Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 19 апреля 2023 г.

Качественный контакт: зачем страховой компании экосистема
203 просмотра

В условиях новой реальности перед страховыми компаниями встал серьезный выбор — встроиться в чужие экосистемы или искать свою нишу. Рассказываем, как страховщики поднимают ценность своих продуктов благодаря партнерствам.

О компании: «Ингосстрах» — одна из крупнейших страховых компаний России. Создана в 1947 году, в 1991-м стала акционерным обществом. Занимается автострахованием, страхованием имущества, жизни, здоровья, путешественников, работает на инвестиционном рынке и рынке пенсионных накоплений.

Задачи
Повысить интерес к покупке страховых продуктов
Обеспечить высокую лояльность клиентов
Сделать контакт с клиентами более частым
Улучшить экономические показатели за счет интеграции нестраховых сервисов
Предпосылки и мотивация

Сегодня страховым компаниям нужно создавать больше поводов для формирования положительного клиентского опыта. Экосистема позволяет предложить потребителю качественные нестраховые продукты и услуги, которые отвечали бы регулярным потребностям семьи и были бы естественным продолжением основных страховых продуктов.

Таким образом, экосистема решает проблему низкой частоты прямых контактов с клиентами и помогает поддерживать уровень лояльности.

Успешный опыт западных страховых компаний — из США и Германии — показывает, что релевантные нестраховые сервисы повышают уровень удовлетворенности страховыми продуктами, помогают удерживать клиентов и увеличивают готовность приобретать больше страховых продуктов, отмечают в «Ингосстрахе».

«Выбор у страховых компаний простой: или встать на цифровую витрину других экосистем, рискуя потерять качественный прямой контакт с клиентом, или искать свою нишу, объединяясь с крупными игроками, наполняя продукты собственными и партнерскими экосистемными сервисами, исходя от регулярных потребностей клиента. Это серьезный вызов новой реальности», — комментирует Екатерина Коновалова, начальник управления развития экосистемы — вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».

Решение

Создать экосистему, в которую были бы интегрированы востребованные клиентами нестраховые сервисы, дополняющие основные страховые продукты.

Реализация

Первый этап и ставка на партнерство

Решение о создании экосистемы было принято в начале 2022 года в рамках развития проектов цифровой трансформации компании.

Основные инвестиции пошли на разработку цифровых продуктов и поддержку интеграционных процессов с партнерами. Объем инвестиций в создание экосистемы «Ингосстрах» не раскрывает.

На реализацию первого этапа проекта ушло шесть месяцев. Определить рыночные сегменты для пилотирования новых сервисов было ключевой задачей на старте, — рассказали в «Ингосстрахе».

«При добавлении новых категорий мы ориентировались на то, что будет интересно клиенту, и предлагали те опции, в которых мы являемся экспертами. «Ингосстрах» обладает большим опытом в работе с авто, имуществом, здоровьем. Поэтому мы разработали выгодные и востребованные предложения для данных категорий», — комментирует Екатерина Коновалова.

Как работает экосистема

Сейчас клиентам доступны четыре сегмента: «Дом», «Авто», «Здоровье» и «Путешествия».

Все элементы экосистемы связаны между собой программой лояльности и единой валютой — ингорублем. 1 ингорубль равен ?1.

Чтобы подключиться к экосистеме, нужно зарегистрироваться на сайте и затем выпустить карту «Ингосстрах Бонус» от банка «Союз».

Карты разных классов — «Мир Digital», «Мир Standard» и «Мир Premium» — отличаются размерами кешбэка (он начисляется в ингорублях) и суммами, которые можно снимать без комиссии.

Например, по условиям карты «Мир Premium» клиент получает кешбэк 3% за все покупки, 8% — за покупки в супермаркетах и в 10% — за покупки продуктов «Ингосстраха». Без комиссии при этом можно снять до ?3 млн в месяц.

При оформлении карты любого класса клиент получает 500 приветственных ингорублей.

Следующий шаг после выпуска карты — оформление подписки «Инго». Можно подписаться как на отдельные категории, например, только на «Дом», либо на все сразу (подписка «Плюс»).

Пробный период подписки на любую категорию и на «Плюс» будет стоить 1 ингорубль. На этапе пилотирования период подписки длится три месяца, но вскоре сократится до одного.

Далее подписка на отдельную категорию обойдется в руб. 190 в месяц, на «Плюс» — руб. 390 в месяц. До 30% стоимости подписки можно оплачивать ингорублями.

Что предлагают клиентам

«Дом»: скидки и сертификаты на доставку еды, в ресторанах и магазинах — супермаркетах, одежды и обуви, детских, музыкальных, книжных, техники и электроники, на услуги репетиторов, на товары и услуги для ремонта.

«Авто»: долгосрочная аренда автомобиля по подписке и на лучших условиях, запись на техобслуживание со скидкой до 20%, скидки и сертификаты на техпомощь на дороге и эвакуацию автомобиля, на ремонт, в автомойки, на запчасти и сигнализации.

«Здоровье»: скидка 20% на прием у врача и услуги клиник, отложенная оплата за посещение клиники, скидки и сертификаты на лекарства и экопродукты, в сети спортивных магазинов, на абонементы в спортивные клубы, в спортивные кружки и детские секции, круглосуточная поддержка медицинского call-центра.

«Путешествия»: покупка билетов на поезд или самолет, а также бронирование отелей за ингорубли, скидки и сертификаты в популярные отели и санатории, на услуги турагентств, на услуги в аэропорту.

Партнеры экосистемы — крупные федеральные компании и лидеры розничного рынка в этих сегментах. Среди них — сеть клиник «Будь Здоров», Главстрой, The Mashina, Ozon, «Азбука Вкуса», «Спортмастер», «Детский мир», «Лэтуаль», «Золотое Яблоко», Lamoda, отель «Родина» в Сочи и другие.

Результаты

В «Ингосстрахе» рассказывают, что за несколько месяцев работы экосистемы уровень пролонгации полисов клиентов вырос до 10%, а также на 8% — показатель удовлетворения продуктами и сервисами компании.

Кроме того, в 22 раза выросло количество активных пользователей карт «Ингосстрах Бонус».

«Проект развития экосистемы — долгосрочный, выход на окупаемость ожидается в течение нескольких лет. Но мы уже видим положительный финансовый результат по некоторым направлениям бизнеса», — отмечают представители компании.

Планы и перспективы

С мая компания планирует трансформировать свою подписку, объединив все предложения в «Инго Плюс». В дальнейшем «Ингосстрах» будет расширять продуктовую линейку, совершенствовать инструменты и добавлять новые цифровые сервисы. Также обсуждается вопрос создания экосистемы не только для физических лиц, но и для бизнеса.

Георгий СЫПЧЕНКО, РБК-Тренды


  Вся пресса за 19 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт