Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Личные деньги, 10 июля 2008 г.

Оценка. Новшества в КоАП и ОСАГО
1127 просмотров

У России традиционно было две известные беды. Но этих бед оказалось мало, и поэтому нам придумали очередную беду в виде серии поправок в КоАП. На дорогах будут установлены камеры, которые в автоматическом режиме фиксируют нарушения, информация о которых попадает в ГИБДД, сотрудники которой будут выписывать штрафы и рассылать квитки об оплате штрафа нарушителям по почте. Таким образом, система контроля и привлечения к ответственности за ряд нарушений становится для водителя фактически виртуальной, незримой, только вот платить придется реальными живыми деньгами.

1 июля 2008 года - день гражданской казни всех автолюбителей
Итак, с первого июля вступили в силу новые поправки в КоАП, и жизнь водителей станет куда как разнообразнее и веселее. Так, камеры слежения теперь установят во многих местах, но понятное дело, что львиная доля будет размещена там, где хороший асфальт, отсутствуют населенные пункты, отличная видимость - словом там, где есть все условия, чтобы ехать свои 90 км в час, но знак там ограничивает скорость на уровне 60. И вот тут не только экстремалы попадутся в новые сети, но и большинство автолюбителей, адекватно выбирающих скоростной режим. И после фиксации камерой нарушения, данные о нем будут переданы в ГИБДД, где их обработают, придумают наказание и отправят владельцу машины штраф по почте с уведомлением. При этом водитель может и не подозревать о том, что он нарушил ПДД - ведь часто скоростной режим нарушается неосознанно.
Как ни печально, но места, где неадекватно установлены ограничения по скорости, являются любимым местом "жировки" сотрудников ГИБДД. Водитель, превысивший скорость, не зная о том, что уже попал в объектив камеры и будет оштрафован за нарушение, может угодить в засаду ГИБДД, и его вторично лихо накажут на месте по льготному тарифу, либо выпишут штраф. Налицо возможность налагать двойное наказание за одно правонарушение.
При видеофиксации нарушения штраф будет направляться владельцу машины, таким образом, все, кто продал машину по доверенности, попадают в зону риска. Если такой горе-продавец получит пару десятков штрафов за нарушения другого, то ему придется доказывать, что машину он уже продал, и за рулем был не он. Но сделать это будет непросто - ведь, до тех пор, пока не будет найден истинный нарушитель, виновным будет считаться хозяин авто. Адское нововведение уже начало свою работу и, по всей видимости, деньги, вложенные в оснащение дорог камерами, "отобьются" за пару месяцев и дальше пойдет чистая прибыль.
Вместе с тем, нет худа без добра. На всех трассах в населенных пунктах, где разрешена скорость не более 60 км в час, многие прямо под носом у ГИБДД ездят, стараясь не превышать скорость в 100 км в час. Гаишники ведь не только работают на уменьшение количества аварий, но им и семью кормить надо. Наказание за превышение скорости до 39 км в час карается штрафом в 300 рублей, а это для большинства блюстителей порядка несерьезно. Обычно они ждут "добычу" покрупнее - те, кто превышает на 40 и более, приговариваются к 1-1.5 тыс. рублей. Так вот теперь риск ответить рублем за превышение скорости на 20-40 км серьезно возрастет, и если сами сотрудники ГИБДД ленятся выполнять свои обязанности в отношении таких водителей, то бездушная камера сделает за них эту малооплачиваемую, грязную работу.
Утешает и то, что эта система заставит самих сотрудников ГИБДД также платить за нарушения, ведь до этого момента они, если их нарушение не приводило к ДТП, никогда не оплачивали штрафов. Точнее, они на них никогда и не налагались, так как коллега коллеге глаз не выклюет. Будем надеяться, что самовольно стираться файлы о нарушениях не будут, и сотрудникам ГИБДД, которые славятся своим водительским мастерством, тоже придется раскошелиться в пользу государства за нарушения правил. Может быть, это позволит им лучше понять автолюбителей, быть лояльнее и чаще прощать несерьезные нарушения, ограничившись предусмотренным КоАП предупреждением?
Но, оценивая все новшества, невольно приходит в голову мысль о том, что 1 июля 2008 года - день незаслуженной гражданской казни всех автолюбителей. Напомним, что гражданская казнь - это вид позорящего наказания, при котором осужденного привязывали к позорному столбу и ломали шпагу над головой в знак лишения всех прав. Так произошло и с российскими автолюбителями, у которых новые поправки в КоАП отобрали ряд конституционных прав и свобод (к примеру, нарушен принцип презумпции невиновности), только в чем же наша вина?
Но, спорить с законом бесполезно, поэтому придется его принять и подстроиться - надо стараться не нарушать, а уже если нарушать скоростной режим, то не более чем на 20 км в час (наказание - 100 рублей) - за такое деяние сотрудники ГИБДД в большинстве случаев не останавливают, а радары не будут фиксировать таких "лихачей". Как комментируют сами сотрудники ГИБДД - объем более серьезных нарушений не позволяет им заниматься мелкими, так как загрузка у них и так будет слишком высока.
Также согласно нововведениям за отсутствие полиса ОСАГО теперь будут снимать номера. Наверное, это правильно: раз есть закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, то надо добиться его исполнения всеми. ОСАГО - является одной из самых дискуссионных тем в последнее время. Так, недавней новостью стала информация о переносе до весны 2009 года прямого и упрощенного урегулирования убытков по ОСАГО. То есть, после введения этих процедур пострадавший по вине другого водителя будет обращаться за возмещением ущерба не в страховую компанию виновника ДТП, а в ту, где он сам купил полис ОСАГО. Также мелкие повреждения можно будет фиксировать самостоятельно без привлечения сотрудников ГИБДД.
Итак, отсрочка нововведений - хорошо это, или плохо? Большинство СМИ в один голос утверждают, что это ужасно, и в очередной раз говорят о мощном страховом лобби. На самом деле в переносе "упрощенки" и прямого урегулирования логичнее видеть плюсы. Убыточность страховых компаний по ОСАГО во многих регионах находится на критическом уровне, и если ввести сейчас упрощенное урегулирование, рынок может "захлебнуться" от потока выплат и от активности страховых мошенников. При этом многие компании откажутся от лицензий на ОСАГО, но свято место пусто не бывает, и нишу немедленно займут компании, которые платят огромную комиссию агентам и потом скрываются с невыполненными обязательствами. А, поскольку страховаться обязывает закон, то волей-неволей придется покупать те полисы, которые есть на рынке. "В итоге пострадают, прежде всего, автовладельцы, многие из которых не смогут получить выплаты по страховым случаям от компаний-однодневок", - говорит Первый заместитель генерального директора СГ "Межрегионгарант" Дмитрий Климов.
За время "отсрочки" прямого урегулирования страховой рынок сможет защититься от многих проблем. Так, к концу года может быть принят законопроект Минфина, предусматривающий уголовную ответственность за преступления в области страхования. Причем эта ответственность коснется не только тех, кто пользуется страховыми услугами, но и самих страховщиков. Так, в статьи УК будут включены такие понятия, как "неисполнение обязательств после прекращения страховой деятельности", "незаконная страховая деятельность", "фальсификация страхового случая" и т.д. Возможность получить реальный срок за преступления в страховой сфере серьезно снизит активность страховых мошенников, и рынок сможет более "мягко" перейти к прямому урегулированию. Кроме того, Комитет Всероссийского Союза Страховщиков по противодействию страховому мошенничеству настоял на том, что преступником будет считаться тот, кто только пытается получить страховую выплату на незаконных основаниях. То есть преступником аферист будет становиться уже на этапе подготовки страхового мошенничества, а не только после успешного обмана страховой компании.
Также не надо забывать о том, что прямое урегулирование эффективно тогда, когда люди осознанно подходят к выбору страховщика по ОСАГО, ведь в случае аварии пострадавший будет обращаться за выплатой не в компанию, застраховавшую ответственность виновника аварии, а в ту, где он сам приобрел полис ОСАГО. Таким образом, автовладельцам необходимо тщательно подходить к вопросу выбора страховщика ОСАГО. И за время, оставшееся до нововведений, люди смогут изучить рынок и найти достойную компанию, которая выполняет свои обязательства в полном объеме - ведь доверять рекламе можно, но соблюдая известную долю осторожности. Тогда к известным российским бедам не добавится как минимум еще одна.

Жанна ПОДОЛЬСКАЯ, Личные деньги


  Вся пресса за 10 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт