Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 19 января 2023 г.

«Ситуация меняется постоянно»: ремонт машины станет еще дороже к лету 2023 года
392 просмотра

Стоимость работ в российских автосервисах уже через несколько месяцев вырастет на 14%, рассказали «Газете.Ru» в самой крупной российской сети автосервисов Fit Service. В стране по-прежнему не хватает многих запчастей, россияне при этом экономят на ремонте и рискуют столкнуться с серьезными поломками автомобилей, утверждают участники рынка.

Стоимость услуг по ремонту автомобилей в России по итогам первых шести месяцев 2023 года вырастет на 14%, такими прогнозами в беседе с «Газетой.Ru» поделился директор и сооснователь сети автосервисов Fit Service (170 станций по всей стране) Данил Соловьев, ссылаясь на собственные аналитические расчеты.

«Многие автосервисы тянули и весь прошлый год не повышали стоимость услуг, но есть объективные причины, почему это нужно сделать. Почти 40% затрат в автосервисе – это фонд оплаты труда, а сотрудники находятся в такой же ситуации, как и любой житель страны, у которых выросли расходы.

Соответственно, надо повышать зарплаты.

Подорожали все расходные материалы, все оборудование, увеличились налоги. Соответственно, все это отразится на стоимости услуг, и по итогам первого полугодия 2023 года я прогнозирую их рост на 12-14%», — заметил в беседе с «Газетой.Ru» Соловьев.

К январю 2023 года цены на запчасти в среднем выросли на 15-20% относительно января 2022-го, подсчитал собеседник. Речь идет не о тех запчастях, которые произведены под торговой маркой автопроизводителя, а под другим брендом — так называемые неоригинальные запчасти, отметил Соловьев. Наибольший скачок скачок цен на такие запчасти был зафиксирован в марте-апреле прошлого года (сразу плюс 35-40% относительно начала прошлого года), к концу года динамика цен замедлилась.

В то же время оригинальные запчасти, выпущенные под брендом производителя, подорожали за год на 30-40%. У них другое ценообразование, которое зависит не только от курсов валют, но и от очень сложной логистики, объясняет глава сети автосалонов.

Финансовые проблемы в стране привели к тому, что россияне стали больше экономить на ремонте — в прошлом году движимый парк из 35 млн автомобилей сократился на 800 тыс., поскольку часть россиян поставили машины на прикол, а у 16% сократился средний пробег, указывает Соловьев.

«Спрос на автосервисные услуги измеряется количеством машинозаездов в год во все автосервисы в России.

За счет движимого парка и снижения пробега он упал почти на 20%, что, безусловно, связано с экономией автовладельцев.

На все это наложилось подорожание запчастей, а доходы у людей не выросли», – объяснил директор Fit Service.

Сервисмены отмечают, что проблемы с проведением техобслуживания из-за нехватки нужных масел, тормозных колодок и фильтров автосервисам удалось решить к октябрю прошлого года.

Запчасти пустились в бега

Тем не менее в России сохраняются проблемы с наличием ключевых запчастей: для кузова, двигателя, трансмиссии, а также всем, что связано с электронными блоками и уникально для конкретного автомобиля, перечисляет директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.

По его словам, пока цены остаются на уровне конца 2022 года, но новые поставки будут дороже на 10% и более из-за роста отпускной цены у поставщиков.

Автомобилисты все чаще соглашаются на альтернативные запчасти при возможности приобретения таковых. Если сравнить стоимость запчастей в 2021 году с 2022-м, то рост составил от 50 до 130%, при этом средний чек вырос на 20-50%, говорит Тимашов.

«Клиенты стали чаще выбирать ремонт агрегатов (стартеры, рулевые рейки, фары) нежели менять их полностью, делают реже профилактику (чистки, мойки)», — говорит представитель «Автодома».

Динамика цен на запчасти зависит от курса рубля, а он падает на протяжении двух месяцев, поэтому в ближайшее время запчасти снова подорожают, соглашается замгендиректора по сервису автомобильной группы «Авилон» Сергей Паршиков.

Наценка за поставки запчастей через одну страну может составить 50%, а по другому каналу – 100%, уточняет председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов. Из-за «неподъемной цены ремонта и обслуживания» автомобилисты скоро начнут отказываться от некоторых моделей ввиду, а это повлечет за собой изменения на авторынке.

Рост цен на услуги автосервисов назрел еще 15 лет назад, а по стоимости работ в независимых компаниях Россия отстает от всего мира и находится на уровне третьих стран, считает вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр. Он полагает, что ситуация может ухудшиться из-за введения дополнительных санкций.

«Мне, как владельцу автосервиса, очень хотелось бы поднять цены на 15%, но конкурентная борьба такова, что сделать этого я не могу, потому что рынок. Если кто-то будет вынужден это сделать, и у него все будет в порядке, то я скажу: «Браво!» Как сервисмен и как эксперт я не вижу никакой тенденции к подорожанию, потому что деньги у населения тают», – считает Хайцеэр.

Серый ввоз спасает, но не всех

Ситуация с наличием запчастей постепенно улучшается, так как большинство станций технического обслуживания (СТО) нашли альтернативные каналы поставок, знает вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхования» Сергей Демидов, но по некоторым автокомпаниям все еще есть сбои поставок.

«Наиболее проблемными марками на текущий момент остаются BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo, GM, Lexus и Porsche.

Соответственно, и сроки по ремонту этих машин больше. Также актуальной остается проблема дефицита автомобильных стекол, так как порядка 20-25% стекол не производятся в России, либо отсутствуют аналоги», – объясняет Демидов.

В страховой компании МАКС в список проблемных по запчастям относят машины Citroen, Mini, Bentley, Renault, Ford, Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Infiniti, а также все модели группы Volkswagen (кроме Polo).

Принятые в прошлом году меры по решению дефицита запчастей, в том числе параллельный импорт, проблему не решили, констатирует директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов. Поэтому страховщики будут подходить к решению возникающих проблем индивидуально, в том числе по согласованию с клиентом урегулировать убытки в денежной форме.

Запчасти с разборки

Когда клиент делает ремонт за свои деньги, он легко соглашается на бывшие в употреблении детали и на неоригинальные запчасти, отмечает заместитель директора департамента выплат по имуществу «РЕСО-Гарантия» Алексей Николаев.

«Ситуация меняется постоянно. Доступная вчера запчасть сегодня становится недоступной и наоборот.

В основном проблемы с деталями интерьера, сложными электрическими агрегатами, с деталями в силовых конструкциях кузова (не оперение). Бывают сложности с лобовыми стеклами, которые не выпускаются на территории России и имеют сложные опции (проекция, камеры и т.п.)», – указывает он.

По словам главы дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталия Княгиничева, в прошлом году СТО часто применяли бывшие в употреблении кузовные запчасти при ремонте по каско по согласованию с владельцем машины.

«Хотелось бы, чтобы аналогичная возможность была закреплена законодательно и для ОСАГО», – выразил надежду Княгиничев.

Самыми ущемленным в нынешней ситуации оказались владельцы редких и премиальных автомобилей.

«Если сейчас владелец Range Rover приедет сделать ТО, то никаких проблем. А если у него сгорел какой-нибудь блок ABS, то придется подождать месяца два. Для Ford Focus тот же блок привезут за 2-3 дня», – заключил Данил Соловьев из Fit Service.

Денис БУДЕНКОВ


  Вся пресса за 19 января 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт