение

Не менее значимым направлением развития компании является импортозамещение. Это направление проектной деятельности, в которое она стабильно инвестирует, и объем инвестиций растет. Прежде всего, это касается ИТ-инфраструктуры — как «железа», так и программного обеспечения. Полным ходом идет модернизация инфраструктурных систем и сетей передачи данных во всех офисах компании. В этом году реализованы несколько таких инфраструктурных проектов.

У «Согаза» уже есть отечественные продукты, которые удовлетворяют всем необходимым параметрам. Параллельно специалисты постоянно изучают рынок отечественных ИТ-продуктов, включая средства информационной защиты, ищут подходящие решения для возможной замены импортных решений, которые у нас работают сейчас, проводят их нагрузочные и функциональные тесты. В рамках этой работы важно сделать так, чтобы отечественное решение было эффективным с точки зрения безопасности, и при этом оптимальным по соотношению «цена-качество».

«Дальнейшее развитие в этом направлении и реализация новых инфраструктурных проектов повысит стабильность работы всех систем, улучшит клиентский опыт, повысит скорость и эффективность внутренних процессов и сделает СОГАЗ еще более устойчивым перед киберугрозами», — уверен директор дирекции по ИТ-инфраструктуре «Согаза» Сергей Константинов.

Укрепление технологического лидерства на страховом рынке требует комплексного подхода, который включает в себя непрерывное технологическое развитие, постоянное совершенствование технического и интеллектуального капитала, защиту персональных данных, в том числе медицинских. «Согаз» стремится развивать все эти направления. Все его клиенты могут быть уверены в финансовой устойчивости и стабильных лидирующих позициях. Прошедший год это подтвердил.


  Вся пресса за 30 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт