Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 8 февраля 2023 г.

Почему казахстанские компании покупают медстраховку своим сотрудникам
342 просмотра

«На мой взгляд, любой уважающий своих сотрудников и ценящий их вклад в общее дело работодатель обязан предоставлять им такой бенефит, как медицинское страхование», — считает Евгений Савченко, HR-директор Foodmaster-Lactalis, ведущего производителя молочной продукции в Казахстане. Похоже, с ним согласны руководители многих крупных компаний в Казахстане. Так, HR-менеджер Red Bull Kazakhstan Анастасия Антонова называет медстрахование сотрудников «жизненно необходимым фактором».

«Отличное здоровье – наш основной приоритет как у молодой и развивающейся компании. Страхование является международной практикой, и мы тоже стремимся улучшать условия, чтобы быть еще более конкурентоспособными по сравнению с другими компаниями на рынке труда», - говорит Анастасия.

За рубежом добровольное медицинское страхование (ДМС), или медстраховка, — практически повсеместная практика в крупных компаниях, а в Казахстане включать медстраховку в соцпакет стали сравнительно недавно — пару десятков лет назад. Но сегодня эта опция стала одной из важнейших как для работодателя, так и для работников. У каждой стороны свои причины.

Здоровье превыше всего

Квалифицированный, ценящий свои знания специалист при выборе места работы всегда обратит внимание на наполнение соцпакета. Сумма медстрахования может повлиять на его решение — принять job offer или нет.

«Для меня медстраховка облегчает поход к врачам, — объясняет сотрудница крупной компании Айнур. - В страховом медцентре более широкий спектр врачей, к ним можно попасть напрямую, не тратя время на получение направления у участкового, и уровень квалификации некоторых врачей выше. Также график работы страховых врачей дольше, и не нужно отпрашиваться с работы, чтобы посетить врача в поликлинике, который может работать 2 раза в неделю по 2 часа в день. В нашей медстраховке также предусмотрены стоматологические услуги в разных стоматологиях, считаю это большим плюсом».

Слова Айнур подтверждает и Евгений Савченко: «Мы проводим опрос сотрудников на тему, что их удовлетворяет, что нет, в работе компании, и, как правило, они называют медицинскую страховку и ее качество».

Немаловажен и финансовый аспект. «Моя супруга тоже застрахована, и однажды ей понадобилась срочная операция, - приводит пример из личного опыта Евгений Савченко. - Нам быстро предоставили скорую помощь, привезли в клинику, прооперировали. Без страховки это вызвало бы у нас финансовые сложности».

Еще одно преимущество, когда у страховой компании есть договоренности со многими медцентрами в разных местах города и по всей стране. Для Алматы и Астаны это особенно актуально: из-за постоянных пробок добраться в определенную точку бывает сложно. Foodmaster-Lactalis в этом плане повезло: ее страховщик «Евразия» через свою компанию-ассистанса Medical Assistance Group имеет партнерские отношения с несколькими частными медцентрами в столицах и каждом областном центре Казахстана.

Все перечисленные выгоды относятся к работникам. А каковы причины у работодателя нести дополнительные расходы на медстрахование?

Инвестиции в трудовые ресурсы

В первую очередь это укрепление бренда работодателя и возможность привлекать лучших специалистов на рынке труда. «Наличие медицинской страховки напрямую влияет на наш HR-бренд», — уверена Камила Ален, руководитель отдела по связям с общественностью и маркетинга в Lamoda Kazakhstan — одном из крупнейших онлайн-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в Казахстане. Lamoda - тоже клиент страховой компании «Евразия».

«Прежде всего в Lamoda ценится человеческий ресурс. Даже при грамотно выстроенной стратегии и надежном пуле клиентов мы не добьемся ничего без хорошей команды, - констатирует Камила. - Наличие медицинской страховки позволяет создать правильный имидж компании, которая думает о своих сотрудниках и не ставит цель эксплуатировать их любой ценой. Так что страховой пакет не только обеспечивает лечение во время болезни, но и делает нечто большее – дает знать, что нам можно доверять».

Кроме прочего, сотрудничество с одним и тем же страховщиком помогает компании выявить проблемы и вовремя их решить. Например, как объясняет Евгений Савченко, по данным обращений за медпомощью «в том или ином городе, в том или ином филиале мы можем понять, может, у нас где-то недостаток условий труда, и внести какие-то изменения. Для нас как для работодателя это важно, и мы это внимательно отслеживаем».

Когда компания заботится о здоровье сотрудников и они это знают, это создает спокойную обстановку, в которой легко работается. «Помимо стабильных рабочих условий, мы предлагаем хорошую медицинскую поддержку с покрытием лекарств и стоматолога. Наши сотрудники не боятся болеть и брать больничные, — указывает на ещё одну положительную сторону медстраховки Камила Ален. - Во-первых, мы бережем здоровье людей, ценим человеческий ресурс, которому иногда нужно отдохнуть и «перезарядиться». Во-вторых, сотрудников Lamoda не пугает перспектива заболеть и потратить много средств на врачей, анализы и лекарства, как это часто бывает. Например, недавняя волна вируса коснулась и нас: на больничный уходили 2-3 человека в неделю. Наличие страховки успокаивает, потому что мы знаем, что человеку есть куда обратиться, он получит своевременное лечение и работа не забуксует. Тем не менее он может восстанавливаться столько, сколько считает нужным. Также в наших новых реалиях очень важно своевременно сдавать тест на Covid при первых проявлениях симптомов, чтобы обезопасить окружающих. Это входит в наш пакет для сотрудников».

Почему выбирают страховую компанию «Евразия»?

На вопрос, как долго они работают с СК «Евразия», все три компании называют солидные периоды: больше 7 лет – у Red Bull, больше 8 лет – у Lamoda и больше 12 лет – у Foodmaster-Lactalis. «Однажды мы поменяли «Евразию» на другую страховую компанию, и нам было достаточно одного года, чтобы снова к ним вернуться. Причины? «Евразия» присутствует во всех городах, что для нашей компании с 16 филиалами важно, потому что не все страховые компании могут предоставить обслуживание во всех городах по стране. Второе - очень качественный, быстрый, профессиональный ежегодный медосмотр. Наши сотрудники довольны, что осмотр проходит в короткий срок — около часа требуется, чтобы обойти 6-7 специалистов. Третье — менеджерский состав «Евразии» очень гибко общается на переговорах, понимает наши проблемы и адекватно на них реагирует, – перечисляет Евгений Савченко. – Удобство, лояльность и гибкость – эти три слова характеризуют компанию «Евразия» как поставщика медицинских услуг».

Условия медицинского страхования сотрудников в страховой компании «Евразия» наиболее полные и выгодные, подтверждает слова коллеги Камила Ален. «Каждый год выбираем «Евразию», ведь они постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Плюс качественный сервис, налаженная обратная связь и доступные программы», — отмечает она.

Давний партнер страховой компании «Евразия» и компании Red Bull. «За это время не один раз компания показывала себя с отличной стороны во всех смыслах, поэтому наше сотрудничество продолжается столь долгое время, — уточняет Анастасия Антонова. – Мы очень тщательно подходим к выбору провайдеров услуг для наших сотрудников. Для нас ключевым моментом является качество сервиса на территории всего Казахстана, так как сотрудники компании базируются в разных частях страны».

Что касается программ, то нужно отметить не только их наполнение, но и IT-сервисы. Недавно на сайте Medical Assistance Group появилась функция «личный кабинет». В «кабинете» собрана вся нужная информация: срок действия договора и номер страховой карты, «история болезни» с анализами и назначениями, адреса ближайших медицинских учреждений, рекомендации врачей. Онлайн можно проверить условия страхования, медицинское покрытие, лимиты на стоматологические услуги и медикаменты. Очевидно, застрахованные будут активно пользоваться кабинетом, потому что запомнить все программы довольно трудно: это и скорая помощь, и лечение в стационаре с полным спектром диагностики и лекарственным обеспечением, и круглосуточная диспетчерская служба, и реабилитация после лечения, не говоря уже о профосмотре и патронаже по беременности и детей до года.

Страховая компания «Евразия» - лидер по объемам собранных премий, выплат и активов, контролирует около 37% рынка страны по общему страхованию. Сегодня медстраховку в СК «Евразия» по всему Казахстану имеют более 50 тыс. человек, треть из них — члены семей сотрудников предприятий. За 2022 год по добровольному медицинскому страхованию СК «Евразия» осуществила 3,2 млрд тенге выплат.


  Вся пресса за 8 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт