Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  atorus.ru, 8 мая 2014 г.

Страховые компании оплатят лечение пострадавших в ДТП россиян

Компании «РЕСО-Гарантия» и «Согласие» подтвердили «Вестнику АТОР», что лечение туристов, пострадавших в ДТП в Египте, осуществляется за счет имеющихся у них медицинских страховых полисов. На данный момент в больницах находятся восемь пострадавших.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 19 февраля 2008 г.

Как строится работа вашей компании с автодилерами, согласны ли вы с тем, что именно дилеры сейчас диктуют свои условия страховщикам?
2252 просмотра

Росстрахнадзор заинтересовался работой страховых подразделений автодилеров. Опасения надзора связаны с тем, что высокие комиссионные, которые страховщики платят дилерам, могут подрывать финансовую устойчивость страховых компаний. Вы разделяете эту точку зрения? Насколько велика вероятность того, что дилеры выйдут на страховой рынок и составят конкуренцию страховщикам?

Сергей Ефремов, заместитель генерального директора ООО СК "Цюрих. Ритейл":
Я, действительно, разделяю точку зрения Росстрахнадзора по поводу высоких комиссионных, которые получают дилеры. Ведь, в первую очередь, это влияет на увеличение расходов страховых компаний.
Сегодня наблюдается высокая конкуренция между страховыми компаниями за получение новых страховок, приобретенных у дилеров. И страховые компании, которые хотят занять определенную долю рынка автострахования, заходят к автодилерам путем выплат высоких агентских комиссий. Зачастую этим увлекаются мелкие и средние страховые компании, у которых отсутствует ремонтный ресурс. Ведь, для того чтобы работать с дилерами на взаимовыгодных условиях страховая компания должна давать ремонтную загрузку. Но многие страховые компании не обладают таким ресурсом. Тем самым они покрывают интересы дилеров высокими комиссиями.
Некоторые страховщики готовы платить до 50 проц комиссии, лишь бы выйти на рынок.
Кроме того, существует проблема по так называемой высокой стоимости нормы часа за ремонт поврежденного транспортного средства под видом инфляции и большими очередями на ремонт к автодилерам. Ряд автодилеров неоправданно завышают цену на стоимость ремонта автомобилей, что влечет за собой повышение убыточности у страховщиков. Соответственно страховые компании вынуждены повышать тарифы, что, конечно же, ударяет по карманам клиентов.
И то, что ФССН заинтересовалось этой проблемой, хорошо. Хочется только, чтобы решения, которые будут приняты, положительно отразились на страховом рынке.

Евгений Уфимцев, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК:
Финансовую устойчивость ряда страховых компаний подрывает не столько увеличение автодилерами размера комиссионного вознаграждения, сколько неадекватная оценка рисков. Прежде всего, это наблюдение относится к недобросовестным страховым компаниям, которые строят так называемую "пирамиду", ориентируясь лишь на технический результат /сборы минус выплаты/ и не учитывают динамику развития.
Практика выдвижения дилерами своих условий сотрудничества страховщикам оправдана, так как дилеры выбирают для своих клиентов наиболее удачное соотношение цены и качества.
Безусловно, существует ряд автодилеров, для которых приоритетны не интересы клиентов, а собственные потребности. Такие компании аккредитуют сомнительных страховщиков, не задумываясь о том, будет ли произведена выплата клиенту при наступлении страхового случая.
Выход дилеров на страховой рынок путем создания собственных страховых компаний, маловероятен, но работа некоторых страховщиков на площадках дилеров, действительно требует пристального внимания Росстрахнадзора.

Игорь Иванов, заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия":
Комиссионные, которые платят страховщики брокерам, работающим с автодилерами, или учрежденным автодилерами, вполне укладываются в утвержденные структуры тарифов, поэтому никак не могут подорвать финансовую устойчивость страховщика. Куда опаснее занижение тарифов, но сегодня мы не видим на рынке откровенно демпингующих компаний.
Мы не можем согласиться с утверждением, что автодилеры диктуют свои условия страховщикам, так как их отношения значительно сложнее, чем отношения обычного брокера и страховщика. Автодилер так же заинтересован в партнере-страховщике, как страховщик в автодилере, поскольку страховые компании загружают мощности по ремонту автомобилей на фирменных СТОА.
Есть еще и третий участник - банк, который кредитует покупателя машины, а иногда и автодилера, так что в этом бизнесе соединяются и переплетаются очень разнообразные интересы, что служит защитой от доминирования той или иной стороны.

Сергей Федотов, заместитель директора генерального агентства "МАКС":
Тарифы любого страховщика рассчитываются с учетом убыточности автопортфеля, расходов на ведение дел, в том числе расходов на выплату вознаграждения посредникам. Если страховщик работает в структуре расходов, т.е. формируемые страховые резервы соответствуют расчетным, опасаться не чего. Другой вопрос, если ситуация представляется наоборот, тогда есть риск, что убыточность превысит нормативную, т.е. страховщик вынужден будет искать иные источники для покрытия убытков, что естественно скажется на финансовом положении страховщика. За примерами далеко ходить не надо - у всех на слуху компании, которые не платят.
Что касается того, что дилеры диктуют свои условия страховщикам. К сожалению, этот так. Клиент приходит в автосалон, и там, в большинстве случаев, приобретает полис страхования. Естественно, что для страховщика автосалон представляет большой интерес с точки зрения источника привлечения клиентов. Ну, а у кого клиент - тот и заказывает музыку. Пробиться в автосалон сегодня, когда вознаграждение за посредническую услугу является частью дохода автосалона, стало сложно. И не потому, что есть разница в условиях страхования или в обслуживании клиента. На первом плане - извлечение прибыли, что в принципе соответствует законам бизнеса, но, увы, аппетиты при этом только растут. И получается палка о двух концах - нужно и соблюсти статус-кво в тарифной политике, дабы обеспечить финансовую устойчивость /а ведь по кредитным авто полис выдается на несколько лет вперед/, и, в то же время, необходимо постоянно прирастать объемами, большая часть которых сосредоточена в источниках продаж авто.
Наша политика в работе с автодилерами строится исходя из простых принципов - мы на этом рынке не первый день и хотим, чтобы наш клиент понимал, что и сегодня и через 10 лет он будет надежно защищен. А это означает только одно - строгое соблюдение соотношения выплат и сборов, политики в отношении вознаграждения посредникам, оптимизация накладных расходов. И политика применяется равно ко всем партнерам.
Относительно возможности выхода дилеров на рынок страхования самостоятельно можно отметить следующее. С учетом уже существующих примеров выстраивания автобизнеса, начиная с производства автомобиля, продаж и автокредитования, заканчивая обслуживанием автомобилей, автопроизводителю остается включить в эту цепочку "своего" страховщика. Такое развитие событий представляется возможным, но проще привлечь российского страховщика, имеющего узнаваемый бренд, к которому клиент относится лояльно - своя рубаха ближе к телу. С учетом того, что рынок автострахования насыщен автостраховщиками, то смысл в этом в некотором упорядочивании бизнес-процессов в цепочке от производства до клиента, оптимизации ценообразования, сокращения расходов, тем самым, повышая привлекательность бренда в целом и объемы продаж. Например, стоимость страхования в автосалоне могла бы быть существенно ниже, если бы дилер ставил в приоритет развитие продаж авто в целом по марке, а не извлечение максимальной доходности от каждой операции с клиентом, завышая требования по комиссионному вознаграждению. И это как раз способен сделать автопроизводитель.


  Вся пресса за 19 февраля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Управление, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    
Текущая пресса

8 мая 2024 г.

Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями

Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка

Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС

Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора

НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП

Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора

Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество

Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни

ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых

Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились

ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании

Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС

ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества

Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются

МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана

Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах


  Остальные материалы за 8 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт