Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 25 марта 2024 г.

Как устроены экосистемы крупных страховых компаний
14 просмотров

Как страховые компании привлекают и удерживают клиентов сервисами и бонусами для держателей карт, рассказала вице-президент по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерина Снигирь

— Чем экосистема страховой компании отличается от традиционных для российского финансового рынка банковских экосистем?

— Для конечного пользователя формальные отличия практически не заметны — это набор финансовых и нефинансовых сервисов, объединенных в единое целое и доступных в режиме одного окна. Включая банковские услуги — почти у всех ведущих российских страховых компаний есть свой банк в группе или они находятся в банковской экосистеме.

Другое дело, что у страховщиков более сильная, чем у банкиров, мотивация к созданию дополнительных сервисов, развитию экосистем и привлекательных решений клиентам они могут предложить тоже больше.

Причина в том, что у страховых компаний есть базовая проблема в выстраивании долгосрочных и доверительных отношений с клиентами: низкая частота контактов, причем не всегда по положительным с точки зрения эмоционального восприятия поводам. Условно говоря, человек в среднем два раза в год покупает или продлевает полис и обращается за урегулированием убытков при наступлении страхового случая. При этом иногда даже вообще общается не напрямую с компанией, а через страхового агента.

Поэтому, чтобы положительных поводов для контакта по инициативе клиентов становилось больше и росла клиентская ценность продуктов, страховые компании — и это общемировой тренд — начали добавлять к основному бизнесу нестраховые сервисы в сегментах «дом», «авто», «здоровье» и «путешествия».

— Как вы создавали свою экосистему, в чем была цель?

— «Инго Экосистема» основана в сентябре 2022 года. Мы стремились создать дополнительную ценность для продуктов и услуг «Ингосстраха» и компаний группы, повысить конкурентоспособность и увеличить число положительных контактов с клиентами — это главный вектор развития. На данный момент полноправные участники «Инго Экосистемы» — СПАО «Ингосстрах», АО «Ингосстрах Банк» и сеть клиник «Будь здоров».

Основная задача экосистемы — удерживать и развивать синергетически разные векторы развития бизнеса группы, добавлять привлекательность продуктам и сервисам, обеспечивать синергию компаний группы. И, разумеется, повышать привлекательность сервисов, а также снижать отток клиентов к конкурентам.

— Какие сервисы и решения на данный момент ключевые? Что они дают пользователям?

— В «Инго Экосистеме» есть несколько цифровых сервисов, объединенных единой цифровой платформой и личным кабинетом, — для клиентов и для сотрудников и агентов. Там же представлены и программы лояльности.

Если говорить о преимуществах для клиентов, здесь главное — возможность получения всех сервисов в режиме одного окна и, самое важное, программа лояльности «Ингосстрах Бонус».

Эта программа включает кобрендинговые банковские дебетовые и кредитные карты, платежные стикеры «Ингосстрах Бонус» с кешбэком ингорублями, сервис рассрочки BNPL-сервис «Мокка» (ООО «Сорсдата») на покупку полисов без первого взноса.

Кроме того, сервис подписки «Инго Плюс», сервис покупки и бронирования авиа- и ж/д билетов и отелей по всему миру «Инго Путешествия», сервисы «Инго Дом» (предусматривает помощь по ремонту и обустройству дома, скидки в магазинах, ресторанах, на доставку еды и т.д.) и «Инго Авто» (запись на ТО, ремонт, помощь на дорогах, поддержка 24/7, юридические консультации, помощь на дороге), «Витрина выгодных предложений» от партнеров за ингорубли. Плюс ряд других бонусных предложений, ассортимент мы постоянно пополняем.

— Какую роль в экосистеме СПАО «Ингосстрах» играют банковские карты?

— Это очень важный связующий продукт для экосистемы. Во-первых, выгодно с точки зрения обслуживания — для кобрендинговых карт СПАО «Ингосстрах» оно бесплатно. Во-вторых, карты дают клиентам дополнительные инструменты значительной экономии на всем важном и нужном для каждой семьи за счет программ лояльности и повышенного кешбэка.

— На кого преимущественно рассчитаны карты — на клиентов «Ингосстраха», которым важны скидки на страховые продукты, или на более широкий круг пользователей?

— Это был для нас принципиальный вопрос. Мы пришли к выводу, что программы лояльности, которые можем предложить, с точки зрения рыночной конкуренции будут интересны не только клиентам страховой компании, но и потребителям финансовых услуг в целом.

Сейчас карту «Ингосстрах Бонус» может открыть как клиент СПАО «Ингосстрах», так и любой человек, заинтересованный в данном банковском продукте. Кешбэк можно тратить не только на полисы, но и на продукты и услуги от 250 крупнейших партнеров, а также на цифровые сервисы.

Например, очень популярным направлением «Инго Экосистемы» стал сервис «Путешествия». Благодаря ему можно покупать авиа- и ж/д билеты и бронировать отели, оплачивая ингорублями до 100% их стоимости. За относительно недолгое время существования ресурса его пользователи посетили уже более 30 стран. Также мы первыми в России предоставили возможность оплаты накопленным кешбэком до 100% любых платных услуг в сети клиник «Будь здоров», эта услуга пользуется большим спросом у наших клиентов.

— Как формируются бонусы по картам «Ингосстрах Бонус», как они соотносятся со среднерыночными?

— Ингорубли начисляются с каждой покупки страхового полиса и торговой транзакции по банковской карте, размер кешбэка при этом составляет от 1 до 10%. Например, с каждой покупки в супермаркетах мы начисляем от 6 до 8%; если сравнивать с рынком, то это очень щедро.

— А что такое ингорубли, что ими можно оплачивать, зачем понадобилась данная опция?

— Ингорубли — это бонусы программы лояльности «Инго Экосистемы». У нас честный курс: 1 ингорубль = 1 руб. Ими можно оплачивать все продукты и сервисы, представленные в «Инго Экосистеме», — от полисов и медицинских услуг до билетов в театр или предметов для ребенка. Эта опция позволяет удерживать клиентов в экосистеме и давать им максимально возможную выгоду от всех ее сервисов.

— Дает ли преимущества держателям карт АО «Ингосстрах Банк» филиальная сеть страховщика?

— В АО «Ингосстрах Банке» представлены различные каналы обслуживания держателей банковских карт: отделения, онлайн-каналы, курьерская доставка и VIP-менеджеры. Сейчас мы добавляем возможность оформления и выдачи карты и в офисе страховой компании, что, несомненно, будет удобно для наших клиентов.

— Ваша виртуальная карта предусматривает довольно жесткие ограничения по максимальному балансу и максимальному обороту. С чем связаны такие ограничения?

— Все ограничения по виртуальной карте связаны с особенностями банковского законодательства, эти ограничения обязательны для всех. Такого типа карты удобны для небольших покупок в интернете, легкого входа в экосистему и знакомства с карточным продуктом. Но у них при этом есть помимо ограничений по обороту минусы относительно классических карт, в частности меньший размер кешбэка и других бонусов. Но это естественная плата за иные преимущества — легкость и оперативность оформления таких карт.

— Тогда возникает вопрос: как выбрать оптимальную для себя программу — виртуальная карта, виртуальная карта плюс стикер, физический пластик? Что лучше?

— Максимальная выгода и удобство при использовании получаются в комбинации физического премиального пластика и, для владельцев айфона, стикера. А если добавить нашу премиальную подписку «Инго Плюс», то экономия возрастает до 23 тыс. руб. в месяц.

— Какие еще сервисы кроме банковских карт, в том числе нефинансовые, вы планируете развивать в экосистеме СПАО «Ингосстрах»?

— Мы постоянно развиваем нашу линейку сервисов для клиентов, в ближайших планах — улучшить наполнение нашей подписки и ее форматов, новые кобрендинговые продукты с банком и платежные сервисы.

Реклама. СПАО «Ингосстрах», erid: 4CQwVszH9pWwo471YEg

РБК Отрасли


  Вся пресса за 25 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт