Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 3 июня 2014 г.

Страховщикам в Москве дадут доступ к записям наружных камер: это упростит разборы ДТП

В Москве страховым компаниям предоставят доступ к камерам наружного наблюдения для разбора мелких аварий, оформляемых по европротоколу. Доступ к фото- и видеоматериалам для страховых компаний будет организован через [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Лента.Ру, 6 апреля 2023 г.

В сотни раз быстрее. Страховщики внедряют в работу роботов. Как искусственный интеллект помогает урегулировать претензии?
309 просмотров

В августе 2022 года российская IT-компания «Инносети» представила робот по урегулированию претензий. Он функционирует на платформе потокового страхования грузов «Цунами» и автоматизирует процесс работы с претензиями по срокам. По словам разработчиков, среднее время рассмотрения роботом претензии от регистрации до оформления на выплату составляет всего три минуты — клиент может получить деньги уже в день страхового случая. О том, как работает робот и каких результатов удалось достичь команде «Инносетей» — в материале «Ленты.ру».

Механика работы

Искусственный интеллект указывается экспертами в качестве главного тренда страхования ближайших лет. Уже сейчас эта технология применяется при ценообразовании, выявлении мошенничества, обработке претензий и общении с клиентами. По данным международной консалтинговой компании McKinsey, к 2030 году половина операций по страховым случаям будет автоматизирована с помощью ИИ.

В страховых компаниях с претензиями работает отдел урегулирования. Сотрудник отдела получает заявку от клиента, рассматривает ее и принимает решение, при необходимости запрашивает документы и реквизиты у страхователя. Заявки обрабатываются по строгим правилам и регламентам, ведь ошибки могут привести к неправильно рассчитанной сумме или неправомерному отказу в выплате. К примеру, по оценкам Американской медицинской ассоциации, уровень ошибок при оформлении страховых случаев по медицинской страховке достигает 20 процентов — каждая пятая страховка выплачивается с ошибками, а потери ежегодно составляют около 20 миллиардов долларов.

Робот на платформе «Цунами» автоматизирует работу с претензиями, что позволяет ускорить обработку страховых случаев, минимизировать ошибки и исключить человеческий фактор при работе с заявками. Робот интегрируется с системой обработки заявок страховой компании и может автоматически принимать решения о выплатах по страхованию сроков доставки.

Алгоритм обработки заявок настраивается с учетом корпоративных регламентов и отраслевых требований. Робот делает то же самое, что и сотрудник отдела урегулирования, но в сотни раз быстрее.

При этом степень участия робота регулируется. Страховщик может настроить робота не на все претензии, а только на часть входящего потока, ограничив правилами: например, обрабатывать претензии не выше определенной суммы. Система автоматически проверяет заявки на соответствие условиям, а дальше робот обрабатывает только выбранные.

Если в приложенных документах не хватает данных, робот автоматически связывается с клиентом по почте и запрашивает недостающую информацию. Это экономит ресурсы сотрудников по урегулированию — не нужно тратить время на телефонные звонки клиенту для запросов. После того как все документы собраны, робот формирует предварительное решение по страховке, клиенту отправляется уведомление о том, что выплата подготовлена, а претензии присваивается статус «удовлетворена».

Если в заявке не хватает реквизитов — робот автоматически отправит клиенту письмо с запросом.

Результаты

Сейчас роботом пользуется уже пять российских страховых компаний, работающих с «Цунами». По результатам шести месяцев с начала запуска проекта робот обработал более 14 тысяч заявок на убытки, то есть около 30 процентов от общего количества случаев по срокам.

По словам разработчиков, основная цель проекта достигнута: пороговое значение автоматических проверок без участия человека позволило не только разгрузить персонал страховых компаний от рутины и переключить их на другие важные задачи, но и принципиально повысить количество и качество проверок. В дальнейшем компания планирует расширить функционал еще и на страхование грузов и оценку стоимости ущерба.

Главная выгода

Вопреки расхожему мнению, цифровизация страхования — это не только про онлайн-продажу страховок. Поставьте себя на место клиента: что для вас будет важнее — купить полис онлайн или после наступления страхового случая оформить заявку на выплату в несколько кликов, а затем получить компенсацию уже через пару дней? Скорость — важнейшая выгода от цифровизации бизнес-процессов страхования.

Автоматизация процессов урегулирования остается актуальной задачей страховщиков, ведь в выигрыше остаются все: страховые компании экономят ресурсы и сокращают ошибки при рассмотрении претензии, а заявители оперативно получают полагающиеся выплаты.

Михаил АРХИПОВ


  Вся пресса за 6 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 июня 2024 г.

Самарское обозрение, 3 июня 2024 г.
«Тольяттинский трансформатор» укомплектовал «Россети» дефектным оборудованием

ixbt.com, 3 июня 2024 г.
Каждая пятая современная машина списывается после ДТП из-за высоких затрат на дорогое современное оборудование ADAS

UzDaily.uz, 3 июня 2024 г.
Повышение тарифов ОСАГО в Узбекистане укрепит финансовое положение страховщиков


2 июня 2024 г.

E1.ru, Екатеринбург, 2 июня 2024 г.
Екатеринбурженку против воли записали через «Госуслуги» на прием к терапевту

Тверское информационное агентство (ТИА), 2 июня 2024 г.
Тверичане стали меньше жаловаться на кредитные организации и страховые компании

Московские ведомости, 2 июня 2024 г.
Автоэксперт Кадаков объяснил рост цен на ОСАГО у идеальных водителей

Российская газета онлайн, 2 июня 2024 г.
Россиянам объяснили, кто и как может бесплатно отдохнуть в санатории


1 июня 2024 г.

Коммерсантъ-FM, 1 июня 2024 г.
Таксистов застрахуют на день


31 мая 2024 г.

Sputnik Абхазия, 31 мая 2024 г.
Работа и страховка: как отдохнуть и вылечиться за счет государства

Воронежские новости, 31 мая 2024 г.
Банда воронежцев предстанет перед судом за инсценировку ДТП и мошенничество с автострахованием

Турпром.ru, 31 мая 2024 г.
Грузия отложила введение обязательной страховки для туристов

ТАСС, 31 мая 2024 г.
Грузия отложила до 2026 года введение обязательной медстраховки для туристов

Санкт-Петербургские ведомости, 31 мая 2024 г.
Самозанятые в парке

ПРАЙМ, 31 мая 2024 г.
Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано, Россия приближается к этой цифре

Тренд, Баку, 31 мая 2024 г.
В Азербайджане утверждены правила страхования заемщика по кредитным договорам

Вестник Мордовии, Саранск, 31 мая 2024 г.
Сломав пальцы знакомому, двое жителей Саранска намеревались получить 22 страховки

Газета.uz, Ташкент, 31 мая 2024 г.
Тарифы ОСАГО в Узбекистане предлагается повысить


  Остальные материалы за 31 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт