Московский комсомолец,
7 мая 2008 г.
Как пригнуть рога “ГАЗелям”?
819 просмотров
Ездить на маршрутках по-прежнему небезопасно. К такому выводу пришли инспектора Госавтонадзора по Московской области. Полмесяца, с 16 по 30 апреля, они проверяли всевозможные транспортные предприятия в рамках Всероссийской оперативно-профилактической операции “Автобус”.
Ни для кого не секрет, что нередко причиной аварий с участием автобусов и особенно маршруток является переутомленность водителей. В этом году нарушений режима их труда и отдыха выявлено еще больше, чем в прошлом: 8,1% от общего количества нарушений вместо 5,2% в 2007 году. Наряду с этим выросло до 3,3% число нарушений при проведении предрейсового медосмотра. В 8,4% случаях неудовлетворение у инспекторов вызвал порядок техобслуживания, ремонта и выпуска машин на линию. Самой действенной мерой наказания нарушителей остаются штрафы, общая сумма которых на этот раз превысила 190 тысяч рублей. Сумма, вообще-то говоря, не катастрофичная для перевозчиков. Чаще всего руководителей транспортных предприятий штрафовали за то, что водитель управлял автобусом без лицензионной карточки (51 случай). В 27 случаях инспектора сталкивались с тем, что предпринимательская деятельность велась вообще без лицензии. 30 нарушений связано с выпуском на линию автобусов, у которых количество загрязнений в выбросах превышает все мыслимые нормы. Еще 18 штрафов наложено за нарушение экологических требований. Помимо штрафов инспектора прибегали к более серьезным мерам воздействия. Например, у одной фирмы за грубые нарушения приостановили действие лицензии. Еще двум отказали в их выдаче. Частные предприниматели, по мнению инспекторов, не готовы были заняться таким ответственным делом, как перевозка людей. — Сейчас практически исчерпан такой ресурс повышения безопасности, как инспекторские проверки, — считает замначальника Управления госавтонадзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алексей Рощин. Действительно, рынок пассажирских автоперевозок сегодня перенасыщен. Желающих “эх, прокатить!” — хоть отбавляй. Поэтому, как полагают в автонадзоре, количественные показатели давно пора преобразовывать в качественные. Кто лучше способен обслужить пассажира, у кого машины новее, водители профессиональнее, тот и должен царить на дорогах. При этом во главу угла должны ставиться требования безопасности. По мнению руководства автонадзора, число аварий с участием автобусов и маршруток можно снизить, если ужесточить санкции за нарушения лицензионных требований. Кроме того, ситуацию в лучшую сторону может изменить введение дополнительных требований к организации перевозок по маршрутам регулярного сообщения. Среди них, например, наличие предпринимателей, желающих зарабатывать на перевозке пассажиров, собственной производственной базы и своего подвижного состава. Использование арендованного автотранспорта исключается. Когда речь заходит о безопасности, не следует забывать о ДТП с пострадавшими и особо тяжкими последствиями, где средств страхования ОСАГО явно недостаточно, чтобы компенсировать затраты пострадавшим. Поэтому не последнюю роль сыграет и введение обязательного страхования пассажиров на пригородных и городских маршрутах. Пока это всего-навсего пожелания, но кто знает?..
Светлана ЛОГВИНОВА
Вся пресса за 7 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность
|
|
Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов
|
|
РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах
|
|
Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|