Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 27 сентября 2013 г.

Введение электронных страховых полисов может оставить на рынке около 30 компаний - эксперт

Введение электронных страховых полисов потребует от компаний затрат на создание соответствующей инфраструктуры, небольшие компании не потянут такие расходы, считает генеральный директор ЗАО «МАКС» Надежда Мартьянова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 5 июня 2023 г.

ВСК увеличила сборы в digital-канале на 25% благодаря омниканальности
144 просмотра

С ростом омниканальности в ВСК минимум на треть повысилась доступность сервисов, на 25% увеличились сборы в digital-канале. Также, за счет использования цифровых сервисов были оптимизированы внутренние бизнес-процессы, что позволило повысить операционную эффективность ВСК на 15%. Об этом рассказала член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина в рамках своего выступления на конференции «Цифровая индустрия промышленной России».

ВСК разработала специальную интеграционную платформу API, которая включает более 200 партнерских компаний. Преимуществом встроенного страхования является формирование более персонализированного продукта для конечного потребителя.

«Страховщики взаимодействуют с потребителями напрямую в основном в обязательных видах страхования, поэтому омниканальность в нашем бизнесе особенно важна. Задача страховой компании - присутствовать там, где есть наш клиент, где он задумался о покупке. Ведь сначала он покупает автомобиль или квартиру, и только потом оформляет страховой полис. Хорошим примером может служить сервис аренды авто по подписке Hyundai Mobility. Все автомобили в рамках программы уже приезжают в Россию со встроенным страхованием, включающим дополнительные опции, такие как ТО или шиномонтаж. Через платформу API мы встраиваемся в клиентский путь партнера и бесшовно предлагаем клиенту страховой сервис: при покупке квартиры в ипотеку, приобретении авто или заказе услуг на маркетплейсах», - рассказала Сорокина.

Омниканальность - часть клиентского сервиса и инструмент повышения лояльности. Комплексная омниканальность позволяет компании как упростить взаимодействие с потребителем, так и увеличить клиентский портфель.

Как отметила Сорокина, омниканальность подразумевает интеграцию всех каналов коммуникации бренда с потребителем в единую систему, в центре которой находится сам клиент. Комплексный подход упрощает клиентский путь, повышает доверие к компании и способствует росту финансовых показателей. Омникальная среда ВСК включает в себя коммуникации через агентов, мессенджеры, email сообщения и смс-оповещения, офисы компании, сайт и мобильное приложение, партнерские точки продаж и т.д. Например, клиент ВСК может начать оформление полиса через контакт-центр, произвести осмотр авто в мобильном приложении, задать уточняющие вопросы менеджеру в чате, и после завершить оплату в интернет магазине, подписавшись на наши социальные сети, чтобы при необходимости получить техподдержку в любое удобное время. При этом, особенности страхового бизнеса подразумевают более широкий подход к омниканальности. Взаимодействие с клиентом должно происходить на удобных ему площадках - маркетплейсах, агрегаторах объявлений по продаже автомобилей или недвижимости, а также через посредников - застройщиков, автодилеров.


  Вся пресса за 5 июня 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

27 сентября 2023 г.

Белфинанс, Белгород, ИА, 27 сентября 2023 г.
Финансовый уполномоченный обязал страховщика исправить ошибку

Южный Урал, Оренбург, 27 сентября 2023 г.
Страховые представители: помощь рядом!

Московский комсомолец, 27 сентября 2023 г.
Россияне стали чаще жаловаться на навязанные банками допуслуги: как обнаружить

Ура.Ru, Екатеринбург, 27 сентября 2023 г.
Депутаты ХМАО урежут страховые выплаты чиновникам

Sputnik Латвия, 27 сентября 2023 г.
Где и когда дети чаще всего получают травмы

Финмаркет, 27 сентября 2023 г.
РСА предлагает на 90 дней отсрочить новую методику расчета цен на авторемонт в справочниках для ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 27 сентября 2023 г.
«Нужен четкий стратегический фокус». Руководитель сегмента ДМС «Ингосстраха» – о новых правилах игры на рынке добровольного медстрахования

Российская газета онлайн, 27 сентября 2023 г.
Страховщики назвали регионы, где чаще всего автомобили сносят заборы, дома и прочие строения

Деловой Петербург, 27 сентября 2023 г.
ЗакС Петербурга разрешил тратить маткапитал на ДМС и платную медицину

Inbusiness.kz, 27 сентября 2023 г.
Новая система автострахования: средний чек по выплатам повышаться не будет

Forbes Казахстан, 27 сентября 2023 г.
В Казахстане взрывной спрос на каско и крушение интереса к пенсионным аннуитетам

Комсомольская правда-Владимир, 27 сентября 2023 г.
Областная детская больница оспаривает штраф за смерть 5-летнего ребенка

Орловские новости, 27 сентября 2023 г.
Страховщики подали в суд на Свердловскую ЦРБ

ПРАЙМ, 27 сентября 2023 г.
Россияне в 2021-2023 г больше всего интересовались страхованием авто и здоровья - эксперты

cbr.ru, 27 сентября 2023 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РИА Новости, 27 сентября 2023 г.
Парламентарии Союзного государства отрегулируют законы о транспорте

Вечерний Орел, 27 сентября 2023 г.
Орловские аграрии чаще других в России страховали урожай


  Остальные материалы за 27 сентября 2023 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт